Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 18:59
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
помогите есть проблема с акп очень интересная проблема
sigmaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 10:27 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
neo88sochi, я просто на фотке увидел топливный фильтр, которому уже как минимум 18 лет. и мне так кажется что его неплохо было бы заменить на новый.
в коробке есть фильтр, стоит он на самом верху, такая круглая херня.
я б ни когда не рискнул разбирать автомат, и ни кому не советую этим заниматься.
в коробке есть такая штука как мозги, выглядет примерно так:

в этом лабиринте куча шариков и перемычек, которые ни как не закреплены. одно неловкое движение и оно всё вывалится, а назад уже не собирешь никогда!
Прикрепления: 7426776.jpg (143.2 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
БочаДата: Воскресенье, 27.02.2011, 12:29 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
я б ни когда не рискнул разбирать автомат, и ни кому не советую этим заниматься. в коробке есть такая штука как мозги
Легко и просто собирается! Цена вопроса - 10 000 руб.


Славный город на Енисее!
 
BeerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:31 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Видел в инете статью...не помню уже где...там описаны следующие симптомы:
- пропали 3 и 4-я передачи
- и ещё какие-то симптомы, точно не помню (((

Вылечилось заменой масла в АКПП, старое масло слили, коробку промыли, залили новое СТРОГО!!! по уровню. Без недоливов и переливов. Они для автомата смерти подобны...И АПКК снова стала работать как положено...Надо в мануале посмотреть, сколько масла надо в коробку и какого. И залить именно то, что надо лить в эту коробку и именно столько, сколько рекомендует производитель.

Может, конечно, проблема и не в этом, но прочитав описание - очень похоже...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
ANDRIYNДата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:22 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
негде разбирать а голова есть на плечах спасибо за совет

Добавлено (27.02.2011, 17:22)
---------------------------------------------
где найти мануал по коробке и сколько дакстрона лить

 
kostotryasДата: Четверг, 15.09.2011, 22:14 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сигма привет! Это гидроблок!) Моск обычно в кабине живет!)

gemini irmscher jt150 4xc1T 8valve
Екатеринбург
 
sigmaДата: Вторник, 20.09.2011, 22:45 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
привет, kostotryas! это "механический мозг" коробки. а в салоне живет электронный:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
wood65Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:34 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Приобрел данную машину в марте месяце. Естественно про коробку мне ничего не сказали smile , сюрприз вылез по дороге домой. Не буду долго рассказывать как разбирался, что именно сломалось в АКПП. В двух словах, для восстановления работоспособности пришлось 1. воткнуть до щелчка электрический разъем на АКПП. 2. Сменить декстрон на два раза (слить 3-ий декстрон и залить 2-ой декстрон). 3. выйти на трассу и дать газу smile . через 50 км у машины появился кик-даун, стали переключаться скорости, да и вообще это стал другой автомобиль happy . С тех пор проехал чуть меньше 8000 км (по состоянию на сегодняшний день) кое-что ремонтировал еще по мелочам (переделывал трамблер, менял ремень ГРМ, делал кузовщину и т.п.) но главное конечно АКПП теперь работает!!!, и расход упал ощутимо!!!. позавчера мотались из Иркутска в Усть-Уду (640 км если туда и обратно и не по ровной дороге) 50 л.

Isuzu Gemini 93, 4ХC1 автомат, JT151F седан, Шелехов
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz