Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
У кого какой расход бензина?
БочаДата: Вторник, 15.02.2011, 18:01 | Сообщение # 31
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Inkognito)
Всем прывэт!!! Решил выехать на днях, заправился на 500р. и проехал примерно 26 км блин
Литр на километр?! У тебя бак не дырявый?!


Славный город на Енисее!
 
InkognitoДата: Вторник, 15.02.2011, 20:59 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Боча)
Литр на километр?! У тебя бак не дырявый?!

Не дырявый ))))!!! Я снимал бак и промывал, я был бы только рад дырявому баку)) Так хоть причину знаешь а так опять головняк!!!
Боча,
У меня отсутствоет катализатор это может влиять? Мож обманку закалхозить а )) Вообще мне кажется что у меня ряд проблем связанные с расходом и катализатор с лямбдой одни из них.


Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
 
BeerДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:37 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
После того, как не корректно отрегулировали ХХ расход около 20 литров на 100 км...после нормальной настройки ХХ расход субьективно снизился...на сколько - пока сказать не могу...замеряю )
А вообще что-то или я не понимаю, или проблемка...по трассе ехал, расход 10 литров на 170-180 км...а по городу 20 на 100...Хотя щас холодно, у нас порядка минус 20 градусов, греется до 50 градусов минут за 15-20...поменяли все расходники - посмотрим каков расход станет...Кстати, когда свечи меняли - старые были кирпичного света (как по книжке, значит смесь нормальная). Куда 20 литров девается - х.з...может прогревы, может погода...да и тапку люблю придавить )) Но не на столько, ибо езжу в основном днем, а по городу пробки...ОЧЕНЬ редко движку кручу за 4 000 оборотов...


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leonidДата: Воскресенье, 27.02.2011, 18:59 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
Эдравствуйте все . есть у меня одна мысль... мне кажеся никому не помешает проверить заслонки на впускном коллекторе инжектора...они предназначены дпя изменения геометрии впускного коллектора .нарушение их работы -существенно влияет на расход топлива.... попробую поподробнее.... эта система помогает двигателю более "гибко" работать на разных режимах. или говорят что она нужна для полного сгорания обедненой смеси... это не важно.главное она должна работать! на 4хе1 сзади под влускным колектором. между стартером и генератором находится вакуумник,боченок-рессивер к нему.и электроклапан-это исполнительный механизм для закрытия-открытия заслонок. не сразу и разглядиш только с зеркалом,..попробую проще...смотрим сверху.за клапанной крышкой. в центре.под рампой форсунок есть рычажок- привод заслонок.он должен свободно перемещаться нажатием пальца.пока двигатель не запущен-они открытые.(рчажок наверху) запускаем- рычажок ушел вниз.. даем обороты. большие.отпускаем. на пике оборотов заслонки открылись-закрылись. все тест пройден. все нормально.если есть отклонения от этого - устроняем. ффффуууу... Удачи!!!!!

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Воскресенье, 27.02.2011, 21:03 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline

V - вакуумник
R - ресивер
K - электроклапан
открываются они примерно на 3000 оборотов.
Прикрепления: 0547746.jpg (187.1 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Среда, 02.03.2011, 00:53 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
этож ЕГР,а нужен он только для экологии

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров


Сообщение отредактировал Batonchik43 - Среда, 02.03.2011, 00:54
 
sigmaДата: Среда, 02.03.2011, 08:36 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Batonchik43, EGR чуть левее и выше.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Четверг, 10.03.2011, 15:25 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет, заправил 35 литров АИ92, проехал 400 км с учётом прогрева за 4 дня.
А до этого заправился на какой то помойке АИ92, 20 литров и проехал 82 км.
Многое зависит от качества употребляемого бензина, даже простой А80
расходуется ещё экономичнее, проверенно.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
leonidДата: Четверг, 10.03.2011, 19:00 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 1
Статус: Offline
недавно ремонтировал машину оператора АЗС . что то он разоткровеничался... оказывается.95 это тот же 93 только с присадками повышающими октан.и мутится там же на заправке.лучще не заливать и что лучше. заезжать на заправку реже и брать не по 5 литров .а сразу 30-40 ибо с каждой заправкой недолив грамм300-500.. может это только у нас ... но думаю .жадность везде одинакова!

isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
 
sigmaДата: Четверг, 10.03.2011, 20:58 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
leonid, как раз лучше брать по 5-10 литров, а не полный бак. если бенз попадется не качественный всегда есть возможность разбодяжить его с другой заправки. а когда полный бак бенза сделать это уже невозможно.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
BeerДата: Вторник, 24.05.2011, 22:40 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Замерял...заправляю 95 на 2-х заправках...Шестерку заправлял на этих заправках 92-м - проблем не было... Расход: трасса - 6 литров на 100 км, город - 16 литров на 100 км...

Добавлено (24.05.2011, 22:40)
---------------------------------------------
После всех замен расходок и зажигания расход устаканился - 12,5 литров по городу. Недавно мне сказали, что я дурак ))) Посоветовали по городу, чтоб добиться экономичности больше 3 000 оборотов двигатель не крутить. При случае - замерю расход при такой манере вождения )


ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
БочаДата: Среда, 25.05.2011, 07:33 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (leonid)
недавно ремонтировал машину оператора АЗС . что то он разоткровеничался... оказывается.95 это тот же 93 только с присадками повышающими октан.и мутится там же на заправке.лучще не заливать и что лучше. заезжать на заправку реже и брать не по 5 литров .а сразу 30-40 ибо с каждой заправкой недолив грамм300-500.. может это только у нас ... но думаю .жадность везде одинакова!
А 93-й - это тот же 76-й! Ведь у наших нефтеперегонных заводов - устаревшее оборудование и получать на нем бензин с октановыми числами выше 76 невозможно! Бензины высокооктановые получают путем добавки присадок-ферроценов. Присадка - копеечная! И надо её на тонну 76 бензина для превращения его в 93-й всего 200 граммов!


Славный город на Енисее!
 
Batonchik43Дата: Среда, 25.05.2011, 23:20 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
Боча, вы башковитый мужик smile не сочтите за оскарбление,но у меня такой вопрос а можно ли достать этих добавок?Я б сам бензин какой надо мешал smile

Добавлено (25.05.2011, 23:20)
---------------------------------------------
кстати у нас бензин 92 стоит 26 рублей


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Пятница, 27.05.2011, 09:35 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
тынц!
тока крылья в гараже не забудь:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Пятница, 27.05.2011, 09:49 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
На заправке которую из окон видно рекорд - 32 р за 92
даже на БИПИ 95 типа крутой который, ультимэйт дешевле...
а сам перешел на какую то заправку из осветских времен с такими же счетчиками на заправках, механическими и облезлой желтой краской, 26 р за 95, и знаете, все норм, ездит шторм, не жалуется)
при возможности предпочитаю РосНефть.
Но самое крутое(по ощущениям поведение двигателя) это был Шелл в Череповце


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz