|
Куплю интеркулер!
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 02.03.2011, 15:48 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| куплю интеркулер на свою машинку! двигатель 4хе1-Т
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:36 | Сообщение # 2 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Inkognito а что с твоим старым? просто я подумал что если твоих машин было выпущенно около 5000 в Японии. а сколько их попало в СССР еще? Сравнивая шансы. Не совсем я как то уверен. что в скором времени можно найти твою детальку .В твоем городе столько разборок по японкам.... Часто к ним мне приходится обращаться .сейчас ищу на ниссан марч 12 кузов стойку и нижний рычаг. что то молчат...., а для себя мне очень хочется от" ская "задние фонари 33HR кузов......На Japancar наверняка можно подобрать тебе интеркулер более менее похожий на твой хотя бы от" легаси " и цены сказка. около 2000 всего .чуть "поколхозить"... я думаю вариант. .но если вдруг захочеш фронтальный ,их тоже море.... недавно востонавливал битый .от мазды 626 диз. аргоном варили.получилось решето. пришлось мне горелкой и специальными флюсами и припоем алюминевыми. их залатывать. получилось .но сколько труда и времени и средств (бывают же такие клиенты).... Добавлено (04.03.2011, 19:36) --------------------------------------------- на счет СССР извините Россияне!!!!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Пятница, 04.03.2011, 19:56 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| leonid, есть к сожелению в твоих словах доля правды,но я просто хотел бы родной! Который разработан заводом изготовителем, его я ищю с сентября месяца!!!! обнаружил только на Yahoo цена точно не помню но где то около 3400 ихними, цена меня не волновала по скольку вариантов не было. я не опытен в этих делах и искал человека который мог бы от туда заказать. НО про редился и когда сигма предложил мне свою помощь лот сняли с торгов и больше не выставляют . Фронтальник считаю не целесообразным ставить в виду не подходящих мне характеристик кулера. Моего старого просто нет!! Машину купил в горах, загильзована была под 5А поршня, голова наваринная, страшно торчали гнёзда я бы даже сказал подозрительно!!! турбина заглушена вандальским способом! и соответсвенно всё что было с ней связано было удалено! Они заказали вкладиши и пришли не те, с зомками с другой стороны ГОРЫ и не смогли из-за этого скласть мотор! и славо богу. Взял я контрактный мотор но без кулере вот теперь ломаю голову!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:37 | Сообщение # 4 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| спасибо за фото. сразу все понятно .5А поршня обычные , не литые. валяются у меня Правильно что взял другую движку...нет вру у меня 5е-fe валяются ...все равно отмосферник ......радует что на 4хе1 даже на отмасферном стоит литье. правда из за этого он такой шумный (жесткий).зато крутить можно до безпредела.отсечки нет .доводил до 9000. дальше страшно. хотя лью мотюпь .похоже для отмосферы и для турбы .низ двиги одинаков, вижу у тебя все родное .... места для" колхоза " маловато . у субарика кулер поболее будет. чем у стокового ирмшер. так что тупичок.... Добавлено (04.03.2011, 21:37) --------------------------------------------- пока тупичек . что нибудь надеюсь придумаем!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Equivalent | Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:44 | Сообщение # 5 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| У меня фронтальник стоит и вполне неплохо. Так что если в будущем задумаешь прибавлять табун лошадей, то без фронтальника не обойтись. И тем более,действительно, от какой-нибудь другой машины можно приколхозить, дешево и качественно(если руки оттуда ессно)
Isuzu gemini irmscher r. Тот самый дьявол в ангельском обличии.
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:19 | Сообщение # 6 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| в самом деле фронтальный интеркулер более производительней. по крайней мере хуже не будет. а мощности. всегда хочется .... это конечно . твое дело .так что решать только тебе...
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:42 | Сообщение # 7 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Equivalent, У тебя турбина стоковая? Лично я когда понел что удачи не видать решил по больше узнать что такое интеркулер, я начал подумывать о франтальнике или дизельную заколхозить! Quote (Equivalent) У меня фронтальник стоит и вполне неплохо Что по твоему значит не плохо? Имееш знания и опыт? чем руководствуешься? внутренними ощущениями? По началу я тоже думал что всё это херня поставлю фронтальник и буду прыгать от счастья в интернете нашёл чужой опыт и знания и на на основе их я тормознулся. вот один из них:http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=13026Добавлено (05.03.2011, 19:42) --------------------------------------------- leonid, решать то мне но не охото городить городушки которые похерят заводские хар-ки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:53 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (leonid) пока тупичек . что нибудь надеюсь придумаем! leonid, от чего америкосы поставили интеркулер?Добавлено (05.03.2011, 19:53) --------------------------------------------- какой интеркулер по твоему может потдаться колхозу и встать на место стокового????
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:21 | Сообщение # 9 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| встречал я этот кулер у америкосов (готовый кит для шторма кулер. турба . короче все.. до мелочей) если найду скину. цена около 1500 зеленных .а сколько доставка .непонятно короче мне дорого и далеко показалось (просто облизнулся .и забыл)....
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 05:42 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Quote (leonid) готовый кит для шторма кулер. турба А почему для шторма? я считал что у нас в этом плане всё одинаково?
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 16:45 | Сообщение # 11 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| посмотри на ebei там много интересного.к примеру.... .....Добавлено (06.03.2011, 16:42) --------------------------------------------- цена около 350 долларов . но это аукцион . попробуй. Добавлено (06.03.2011, 16:45) --------------------------------------------- на 4хе1 как раз твой.
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Inkognito | Дата: Среда, 09.03.2011, 12:16 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| leonid,да в курсе я! сайт хороший много интерестного но не более того. Quote (leonid) на 4хе1 как раз твой. Хочу подметить, это УНИВЕРСАЛЬНЫЕ комплекты! У меня дыра в копоте не для красоты! с ней я прощаться не хочу и планирую использовать её по назначению. Конкретно от тебя я бы хотел бы умного решения моей проблемы. А это красивое решение! Ты читал сайт который я опубликовал ранее? Что ты думаешь о этом?Добавлено (09.03.2011, 12:16) --------------------------------------------- БОЧА у тебя то опыта вагон и маленькая тележка подскажи как лучше поступить!!! 
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
| |
|
|