|
Шрусыыыыыыы :D
|
|
| Shuravi | Дата: Пятница, 12.04.2013, 07:01 | Сообщение # 136 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (sigma) Shuravi, тут тоже промах! они в ступицу не влезут С какого переляху?! Двадцать два шлица наружных. У турбодизеля ступицы такие же, как и у "зажигалки"! С той лишь разницей, что в них у турбодизельных версий подшипники - роликовые!
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Пятница, 12.04.2013, 18:32 | Сообщение # 137 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Пятница, 12.04.2013, 19:31 | Сообщение # 138 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (sigma) на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица Цитата (sigma) на дизелях, как и на двигах 4xe1, с внешней стороны было 24 шлица Я тебе отдавал гранаты с дизеля? На внешней стороне (той, что входила в ступицу) было и21, и 22, и 23, и 24 шлица!
|
| |
|
|
| шурик73 | Дата: Пятница, 12.04.2013, 20:52 | Сообщение # 139 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Граната точно 23 внутренних и 22 наружных
исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Суббота, 13.04.2013, 06:45 | Сообщение # 140 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (шурик73) Граната точно 23 внутренних и 22 наружных А никто, кроме sigma, и не спорит! А с sigma спорить бесполезно! Он - упертый!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:32 | Сообщение # 141 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Могу сказать точно на jt641f 4ee1 с внешней 24, с внутренней 23.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 18:20 | Сообщение # 142 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| да и на jt600 тоже 24 и на 190 и 191.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 06:38 | Сообщение # 143 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Бросьте вы эти споры насчет ШРУСов! В мире нет двух GEMINI, абсолютно одинаковых по деталям и узлам! Я сам находил массу различий в двух совершенно новых GEMINI, номера кузовов которых различались на одну последнюю цифру!
Сообщение отредактировал Shuravi - Понедельник, 15.04.2013, 06:39 |
| |
|
|
| artursan89 | Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:17 | Сообщение # 144 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Isuzu Gemini jt150-4xc1 1985 год нужны щрусы внутренние!
Сообщение отредактировал artursan89 - Пятница, 24.05.2013, 00:23 |
| |
|
|
| Shuravi | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:00 | Сообщение # 145 |
|
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (artursan89) Isuzu Gemini jt150-4xc1 1985 год нужны щрусы внутренние! Тоска! Их, похоже, в природе не существует! Наружные еще иногда попадаются, типа IS03. Привода в сборе тоже иногда бывают! Но их стоимость в разы выше стоимости твоей машины.
|
| |
|
|