Принцип работы системы управления двигателем.
|
|
StormOwner | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 22:19 | Сообщение # 31 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Импульс - америкос, руль левый. В япии он шёл как Piazza
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 08:56 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| В ZEX подведен армированный шланг с azotom + балон клапан кнгопка
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Razvod | Дата: Понедельник, 19.05.2008, 17:02 | Сообщение # 33 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
| У меня еще номер есть-может, кому-нибудь нужен. Зубчатый внутри двигателя 94429486Добавлено (19.05.2008, 17:02) --------------------------------------------- Масляный фильтр Fram PH 3593A J1314010 Nipp B6Y0-14-300307 Воздушный Fram CA 6690 JC B22051 Есть номер датчика давления масла-у меня он в багажнике валяется Isuzu DJ-8-97011779-0
Chevrolet Geo Storm 1,6 DOHC 1990 г.в. 4ХЕ1 Механика. Нижний Новгород.
|
|
| |
Zirus | Дата: Вторник, 03.06.2008, 02:51 | Сообщение # 34 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (nauandr) Понял, я, значит, не про тот датчик думал, какой тогда датчик находится в резонаторе выхлопной ситемы? - он у меня оторван... На яму попаду - сделаю фото... Датчики эти взаимозаменяемые, можно в любом магазине прикупить. Когда датчики кислорода выходят из строя, их отсоединяют, так как при подключенном и неработающем датчиком топливо вылетает в трубу на много больше чем при отлюченном не работающем.
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 04.09.2008, 22:37 | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Парни ВСЕМ и ВСЕГДА говорю, и ещё раз повторяюсь, что-бы не встрять на насос и форсы - МЕНЯЙТЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ ТРИ - ПЯТЬ ТЫС. КМ. Блн, работая в ентой сфере, через день приезжают люди с забитыми форсами, или убитыми насосами, а когда спрашиваеш клиента: когда последний раз от менял "сей девайс", то некоторые выпучивают глаза незтая о происхождении, и даже присутствии ентой штукенции, смотря на меня как на дыбыла, и говоря: откуда ты знаешь что это у нас есть? Чуть - ли не до того что я специально начал такой гон, что-бы развести их на кровные. А у многих ответ один: да, года полтора - два назад. Учитывая то, что в среднем наезжают по 30-50 тыс. в год. Вот для Константина, может знаешь, два дня назад проездом помоему с Рязани, или с Нижнего, идя транзитом через Ковров далее через Иваново и на родину в г. Вологду ехал пыжик 607 трахтор (т.е. дызель) с мамой и сыном на борту, с триколорной бамажкой в углу лобовухи и номером 607 - под модель сего авто, соответственно 35 регионом. Буду короче, притащили его ко-мне (не доехал километров 10-15 до Ковра, - отелился, и заводится не хотел) начал смотреть давление топлива - НОЛЬ (хоть и дызель, но топливо до ТНВД на моторе HDI, (на меринах CDI) нагнетается насосом из бака), релюху прверил, приход и масса к баку идут. Вынул насос - труп. Про фильтр, не меняли вообще (около года как купили). Фильтр разборный - элемент как в мазуте, кое как промыл в бензине, и временно воткнул, ввиду отсутствия нового. Ввиду отсутствия оригинала насоса, и отсутствия клиентов ждать две недели, взял в магазине насос митсубовский с GDI мотора, хоть и бензин, но свои 6 атм. отбивает на 100%, сетку вообще не понял с кого подобрал, но запустил, и люди поехали в Вологду. МЕНЯЕМ ТОПЛ. ФИЛЬТРА УЧИТЕСЬ НА ОШИБКАХ ЛЮДЕЙ.
|
|
| |
Колян | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 22:51 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ловим схему управления двигателем
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:28 | Сообщение # 37 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Колян, перезалей а то с ошибкой скачивается
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:14 | Сообщение # 38 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Ещё разочек!
|
|
| |