Привода на JT641F
|
|
neo88sochi | Дата: Вторник, 20.03.2012, 20:51 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Есть 2 привода на дизельную джеменюху в 641 кузове. Состояние "стабильно рабочее". Авто продал с хрустящими гранатами а вот нормальные остались( лежали в запасе). Отдавать было жалко т. к. достались очень тяжело.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
sigma | Дата: Среда, 21.03.2012, 09:22 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| можно фото и цену вопроса?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Guard | Дата: Среда, 21.03.2012, 14:41 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| фото и цену в студию))
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Среда, 21.03.2012, 16:29 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Фото будет послезавтра. КОТРАКТНЫЕ! Цена 2000 деревянных за один привод. Добавлено (21.03.2012, 16:29) --------------------------------------------- Наружние шрусы 24*50*23 Те самые редкие которые не выпускают. В довесок, если нужно, отдам ещё один короткий привод с шрусом и ещё шрус(наружние, слегка хрустят) Надо посмотреть там ещё кое-какие мелочи после джемени остались..
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Пятница, 23.03.2012, 09:15 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Вот фото!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 23.03.2012, 13:29 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Не очень похожи на контрактные даже внешне... Хомуты червячные японцы никогда на пыльники приводов не ставили. Да и продают контрактные привода в сборе с внутренними "гранатами".
Славный город на Енисее!
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 19:01 | Сообщение # 7 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| neo88sochi, если они точно нормальные, то берем. контакты в личку кидай.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 18:37 | Сообщение # 8 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Привода продаются!!! Sigma куда то пропал и на сообщения не отвечает!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
sayani | Дата: Вторник, 10.04.2012, 02:22 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
| neo88sochi, если тебе продали такие привода как контрактные то тебя (немного нае.....и) или просто обманули, но тады уже не немного, Боча,прав, я тож приобретал "контракт" и не тока привода, выглядят они совсем иначе, продавай их просто как рабочие, и можешь даж ценник не менять, вдруг кто и поведется, но ток не как контракт, мне вот ешо что интересно а как ты определил что они Quote (neo88sochi) Состояние "стабильно рабочее" ???? наверно продавец с честными глазами уверял что усё ОК, бЭри  Добавлено (10.04.2012, 02:17) --------------------------------------------- ...привода, по моему опыту с дизельной JT641F и с бензиновой JT191F джеминюх подходят меж собой, но с учётом что трансмиссия на них одинаковая, т.к длины приводов от авто с АКПП и механикой отличаются и иногда внутренние гранаты, с одной стороны. Добавлено (10.04.2012, 02:22) --------------------------------------------- ...вопрос??? neo88sochi, у тя авто на "атомате" был? по тем данным что в личке ( 4АТ ), это 4х ступенчатый АКПП, я правильно понял?
Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 10.04.2012, 11:58 | Сообщение # 10 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Да они с автомата. Они стояли на авто, но перед продажей снял и поставил немного похрустывающие ( слишком дорого они мне обошлись, и очень долго во владике пересчитывали зубья у наружных гранат). Изначально хомуты на пыльниках были не под отвёртку, а закручивающиеся как бы вдвое стягиващиеся, как называются не знаю. Покупал через местную контору занимающуюся контрактом. Привезли одну гранату и короткий привод. А похрустывающие я брал у одного из наших форумчан с разборного авто.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 10.04.2012, 18:40 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Покупал через местную контору занимающуюся контрактом. Привезли одну гранату и короткий привод. Я прекрасно знаю, как разбирают авто в Япии... Никто ШРУС спрессовывать с привода не станет. Либо привезут привод в сборе, либо, попросту бензорезом отрежут привод. Т.е. привезут внешнюю "гранату" С обрезком вала...
Славный город на Енисее!
|
|
| |
neo88sochi | Дата: Вторник, 10.04.2012, 20:28 | Сообщение # 12 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Ну вот так и пришло. Точно знать не знаю какие и откуда! Что сказали мне, то и говорю вам. Знаю точно не хрустят.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
wapze | Дата: Среда, 26.06.2013, 13:11 | Сообщение # 13 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| neo88sochi, Вы их еще продаете?
|
|
| |