Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Дизелисты собирайтесь!
сержДата: Среда, 08.02.2012, 12:50 | Сообщение # 121
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
опель вектра а, аналог 4ее1

Добавлено (08.02.2012, 12:50)
---------------------------------------------
tifi, опель вектра а, аналог 4ее1

 
GuardДата: Среда, 04.04.2012, 06:23 | Сообщение # 122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. я как всегда с глупыми вопросами, недавно искал на своей женьке топливный насос, не нашел. подскажите где он стоит если таковой ест ьвообще

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Среда, 04.04.2012, 10:31 | Сообщение # 123
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
я как всегда с глупыми вопросами, недавно искал на своей женьке топливный насос, не нашел. подскажите где он стоит если таковой ест ьвообще
Под обивкой потолка искал? cool А если серьёзно, то матчасть надо изучать! Нет на 4ЕЕ1 отдельного топливного насоса низкого давления! Есть только помпа ручной подкачки и ТНВД! Где эти узлы искать знаешь? happy


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 04.04.2012, 10:31
 
GuardДата: Среда, 04.04.2012, 13:48 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
))) Где помпа ручной подкачки знаю и зверя по имени ТНВД тоже видел и даже руками трогал)) за просвещение благодарю)

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
bigman1Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:12 | Сообщение # 125
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни подскажите, перегрел дизель, сломалась помпа во время не заметил, увидел тока пар из под капота, ну потом не глушилж ждал пока остынет, какие последсвия могут быть, самые оптиместичные и самые худшие.

jt 641 4ee1 Владивосток
 
БочаДата: Понедельник, 07.05.2012, 09:56 | Сообщение # 126
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (bigman1)
перегрел дизель, сломалась помпа во время не заметил, увидел тока пар из под капота, ну потом не глушилж ждал пока остынет, какие последсвия могут быть, самые оптиместичные и самые худшие.
К бабке ходить не надо - появились трещины в перемычках между клапанами. Беда всех перегретых дизелей! И головка "домиком" пошла! Залей ОЖ и внимательно смотри по мере прогрева в расширительный бачок. Если в нем жидкость начнет бульбулировать - голове хана!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 07.05.2012, 10:01
 
bigman1Дата: Среда, 09.05.2012, 17:17 | Сообщение # 127
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча а что значит "головка домиком" ? Я смотрел наличие газов открыв крышку радиатора, зали так, что бы видно было. Пузырьков пока не было. Смотрел на горячем двигателе.
Может быть такое, что перегрев прошел без особых последсвий или нет?
И еще такой вопрос. Поставил помпу со старого двигателя снятую, завел, и с нее потекла с маленького отверсия с боку помпы, их там два ни чем не закрытые, по чему такое может быть?
за ранее спасибо


jt 641 4ee1 Владивосток
 
БочаДата: Четверг, 10.05.2012, 10:01 | Сообщение # 128
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (bigman1)
Боча а что значит "головка домиком" ? Я смотрел наличие газов открыв крышку радиатора, зали так, что бы видно было. Пузырьков пока не было. Смотрел на горячем двигателе. Может быть такое, что перегрев прошел без особых последсвий или нет? И еще такой вопрос. Поставил помпу со старого двигателя снятую, завел, и с нее потекла с маленького отверсия с боку помпы, их там два ни чем не закрытые, по чему такое может быть? за ранее спасибо

"Головка домиком" - это когда её повело от перегрева! А перегрев редко проходит бесследно. Если не сразу даст о себе знать, то вскоре! А "маленькое отверсие с боку помпы" - это дренажное отверстие! Если с него течет ОЖ, то сальнику помпы - кирдык! Ремонтируй или меняй помпу. Кстати, ремкомплекты помп (валик с подшипником, сальник) есть в продаже. По образцу можешь подобрать подходящий!


Славный город на Енисее!
 
bigman1Дата: Четверг, 10.05.2012, 14:23 | Сообщение # 129
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Боча как всегда дельные советы.

jt 641 4ee1 Владивосток
 
burdimaДата: Четверг, 03.01.2013, 15:10 | Сообщение # 130
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите нужна клапанная крышка 4ee1 подойдет от 4ес1 у меня в отсеке двигателя пожар произошел. Крышка подгорела теперь масло давит весь двигатель в масле приходится постоянно доливать. У кого есть пишите на почту burdima@rambler.ru

Добавлено (03.01.2013, 14:37)
---------------------------------------------
Кстати трещину в головке либо пробитую прокладку можно проверить одев пакет на горловину для заливки ОЖ если пакет надувается это значит выхлопные газы попадают в ОЖ

Добавлено (03.01.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Вопрос к Боче ты каким моментом головку блока обычно тянешь?

Добавлено (03.01.2013, 15:10)
---------------------------------------------

Цитата (viktor)
нужна помпа 4ее1


Есть сайт exist.ru там выбираем оригинальный коталог опель корса б с 93-2000 двигатель x17d(4ee1) либо x15td(4ec1) находим помпу и заказываем
http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=0E6085A2&cn=Opel_Combo_1.7_D


Сообщение отредактировал burdima - Четверг, 03.01.2013, 14:32
 
DNSДата: Воскресенье, 25.05.2014, 14:42 | Сообщение # 131
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие зазоры клапанов на 4ec1?

Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Понедельник, 26.05.2014, 09:38 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
Какие зазоры клапанов на 4ec1?
Тебя что - Гугле забанили?!  wacko Зазоры: впуск - 0,30мм.; выпуск - 0,40мм.
 
DNSДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:07 | Сообщение # 133
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Shuravi, ты шутишь по поводу зазора?  wacko Я сутки уже инет перерываю, и получил следующий разброс зазоров по информации на разных сайтах: Впуск - 0,10 - 0,15 - 0,20 Выпуск - 0,20 - 0,25 - 0,30. А вот и  ты еще до 0,30\0,40 увеличил статистику... 
У меня сейчас в реале на впуске - 0,15 \ на выпуске - 0,20. Ты уверен если до нормы указанной тобой доведу зазор, у меня не будут стучать клапана? Повторюсь, двигатель 4ec1 турбо дизель...


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
ShuraviДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:18 | Сообщение # 134
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DNS ()
Shuravi, ты шутишь по поводу зазора?
Я люблю шутить... Но насчет зазоров никаких шуток! Данные с наклейки с внутренней стороны капота автомобиля ISUZU GEMINI (1988 Г.В. 4EC-1T, JT600).
 
DNSДата: Понедельник, 26.05.2014, 17:31 | Сообщение # 135
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Позже выложу наклейку, из под своего капота. Там 0,15 \ 0,25.. Если это точно те данные, а то я по японски не бе не ме.. Но больше подобных цифр там не нашел. 
ЗЫ. Да, двигатель и кузов те же... но вроде у меня 87года..


Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Дизелисты собирайтесь! (Хотелось бы собрать в одной теме всех дизелистов!)
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz