Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 27.12.2025, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема i need help
rostomanДата: Пятница, 02.07.2010, 00:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ,возникла неприятная проблемка.Пару дней назад при движении по трассе загорелись лампочки аккамулятора,бензина,ifl reset,brake.Периодически они гасли и загорались снова.На следущей день они уже горели практически постоянно.В итоге сел аккамулятор и машина перегрелась(не знаю связанно ли это с этой приблудой или просто жарко)
Это тотальные проблемы с электрикой или что-то еще?Поскажите если кто-нибудь сталкивался.Также есть определенные проблемы с xx,но они существовали уже давно(непонятно только могла ли неисправность датчика xx повести за собой остальную цепочку проблем)
Такие пироги


Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
 
leonidДата: Пятница, 02.07.2010, 21:16 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуй. rostoman, у тебя судя по симтомам накрылся генератор,предохранители не при чем (уверен что ,ты их уже все проверил) а генератор придется снимать и просто проверить на стенде, или самому снять заднюю крышку ,и проверить щетки, если с ними все нормально, прозвонить диодный мост ,катушки якоря и статора на предмет пробоя на корпус ,и если и это, ничего не даст ,значит реле регулятор . и еще вполне может плохие контакты в проводах в штекере к нему или в монтажном блоке .Ну вроде все .датчик хх не причем

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
leshiyXXXДата: Суббота, 03.07.2010, 01:21 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
rostoman, при перегреве -смотри термодатчик включения вентилятораґ( как правило в нижнем бачке радиатора стоит)
если он не рабоТАТ и тяжело с оригиналом !!! то подходит от мицубиши кольт 3 после 2000 года
диаметр и шаг резьбы один в один - сам ставил !!! температурный режим - совпадает!

Добавлено (03.07.2010, 01:21)
---------------------------------------------
rostoman, но первым делом (согласен с тёзкой) проверяй ГЕНУ


Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
AgeraДата: Суббота, 03.07.2010, 10:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
rostoman, привет, по ходу Леонид прав, все на приборах указывает на гену! зря катался, надо было срочно к электрику! Последствия слишком плачевны! Снимать его, правда гимор такой! Стакивался с этим.
 
leonidДата: Суббота, 03.07.2010, 20:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Генератор снять по моему проще чем стартер .кстати у меня и то и другое есть. на 4хе1 .У меня isuzu pa nero 93 го взял за 20 тыр со стуканутым движком .а движка со владика обошлась в 43 (за то сейчас просто балдею. вот мощща!) правда за счет оборотов .но чтобы простой отмосферник 1.6 так рвал . Мерседес 190 2.3 16 на уровне .у моего напарника такой. извините за эмоции но эта малышка просто мне нравится

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Суббота, 03.07.2010, 20:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
leonid, ты уж оформи подпись как положено)
почему двига так дорого встала? стоимость контрактного движка 13-23 тысячи.
снятие генератора, по моему, не такая уж и проблема по сравнению с топливным фильтром))))


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
rostomanДата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за советы.Буду разбираться на неделе.О результатах напишу.

Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
 
leonidДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:22 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
просто. я по неопытности обратился в магазин по запчастям на иномаркам .за что и поплатился .в2007. В прямом и переносном. не было тогда интернета у меня . за то сейчас достал МКПП через japancar всего за полтора рубля .правда масла в нее влил на 2000. и счастлив !!!!!

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:37 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
ну создавай свой гараж, выкладывай фоты, делись впечатлениями по эксплуатации))))

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
rostomanДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:45 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Это был генератор.В сервисе сняли и поставили за 800 рэ. В конторке по ремонту генераторов вернули его к жизни за 4 тыс.

Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz