|
проблема i need help
|
|
| rostoman | Дата: Пятница, 02.07.2010, 00:21 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Народ,возникла неприятная проблемка.Пару дней назад при движении по трассе загорелись лампочки аккамулятора,бензина,ifl reset,brake.Периодически они гасли и загорались снова.На следущей день они уже горели практически постоянно.В итоге сел аккамулятор и машина перегрелась(не знаю связанно ли это с этой приблудой или просто жарко) Это тотальные проблемы с электрикой или что-то еще?Поскажите если кто-нибудь сталкивался.Также есть определенные проблемы с xx,но они существовали уже давно(непонятно только могла ли неисправность датчика xx повести за собой остальную цепочку проблем) Такие пироги
Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:16 | Сообщение # 2 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Здравствуй. rostoman, у тебя судя по симтомам накрылся генератор,предохранители не при чем (уверен что ,ты их уже все проверил) а генератор придется снимать и просто проверить на стенде, или самому снять заднюю крышку ,и проверить щетки, если с ними все нормально, прозвонить диодный мост ,катушки якоря и статора на предмет пробоя на корпус ,и если и это, ничего не даст ,значит реле регулятор . и еще вполне может плохие контакты в проводах в штекере к нему или в монтажном блоке .Ну вроде все .датчик хх не причем
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| leshiyXXX | Дата: Суббота, 03.07.2010, 01:21 | Сообщение # 3 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| rostoman, при перегреве -смотри термодатчик включения вентилятораґ( как правило в нижнем бачке радиатора стоит) если он не рабоТАТ и тяжело с оригиналом !!! то подходит от мицубиши кольт 3 после 2000 года диаметр и шаг резьбы один в один - сам ставил !!! температурный режим - совпадает!Добавлено (03.07.2010, 01:21) --------------------------------------------- rostoman, но первым делом (согласен с тёзкой) проверяй ГЕНУ
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
| |
|
|
| Agera | Дата: Суббота, 03.07.2010, 10:06 | Сообщение # 4 |
 Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| rostoman, привет, по ходу Леонид прав, все на приборах указывает на гену! зря катался, надо было срочно к электрику! Последствия слишком плачевны! Снимать его, правда гимор такой! Стакивался с этим.
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:40 | Сообщение # 5 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Генератор снять по моему проще чем стартер .кстати у меня и то и другое есть. на 4хе1 .У меня isuzu pa nero 93 го взял за 20 тыр со стуканутым движком .а движка со владика обошлась в 43 (за то сейчас просто балдею. вот мощща!) правда за счет оборотов .но чтобы простой отмосферник 1.6 так рвал . Мерседес 190 2.3 16 на уровне .у моего напарника такой. извините за эмоции но эта малышка просто мне нравится
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Суббота, 03.07.2010, 20:55 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| leonid, ты уж оформи подпись как положено) почему двига так дорого встала? стоимость контрактного движка 13-23 тысячи. снятие генератора, по моему, не такая уж и проблема по сравнению с топливным фильтром))))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| rostoman | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 12:51 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всем спасибо за советы.Буду разбираться на неделе.О результатах напишу.
Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:22 | Сообщение # 8 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| просто. я по неопытности обратился в магазин по запчастям на иномаркам .за что и поплатился .в2007. В прямом и переносном. не было тогда интернета у меня . за то сейчас достал МКПП через japancar всего за полтора рубля .правда масла в нее влил на 2000. и счастлив !!!!!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:37 | Сообщение # 9 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| ну создавай свой гараж, выкладывай фоты, делись впечатлениями по эксплуатации))))
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| rostoman | Дата: Понедельник, 23.08.2010, 18:45 | Сообщение # 10 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Это был генератор.В сервисе сняли и поставили за 800 рэ. В конторке по ремонту генераторов вернули его к жизни за 4 тыс.
Isuzu Impulse Coupe Handling by Lotus 1991 г.Москва
|
| |
|
|