Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 06.02.2025, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ступица
NipRetДата: Среда, 05.01.2011, 11:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
В общем, гудел подшипник, поменял. А он снова гудит и люфт на месте. Вначале думал запрессовали плохо. Ага, прям все так гладко. Разбило под конус внутреннюю часть ступицы, на которую колесо "вешается". Ну, т.е. часть со шлицами с внешней стороны - у основания все живо, а со стороны двигателя диаметр меньше стал. Начал искать машины, у которых тоже ступица с 22 шлицами, 34 мм диаметр и 37 ширина под подшипник. Много опелей старых и "как ни странно", нексия. Даже от ланоса должно подойти, по идее. Главное еще чтобы вылет тот же был, а я не знаю, какой у нас( Буду экспериментировать сегодня, поеду вначале от ксюшки куплю, посмотрю, что как...к сожалению, как всегда, снять и поехать смотреть по образу и подобию возможности нет(((

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 05.01.2011, 11:53
 
БочаДата: Среда, 05.01.2011, 12:39 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
Главное еще чтобы вылет тот же был, а я не знаю, какой у нас(
Вылет задается не ступицей! Вылет задается диском колеса - точнее, размещением привалочной поверхности места крепления к ступице относительнопродольной плоскости обода. А при покупке инородной ступицы смотри на диаметр под ШРУС и количество шлицев, на длину и диаметр посадочного места под подшипник, на диаметр центрального пояска ступицы и на расстояние между шпильками крепления колеса - эти расстояния разные у япономарок и европеек.


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Среда, 05.01.2011, 13:58 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
я как всегда не верно выразился))
под вылетом я имел ввиду то, например что эта ступица быдет больше торчать из суппорта, или меньше.

Купил, все совпало, мерял штангелем, вот чего не знаю, дак это диамтер пояска ступицы...но будем надеяться. Вскрытие покажет)

Надо теперь подшипник искать.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 05.01.2011, 14:00
 
БочаДата: Среда, 05.01.2011, 14:02 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
вот чего не знаю, дак это диамтер пояска ступицы...но будем надеяться. Вскрытие покажет)

Поясню предельно просто, на пальцах: измеряешь дырку в центре колесного диска и измеряешь поясок (то место, куда оденется центральная дырка колеса). Теперь вкурил? Размеры подшипника скинь. Около моего гаража магазин подшипников. Их там как грязи за баней! Может, и нужный тебе есть!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 05.01.2011, 14:03
 
NipRetДата: Среда, 05.01.2011, 14:15 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
а господи, ясно, это померял, 57 как у меня...я то подумал ты про тот "поясок" который между посадочным местом подшипника и фланцем....буду знать теперь))))))

68*34*37 (внешний*внутренний*ширина)

да я если щас не найду ничего толком, возьму у отца машину да на базар в москву поеду, где тоже их как грязи)))

просто шевелиться не охота сегодня что-то, всера на автопойнт с подольскими автолюбителями в лес ездили, замурыжился вытаскивать и выталкивать ))) а сам между прочим ничего, не застрял ни разу, то ли машинка проходимая непонятно за счет чего, либо руки правильно растут)

Добавлено (05.01.2011, 14:13)
---------------------------------------------
вот ток щас начало сомнения закрадываться...по моему 64 внешний диамтер подшипника, а у сигмы написано 68.... щас разберусь...а может и не прав я

Добавлено (05.01.2011, 14:15)
---------------------------------------------
не, все таки 68 внешний, заказывал когда подшипник, в каталоге его размер 68


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Среда, 05.01.2011, 14:14
 
БочаДата: Среда, 05.01.2011, 14:28 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
вот ток щас начало сомнения закрадываться...по моему 64 внешний диамтер подшипника, а у сигмы написано 68.... щас разберусь...а может и не прав я

Похоже, есть разновидности этих ступиц! Я ставил нескольким приятелям на ISUZU разных моделей подшипник 6-256907Е1С17 (64*34*37). Только приходилось на токарном станке обтачивать до нужного размера ту часть ступицы со шлицами внутри. Внешний размер прекрасно подходил.


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Среда, 05.01.2011, 14:29
 
NipRetДата: Среда, 05.01.2011, 14:34 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
ну, внутренняя у меня теперь четко под подшипник с диаметром 34, а внешняя 68, вся выяснено... ширина 37

ничего близкого не нашел, ща буду собираться, поеду куплю, сделаю, забуду, надеюсь...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Среда, 05.01.2011, 14:42 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, меняй оба подшипника! На второй ступице тоже скоро кирдыкнется! По одному они не умирают!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Среда, 05.01.2011, 14:50 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
на том поменял тыщи 3 назад)
этот второй как бы кирдыкнулся)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Среда, 05.01.2011, 14:58 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот и я про то же! Парные узлы в японоавто умирают дружно! Парой!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 11.01.2011, 01:20 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
ВОТ подстава))))
почти повезло - на калину подшипник той же размерности только внутренний диаметр на 0.8 мм больше)))
ладно, еду в Москву на базар)))

Добавлено (09.01.2011, 12:40)
---------------------------------------------
одним словом ступица от нексии восьмиклапанной подходит на мой шторм с доработкой - нужно снять 2 мм с внутренней части, которая в кулак входит, с внешнего диаметра, иначе оно упирается в кулак и клинит. найду токаря
и отпишу че как!

Добавлено (11.01.2011, 01:20)
---------------------------------------------
ступица была успешно поставлена, с родным подшипником.
Из доработок - то что описано выше. У нексиевской ступицы есть поясок перед самим фланцем шириной 61 мм, он упирается при запресовке в кулак, в нем отверстие 60 мм. Поясок этот был уменьшен до 59 мм, все встало, запрессовалось.
слейдующая доработка. То чего я боялся! Фланец для крепление болтов колеса ДАЛЬШЕ от кулака, чем на шторме, поэтому суппорт если ставить как есть клинит тормозной диск. Блыи взяты более длинные болты крепления суппорта, и между кулаком и суппортом проложены 2мм стальные шайбы. Таким образом получилось что база стала шире. Придется и вторую ступицу менять теперь, благо я теперь знаю что делать. Будут вопросы - обращайтесь, подскажу, если надо, сделаю рисунки.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz