Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Шрусыыыыыыы :D
ShuraviДата: Пятница, 12.04.2013, 07:01 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (sigma)
Shuravi, тут тоже промах! они в ступицу не влезут
С какого переляху?! Двадцать два шлица наружных. У турбодизеля ступицы такие же, как и у "зажигалки"! С той лишь разницей, что в них у турбодизельных версий подшипники - роликовые!
 
sigmaДата: Пятница, 12.04.2013, 18:32 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Пятница, 12.04.2013, 19:31 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (sigma)
на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица
Цитата (sigma)
на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица
Я тебе отдавал гранаты с дизеля? На внешней стороне (той, что входила в ступицу) было и21, и 22, и 23, и 24 шлица!
 
шурик73Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:52 | Сообщение # 139
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Граната точно 23 внутренних и 22 наружных

исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
 
ShuraviДата: Суббота, 13.04.2013, 06:45 | Сообщение # 140
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (шурик73)
Граната точно 23 внутренних и 22 наружных
А никто, кроме  sigma, и не спорит! А с sigma спорить бесполезно! Он - упертый! smile
 
neo88sochiДата: Суббота, 13.04.2013, 21:32 | Сообщение # 141
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу сказать точно на jt641f 4ee1 с внешней 24, с внутренней 23.

Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
 
sigmaДата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:20 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
да и на jt600 тоже 24 и на 190 и 191.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Понедельник, 15.04.2013, 06:38 | Сообщение # 143
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Бросьте вы эти споры насчет ШРУСов! В мире нет двух GEMINI, абсолютно одинаковых по деталям и узлам! Я сам находил массу различий в двух совершенно новых GEMINI, номера кузовов которых различались на одну последнюю цифру!

Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 15.04.2013, 06:39
 
artursan89Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:17 | Сообщение # 144
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Isuzu Gemini jt150-4xc1 1985 год нужны щрусы внутренние!

Сообщение отредактировал artursan89 - Пятница, 24.05.2013, 00:23
 
ShuraviДата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:00 | Сообщение # 145
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (artursan89)
Isuzu Gemini jt150-4xc1 1985 год нужны щрусы внутренние!
Тоска! Их, похоже, в природе не существует! Наружные еще иногда попадаются, типа IS03. Привода в сборе тоже иногда бывают! Но их стоимость в разы выше стоимости твоей машины.
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz