Минусовая клемма АКБ
|
|
Beer | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 12:19 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| От минусовой клеммы АКБ идут 3 провода...один большой и толстый, а 2 других потоньше и идет в одну маму...Про большой и толстый провод все более-менее понятно. Один из маленьких проводков отвечает х.з. за что, но когда он отходит - глючит приборка...а вот второй провод маленький куда идет и за что отвечает? )
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:35 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| как ты догадался самый толстый провод уходит в пучек и идет на стартер, который с пластиковой фишкой Бог его знает, а вот который короткий, сантиметров 15, должен иметь на конце круглую клемму и прикручиваться к кузову.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Beer | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:45 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Угу, вроде все так и есть. Пока там были "сопли" - то и приборка глючила и чек загорался иногда...посадил на нормальную клемму - приборка не глючит, больше чем обычно.
При включении зажигания на приборке загораются ТОЛЬКО! проверка подушки и чек. Остальные лампочки не загораются. ИНОГДА! при включении зажигания все лампочки (АКБ, лампа топлива, ручник и что-то там ещё...) загораются, но в пол-накала. После того, как завожу мотор все гаснут. Лампа подушки мигает и потом гаснет. Вот что это за глюк и как с ним бороться...Может кто-то сталкивался?
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 25.05.2011, 07:43 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Beer) При включении зажигания на приборке загораются ТОЛЬКО! проверка подушки и чек. Остальные лампочки не загораются. ИНОГДА! при включении зажигания все лампочки (АКБ, лампа топлива, ручник и что-то там ещё...) загораются, но в пол-накала. После того, как завожу мотор все гаснут. Лампа подушки мигает и потом гаснет. Вот что это за глюк и как с ним бороться...Может кто-то сталкивался? Дело в том, что исправность остальных ламп конструктивно поверяется на авто простенькой схемой с одним реле. При включении зажигания через это реле поступает питание на контрольные лампы приборного щитка. При запуске двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение и со специального вывода генератора управляющий сигнал поступает на обмотку этого реле и оно своими контактами отключает питание всех контрольных ламп кроме "ручника" и лампы аварийного давления масла (эта лампа управляется сигналом с датчика давления масла). Попробуй посмотреть, как поведут себя лампы при заводке двигателя со снятым ремнем привода генератора.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Beer | Дата: Среда, 25.05.2011, 08:35 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Хм...сам-бы не догадался )))
Заодить машину без генератора - значит не будет импульса - отключающего питание от лампочек...они у меня и так не загораются, как правило...включаются они иногда и в пол-накала...а вот посмотреть - потеребить - проверить эту самую реле, которая питание дает - вот это думаю стоит посмотреть )))
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
Сообщение отредактировал Beer - Среда, 25.05.2011, 08:37 |
|
| |
Боча | Дата: Среда, 25.05.2011, 13:52 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Beer) Хм...сам-бы не догадался ))) Заодить машину без генератора - значит не будет импульса - отключающего питание от лампочек...они у меня и так не загораются, как правило...включаются они иногда и в пол-накала...а вот посмотреть - потеребить - проверить эту самую реле, которая питание дает - вот это думаю стоит посмотреть ))) Иронизируешь?! Я и предлагаю тебе поискать проблемы при включенном зажигании, но не запущенном двигателе... Твоя задача найти провод, по которому идет напряжение для контроля исправности ламп. Начинай поиск от самих ламп и далее. Не забудь проверить диоды, которые стоят на пластиковой плате щитка приборов. Проверять их следует при отпаянном одном выводе - иначе может "звониться" цепь за диодами. Надеюсь, новомодных светодиодов в щиток не навтыкал? Уверен, выйдешь на реле.
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Среда, 25.05.2011, 13:58 |
|
| |
Beer | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:04 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Иронизирую? нет, я это сказал вполне серьезно )) Никогда бы не подумал, что проблемы с лампочками в приборке стоит искать с отключенным генератором ) Я не шучу. Серьезно - на генератор яб подумал в самую последнюю очередь...да и в его сторону даже не смотрел бы... За совет - спасибо, при случае попробую )
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| И еще: проверь датчик давления масла. Он (в зависимости от конструкции) должен "звониться" либо как нормально замкнутый, либо - как нормально разомкнутый контакт. Какого-то среднего сопротивления в Омах иметь не должен.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Beer | Дата: Среда, 25.05.2011, 14:29 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
| Датчик давления? который на самом моторе? Стрелка давления - вроде ведет себя адекватно. Лампочка давления не загорается. За исключением тех случаев, когда вся приборка загорается в пол-накала...
ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
|
|
| |