Загорается U/S
|
|
NipRet | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:00 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Машина Шторм, 4xe1 12v, горит заметил когда например едешь на передаче с ровной динамикой, горит - переключишься - гаснет, потом снова горит...на 5 никогда не горит... что значит
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 23:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Малость не до понял.... а че такое U/S ? Если есть возможность, сделай фотоснимок.
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 20.10.2009, 00:44 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| а ок в общем я почитал, на исузах фишка такая, типа если режим езды позволяет - комп советует пережачу переключить повыше, но на 60 км в час 5 передачу втыкать как то не разумноДобавлено (20.10.2009, 00:44) --------------------------------------------- находится в том же ряду что и джек енджин но в самом правом углу, оранжевая такая, завтра сфотаю если получится
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:09 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| привет!!! NipRet, то что у тя загорается (при ровной динамике) это сигнал к переключению на передачу повыше!!!! проверено!!!!!!!!
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |
NipRet | Дата: Вторник, 20.10.2009, 23:51 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| но по моему это как то не айс ехать на 5 передаче 50-60 км в час
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:59 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| А почему нет? С учётом того что машина не заглохнет и пусть медленнее чем с 4 или с 3 -й наберёт скорость вполне даже разумно. КПП позволяет ездить в режиме полуавтомата: первая газ в пол и сразу четвертая (от 20 до 120).
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
NipRet | Дата: Среда, 21.10.2009, 16:46 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| ну а нагрузка на двигатель и коробку, расход???
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
rolex13 | Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:18 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Штучка называется апшифт индикатор (Up Shift), как раз расход синизить и помогает. Оборотов то меньше. Можно предположить что и нагрузки на двигу и КПП при таком стиле вождения уменьшатся.
Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
|
|
| |