Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Торпеда
skidДата: Вторник, 14.09.2010, 18:08 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу устранить дребезжание внутри торпеды. Явно что-то где-то открутилось. Без труда удалось снять панельку с припобрами (всего пару шурупов открутил), а вот со всей панелью не сложилось, не совсем понимаю что нужно откручивать.
Буду признателен если кто-то подскажет советом. Заранее спасибо.


funk soul brother
 
sigmaДата: Вторник, 14.09.2010, 20:09 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
откручивай пластмаску, которая идет полукругом вдоль стекла - 2 шурупа с торца и з болта возле стекла
снимаешь консоль управления печкой, там разберешься что откручивать надо.
снимаешь майфун
затем нужно открутить железяку которая держит майфун - 4 болта на тоннеле глушителя, 2 гайки сверху и 2 болта побокам(насколько я помню надо вынуть бардачОк, а второй со стороны рулевой колонки)
ну соответственно надо снять комбинацию приборов
совсем не лишним избавится от руля
ну и дальше по обстоновки.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
skidДата: Понедельник, 20.09.2010, 18:27 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
громадное спасибо!
я чуть свою панельку полукруглую не оторвал в прошлый раз - не знал что возле стекла еще три болта. на выходных буду пробовать.

Добавлено (20.09.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Пробовал снять торпеду на выходных, но к сожалению ничего не вышло.

Снял верхнюю панельку, затем приборные счетки. Снял магнитолу и все. Бардачек вроде как вообще не снимаеться - он держится на нижних креплениях сделанных из пластика, которые похоже цельные и ломать их не решился.

Железную раму где находится консоль управления печкой и крепится магнитола, я то же не решился снимать. Она похоже снимается только после того как удаляется пластик. В ней есть ряд болтов по бокам которые закручены с внешней стороны. Если снять винты изнутри то не очень понятно. как затем собрать все на место.

Так же в инструкции не до конца понятно что означали тоннели глушителя и комибинация приборов.

sigma, если сможешь подсказать буду на век тебе благодарен smile


funk soul brother
 
palimaДата: Вторник, 21.09.2010, 07:48 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
skid Приет !! не поверишь торпеда твоя снимается легко и просто запоминай внимательно
1. снимаеш рамку над панелью там скритые болты над стеклом, 2 по краям 2 сверху и 1 посредине дальше снимаешь приборную панель со всеми кишками ) также отключаешь её от фишек , потом также сверху панели над стеклом откручиваеш болты самой торпеды
2. Где стоит магнитола полностью всё снимаешь и скилет тоже на чём держится магнитола потом для удобства где рычаг переключения скоростей консоль желательно снять или открутить болты чтобы можно было преподнять и вытащить скилет - держатель магнитолы
3. бардачёк открываешь,на дне бордачка по краям по 1 клипсы большой ты клипсу поверни и она выйдет с паса и бордачёк снимешь
также под бордачком надо снять планку по 2 болтика по краям .
4.Внимание!!!!!! отключения проводов чтобы можно было вытащить торпеду
а) с правой стороны руля где ригулировка зеркалами там снимаеш фишки
б) посредине торпеды проходит провод к печки ( просунь руку где стоял магнитофон там тонкий провод и ещё провод тамже к пищалке когда здаёшь назад или дверь открыта )
в) Откидываешь рулевую колонку вниз ( рычаг возле руля ) и снимаешь торпеду smile
К стате на будущее если будешь менять печку окручиваешь все болты держателя печки все болты держателя радиатора кондицианера и все держатели винтелятора и что интересно я долга голову ломал печка не снялась и вот тут 1 минус есть пришлось открыть капот за двигателем крипления радиатора кондицианера 1 гайка но при этом пришлось полностью снять радиатор кондицианера потом снимается радиатор печки и винтелятора ( тупо както собрали!)нужно было мне както поменять радиатор печки но пришлось спустить фрион снять радиатор кондицианера ущерб 1 тысяча за фрион чтобы заправить

На всё про всё снять поставить поменять печку ушло 2 дня не напрягаясь

 
skidДата: Понедельник, 04.10.2010, 16:10 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
ура! большое спасибо за инструктаж smile

так устал от побрякивания на кочках, и похоже после прошлой попытки только усугубил все. теперь я снова полон энтузиазма все пофиксить smile
palima, еще раз спасибо

Добавлено (04.10.2010, 16:10)
---------------------------------------------
На разборку торпеды ушло два дня. Есть неочевидные моменты и нереальные крепления. Ирония в том, что основные проблемы были не в топеде - ее вообще можно было не трогать. Дребезжала крышка капота, так как на петлях уже была приличная выработка и к тому же отсутствовало 2 резиновые подшуки. Сейчас почти все решил, остались мелочи smile

sigma и palima, еще раз спасибо


funk soul brother
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz