Принцип работы системы управления двигателем.
|
|
P@Nero | Дата: Среда, 30.04.2008, 12:43 | Сообщение # 16 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Во как а мне тут все уши в японасервисе прожузжали типа твои беру фуфло купи у нас нгк А я возму ДЕНСО на Луначарке в ЭКИПАЖЕ Правда иридивые там по 700 р за свечу Возьму обычные А провода? Сколько ходят А то У меня пока родные ISUZU и пробегу 200000 и от какого станка они на мой 4xe1 подходят тоже вопрос
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 18:24 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (Колян) nauandr, у меня была такая-же проблемма, определить её легко- как подъедеш к перекрёстку, из "драйва" переведи рычаг в положение "нейтраль" если обороты резко упадут- то смотри регулятор ХХ, о (как я уже отписывался подходит с вектры X16XEL, но надо будет немного ослабить рег. винтом дроссельнную заслонку). Нет, обороты не падают, наоборот возрастают, причем глохнет не сразу, а постепенно падают обороты с 1000 до 500 примерно за 30 сек, потом резко глохнет. И при ворочании рулем на месте (при разворотах на маленьких стоянках) практически до упора - тоже глохнет. Такое ощущение что при повышенной нагрузке на движок (ГУР работает) не хватает оборотов, точнее не успевает их регулировать... Как думаешь, есть смысл прибавить холостых путем регулирования рег. винта дроссельной заслонки? Или как-то по другому с этим бороться?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
StormOwner | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 00:30 | Сообщение # 18 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| ГУР если туго начинает работать, то он вроде гудеть должен характерно?
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 05.05.2008, 10:43 | Сообщение # 19 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Нет, ГУР работает нормально, не туго, но при повороте руля до упора падают обороты двигателя. В принципе, я такое замечал и на других авто с ГУРом, но там обороты не падали до полной остановки двигателя как у меня...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
StormOwner | Дата: Вторник, 06.05.2008, 01:27 | Сообщение # 20 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Не хочу тебя огорчать, но скорее всего у тебя накрывается насос гура или рейка. А вообще, открывай новую тему, там будем думать.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 06.05.2008, 10:08 | Сообщение # 21 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Ну раз тема про двигатели то держите ссылки ELAN LOTUS M 100 http://www.lotuselancentral.com/repair/index.htm http://www.lotusm100parts.com/electrical.php http://members.lycos.co.uk/mcnica01/M100_ALDL.html http://www.lotuselancentral.com/repair/suspension.htm - углы развала схождения колес http://www.sportscarworld-lotus.com/elanm1002.htm двигатели с турбинами и тд http://elanchips.appee.com/template_content_8.php - как вынуть чип с прошивкой из блока управление двиглом http://elanchips.appee.com/product.php?catid=14 сами чипы ENGINE 4XE1 Type 4 cylinder 16 valves, DOHC Cast Iron block Aluminum Alloy Head Displacement 1588cc/96.9 cu.in. Bore 80mm/3.15" Stroke 79mm/3.11" Compression Ratio 8.2:1 Power 162 bhp at 6500 rpm Torque 148 ft-lb at 4200 rpm Fuel Injection Delco Ignition Delco Distributorless Ignition Turbocharger IHI Water-cooled Intercooler Air to Air Maximum Boost 9.4 psi/0.65 bar Oil Cooler 24 rows FUEL Fuel Requirement 97 RON unleaded Consumption, City 26.2 mpg Steady 56 mph 42.2 mpg Steady 75 mph 31.8 mpg DRIVETRAIN Transmission 5 speed manual Ratios Ratio mph/1000 rpm First 3.333 5.20 Second 1.916 9.04 Third 1.333 12.99 Fourth 1.027 16.86 Fifth 0.829 20.89 Reverse 3.583 Final 3.833 Clutch 8.86"/225mm Single Dry Plate Diaphram Clutch PERFORMANCE Maximum Speed 137 mph / 220 kph 0-60 mph 6.7 seconds ---------------------------------- 6.7 секунд (впервые вижу такую информацию) Standing 1/4 mile 15.4 seconds ---------------------- Это в стандарте (Хочу минимум 13) EPA Fuel Estimates City 24 MPG Highway 31 MPG http://www.conceptcarz.com/vehicle/z293/Isuzu_4200.aspx ISUZU 4200 89 год концепт кар
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:32 | Сообщение # 22 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| nauandr, при полностью выкрученном руле, обороты ДОЛЖНЫ падать, это связанно с тем, что поршень в рейке упёрся, жидкость начинает открывать перепускные клапана (представляешь давление при упёртом-то поршне), давление в насосе повышается, и соответственно насос крутится с большим усилием, вызывая падение оборотов двигателя. До полной остановки доходить не должно, но если мотор всё-таки глохнет, то у тебя просто залипли перепускные клапана, или закоксовались каналы. А по поводу возрастания оборотов, скорее всего у тебя идёт подсос воздуха, свечи при этом будут с белёсым нагаром, после проверки свечей, налей в поллитровую пластиковую бутылку грамм 150 бензина, и на заведённом двигателе пролей тонкой струйкой (шилом проткни крышку) места стыков впускного рессивера с дроссельным узлом, и с "головой"(ГБЦ). Кстати при перегреве двигателя часто рассыхается прокладка между рессивером и "головой". Где обороты поднялись- там "подсасывает". Только возьми под руку огнетушитель или воду, вообще процедура безопасная, но у меня был случай, что от пробитых проводов на А-4 пары бензина воспламенились, но огонь задул сразу. Василий, провода проверить можно тестером, сопротивление их должно быть 1.5-1.9 кОм, но не более 2.0 кОм, себе на 12v поставил от нексии 8v, тебе я думаю должны подойти от нексии 16v, в любом автомагазине есть, примерить я думаю дадут. По изготовителю я больше придерживаюсь JAN MOR себе поставил, и клиентам, из недорогих (себе брал за 850р.) самый идеальный вариант. По диагностике наши машины бьются немного коряво, но параметры можно понять по IEFI-6 (Daewoo Kalos) название прикольное . Сканер подключается к центральному штеккеру трёхконтактного разъёма.
Сообщение отредактировал Колян - Воскресенье, 11.05.2008, 22:37 |
|
| |
Колян | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:44 | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| О самодиагностике отписывались, но лишнем не будет. Система самодиагностики ISUZU IMPULSE Диагностический разъем на автомобилях фирмы "Isuzu" обычно располагается в центральной консоли, но искать его лучше всего со стороны водителя. Когда вы увидите в "том районе" одиноко висящий трехконтактный разъем - это и есть разъем самодиагностики. Для проведения самодиагностики требуется: • Перемкнуть выводы "1" и "3" • Включить зажигание • Считать коды неисправностей Все достаточно просто и быстро. Коды неисправностей для автомобилей "Isuzu IMPULSE" Код Возможная причина неисправности 12 Неисправностей не обнаружено 13 Кислородный датчик (Oxygen sensor) 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – слишком низкие или слишком высокие показания датчика 21 Датчик положения дроссельной заслонки – слишком низкие или слишком высокие показания датчика 23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика 24 Датчик скорости автомобиля 32 Система рециркуляции ОГ (EGR) (электромагнитный клапан, цепи) 33 (MAP-sensor) – слишком низкие или слишком высокие показания датчика абсолютного давления 42 Сигнал системы зажигания: рассогласование "подачи" искры по цилиндрам 43 Неисправность модуля зажигания 44 Кислородный датчик – низкие показания 45 Кислородный датчик – высокие показания 51 Неисправность компьютера (блока управления, ECM) Удаление кодов неисправностей: • Выключить зажигание • В блоке предохранителей под капотом удалить на время не менее 30 секунд главное реле (ECM MAIN RELAY) • Вставить реле обратно, совершить пробную поездку и снова считать коды неисправностей
Сообщение отредактировал Колян - Воскресенье, 11.05.2008, 22:45 |
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:39 | Сообщение # 24 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| вопрос толчина будет или нет?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Razvod | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:09 | Сообщение # 25 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Вижу и здесь про диагностический разъем. На Импульсе у товарисча так же как и у меня на Шторме разъем у правой ноги пассажира по стеночке отгибаем ковры, засовываем руку и извлекаем..
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:28 | Сообщение # 26 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Привлекай товарища на форум!!! Это будет второй всего лишь Импульс!!!
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Razvod | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:33 | Сообщение # 27 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Боюсь не удастся-разъездной характер работы....
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
StormOwner | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:35 | Сообщение # 28 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| А ты попробуй! Может получится! на крайняк фоты его Импульса выложи. оч интересно посмотреть
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Razvod | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:53 | Сообщение # 29 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Попробую... А чего там выкладывать-кузов шпаклеванный на колбанах, и все что открутилось по гаражу кучами. Что-то найти нереально... Пробовал... 4,5 часа искал родной колпачок на колесный диск... Для этого, как ты понимаешь, нужно было КОЛЕСО в гараже найти...
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 17.05.2008, 21:28 | Сообщение # 30 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (P@Nero) толчина будет или нет? Василий, от ZEXа возможно, но от про-спорта за 500 рэ, сомневаюсь! Добавлено (17.05.2008, 21:28) ---------------------------------------------
Quote (Razvod) Вижу и здесь про диагностический разъем. На Импульсе у товарисча так же как и у меня на Шторме разъем у правой ноги пассажира по стеночке отгибаем ковры, засовываем руку и извлекаем.. По поводу стороны водителя: енто-же с Японии, да и с переводом ТАМ АВТО (в частности IMPULSE) - ПРАВОРУКИЕ и "со стороны водителя" следует читать "с правой стороны" !
|
|
| |