Часа два из-под стола не вылазил! Бывают схемы электрооборудования! А планы были у КППС и у "баянистов"! Что с электрикой? Даже если найдешь схему, сам разобраться не сможешь! Нужен тебе толковый автоэлектрик! Неужели на незалэжной автоэлектрики перевелись?!
да неправильно выразился,электрик есть в том то и дело что он сам не врубается в чем дело,я оставил сообщение в разделе электрика про поворотники и аварийку вчера перебрали половину панели но не нашли причину-где-то пропадает минус и поворотники не работают ,позачищал все контакты потом разобрал сам механизм поворотов он рабочий,кнопки тоже работают проверял на другой машине!Также нашли реле отвечающее за это оно работает потому что есть щелчок на него приходит напряжение.Электрик посоветовал мне найти схему электрооборудования и тогда он сможет понять в чем дело или на крайний случай подключит напрямую.Сам я в электрике не секу максимум поменять лампочки могу я больше по ходовой практически сам все делал в машине-поэтому нужна помощь!
У японских машин очень много проблем с электрикой из-за крайне некачественно выполненной пайки. У Исудзу на рулевой колонке есть прямоугольный металлический блок с разъемами. Его надо снять, аккуратно разобрать и на стеклотекстолитовой плате тщательно пропаять все точки паек. Только не паяльной кислотой! Нейтральным паяльным жиром! И что там у тебя за автоэлектрик?! Толковому электрику для того, чтобы разобраться в трех проводах, схемы не надо!
Сообщение отредактировал Shuravi - Пятница, 04.01.2013, 16:28
Вы думаете проблема в этом?Хорошо я проверю только не помню чтобы там был такой блок с разъемами я практически все снимал с рулевой (недавно менял замок зажигания )но там такого не видел!Электрик вроде не плохой -он мой знакомый поэтому помогает.Если вас не затруднит могли бы вы пару фоток загрузить,если есть возможность.
Откуда фото?! Я свою машину продал в 2002г.! Блок находится ниже замка зажигания. В блоке коммутируются все цепи освещения и сигнализации: габариты, повороты, свет головных фар.