Что это...
|
|
KOT-NOVOCHEK | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 01:41 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| А у меня там вообще заглушка стоит. что туда надо с какими доработками. Просвятите!Холостые долго сбрасываются. Добавлено (20.04.2009, 01:41) --------------------------------------------- на святофоре 1500 минуту держутся.
Chevrolet Geo Storm 1990 г.в. Двигатель Бензиновый 1,6 Инжектор,16 клапанов,коробка механика 5.Передний привод.ГУР,кондиционер. Ростовская обл. Город Новочеркасск.
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:35 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| А вот что вот это: Стоит за дроссельным узлом, снизу туда подходит трубка от выпускного коллектора, сверху у меня ничего не было, никакой трубки или шланчика... Но по идее, должно подходить, так как эта деталь (ХЗ как она называется) похожа на вакуумный регулятор чего-то, но так как шланчика нету, то он, соответственно, и не регулирует ничего... Гляньте, плиз, куда от него должен шланчик идти... У меня верхняя трубка вообще была забита напрочь грязью....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 07.05.2009, 06:56 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Судя по фото, это датчик разряжения! Это устройство компенсирует перепады давления при подъеме в серьезные горы для оптимизации топливно-воздушной смеси! От 1 200м. над уровнем моря!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:05 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ОНО ???
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:22 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| не совсем, как я понял это клапан EGR/ который находится с другой стороны впускного коллектора.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Breaker | Дата: Четверг, 07.05.2009, 16:33 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| и че он делает этот клапан EGR?
I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП "Славный город на Енисее"
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 07.05.2009, 18:24 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Breaker) и че он делает этот клапан EGR? Возвращает выхлопные газы для дожигания во впускной коллектор. А из него, естественно, в камеры сгорания! Придумано это в угоду экологии. Поэтому и заглушен был подводящий или отводящий шланг без особого ущерба для работы двигателя!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
nauandr | Дата: Суббота, 09.05.2009, 11:49 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Да, он с другой стороны впускного коллектора, ну ладно, если он не влияет на работу двигателя, тогда и хрен с ним....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
евген | Дата: Среда, 13.05.2009, 17:44 | Сообщение # 24 |
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (nauandr) если он не влияет на работу двигателя, тогда и хрен с ним.... но ведь зачем то он сделан, а так , мне кажется не вариант!!! это на жигулях можно извращаться, я вот по примеру себя могу сказать, вывел сапун, вроде ничего особенного не изменилось в конструкции, кроме того, что коллектор впускной должен быть чище, но к сожалению, заметил перебои в работе двиги, особенно на холодную... и стала притупливать на горячую, когда резко открывается дроссель. сделал всё как было, стало работать норм! потом интерес взял верх!!! вывожу снова сапун, та же херня, тупит.. и сделал вывод, надо делать так, как придумали разроботчики... Добавлено (13.05.2009, 17:44) --------------------------------------------- и ещё, кстати пропали холостые после вывода сапуна, поставил обратно- холостые появились... нонсенс...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
nauandr | Дата: Среда, 13.05.2009, 23:42 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Что-то все больше начинает эта машина меня напрягать девайсами непонятного назначения Вот и сегодня, полез за впускной коллектор, нашел там следующее: Сей девайс лежал просто на подушке двигателя, не был прикручен ни к чему, к нему подходят 2 шланчика тоненьких, которые легко снимаются... Само устройство пластмассовое... А теперь внимание, вопрос: ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ???
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 13.05.2009, 23:43 |
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 14.05.2009, 06:27 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| С большой долей вероятности смею предположить, что неопознанная тобой деталь - улавливатель паров из подкапотного пространства. Вещь, придуманная в угоду экологии. В случае обнаружения ещё каких-то неопознанных деталей, фотографируй их рядом с пачкой сигарет! Это нужно для определения на глаз размеров детали!
Славный город на Енисее!
|
|
| |