Куплю генератор 4EC1 TD c вакуумным насосом
|
|
DNS | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:18 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Куплю генератор c вакуумным насосом для 4EC1 TD.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:19 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Ваккумный насос имеется в наличии. Сальник для него (большой дефицит!) тоже есть. Ротор и статор генератора и крышки тоже имеются. Как обычно, сгорели диодный мост и реле-регулятор.
|
|
| |
DNS | Дата: Среда, 20.03.2013, 06:47 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Shuravi, да мне бы рабочий полностью... что бы поставил и поехал.. У самого недавно сгорела обмотка статора, диодный мост и шоколадка... Статор подошел толи от Toyota Vista, толи от Марковника.. А вот диодный мост и шоколадку уже наверно не найти такие.. Сейчас переделываю генератор. Диодный мост и регулятор буду выносить за пределы генератора. Другого более приемлемого выхода найти не могу.
Переделываю по методу: http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=30&t=54321
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 20.03.2013, 08:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Статор у меня штатный есть. Даже, два! Будешь в Кырске - звони. Отдам за недорого! А сгорел твой генератор из-за попадания масла из ваккуумного насоса. Сальник там слабенький стоит. В мороз его выдавливает. У самого три (!) генератора сгорело из-за этой конструктивной недоработки генератора! У моих генераторов вылетал один диод в мосту. Кстати, диоды несложно перепаять.
|
|
| |
DNS | Дата: Суббота, 23.03.2013, 07:44 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Всё, с генератором проблема решена, диодный мост и регулятор(использовал от 2108) были успешно вынесены из генератора и размещены в корпусе от БП компа. Так как мост сильно грелся и охлаждение было сделано следующим способом: штатный воздухо заборник расположенный за АКБ был отключен, и за место его был подключен через гофру к блоку ДМ. Получилось, что движка сосет воздух и протягивает его через блок ДМ, тем самым охлождая его.
Isuzu Gemini, JT600, 1987., 4EC1-T Дизель,15 v, МКПП
|
|
| |