Собственно вот. ночами за минус 20. утром при начале движения ощутимые толчки во время переключений вверх. и переключение происходит на повышенных оборотах. вниз все нормально. также нормально переключается если в ручном режиме самому дергать рычаг коробки.
симптомы пропадают когда уже проедешь километра 2-3. как бы прогревается коробка и переключение почти незаметны. разве что ощущается провал в долю секунды, как если бы была ручная коробка передач. но это тоже не всегда. декстрон на щупе пахнет нормально, чистого розового цвета. уровень на холодную соответствует отметке. также при горячем двигателе и коробке иногда, если движешься в пробке медленно а потом ускоряешься, как бы не хватает мощности первой передачи и на вторую тоже резко переключает. но возможно я уже придираюсь.
вопрос. нормально ли это? если нет, то что делать? попутно, как правильно проверить уровень декстрона на горячем авто и как его долить, если, допустим, его не хватает.
Добавлено (01.02.2010, 05:39)
---------------------------------------------
p.s. извиняюсь за ошибки в названии темы. не проверил. бывает.