Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что это...
KOT-NOVOCHEKДата: Понедельник, 20.04.2009, 01:41 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
А у меня там вообще заглушка стоит. sad что туда надо с какими доработками. Просвятите!Холостые долго сбрасываются.

Добавлено (20.04.2009, 01:41)
---------------------------------------------
на святофоре 1500 минуту держутся.


Chevrolet Geo Storm 1990 г.в. Двигатель Бензиновый 1,6 Инжектор,16 клапанов,коробка механика 5.Передний привод.ГУР,кондиционер. Ростовская обл. Город Новочеркасск.
 
nauandrДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:35 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот что вот это:

Стоит за дроссельным узлом, снизу туда подходит трубка от выпускного коллектора, сверху у меня ничего не было, никакой трубки или шланчика... Но по идее, должно подходить, так как эта деталь (ХЗ как она называется) похожа на вакуумный регулятор чего-то, но так как шланчика нету, то он, соответственно, и не регулирует ничего... Гляньте, плиз, куда от него должен шланчик идти... У меня верхняя трубка вообще была забита напрочь грязью....

Прикрепления: 4855282.jpg (216.7 Kb) · 0575016.jpg (235.3 Kb) · 3120767.jpg (223.1 Kb)


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
БочаДата: Четверг, 07.05.2009, 06:56 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Судя по фото, это датчик разряжения! Это устройство компенсирует перепады давления при подъеме в серьезные горы для оптимизации топливно-воздушной смеси! От 1 200м. над уровнем моря!

Славный город на Енисее!
 
P@NeroДата: Четверг, 07.05.2009, 15:05 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline

ОНО ???


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Четверг, 07.05.2009, 16:22 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
не совсем, как я понял это клапан EGR/ который находится с другой стороны впускного коллектора.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
BreakerДата: Четверг, 07.05.2009, 16:33 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
и че он делает этот клапан EGR?

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
БочаДата: Четверг, 07.05.2009, 18:24 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Breaker)
и че он делает этот клапан EGR?

Возвращает выхлопные газы для дожигания во впускной коллектор. А из него, естественно, в камеры сгорания! Придумано это в угоду экологии. Поэтому и заглушен был подводящий или отводящий шланг без особого ущерба для работы двигателя!


Славный город на Енисее!
 
nauandrДата: Суббота, 09.05.2009, 11:49 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, он с другой стороны впускного коллектора, ну ладно, если он не влияет на работу двигателя, тогда и хрен с ним....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
евгенДата: Среда, 13.05.2009, 17:44 | Сообщение # 24
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (nauandr)
если он не влияет на работу двигателя, тогда и хрен с ним....

но ведь зачем то он сделан, а так , мне кажется не вариант!!!
это на жигулях можно извращаться, я вот по примеру себя могу сказать,
вывел сапун, вроде ничего особенного не изменилось в конструкции, кроме того, что коллектор впускной должен быть чище, но к сожалению, заметил перебои в работе двиги, особенно на холодную...
и стала притупливать на горячую, когда резко открывается дроссель.
сделал всё как было, стало работать норм!
потом интерес взял верх!!!
вывожу снова сапун, biggrin та же херня, тупит..
и сделал вывод, надо делать так, как придумали разроботчики... wink

Добавлено (13.05.2009, 17:44)
---------------------------------------------
и ещё, кстати пропали холостые после вывода сапуна, поставил обратно- холостые появились...
нонсенс...


имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
nauandrДата: Среда, 13.05.2009, 23:42 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Что-то все больше начинает эта машина меня напрягать девайсами непонятного назначения smile Вот и сегодня, полез за впускной коллектор, нашел там следующее:

Сей девайс лежал просто на подушке двигателя, не был прикручен ни к чему, к нему подходят 2 шланчика тоненьких, которые легко снимаются... Само устройство пластмассовое... А теперь внимание, вопрос: ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО СЛУЖИТ???

Прикрепления: 7238640.jpg (254.3 Kb) · 8437362.jpg (297.0 Kb) · 2896177.jpg (132.5 Kb) · 3685759.jpg (151.6 Kb)


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Среда, 13.05.2009, 23:43
 
БочаДата: Четверг, 14.05.2009, 06:27 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
С большой долей вероятности смею предположить, что неопознанная тобой деталь - улавливатель паров из подкапотного пространства. Вещь, придуманная в угоду экологии. В случае обнаружения ещё каких-то неопознанных деталей, фотографируй их рядом с пачкой сигарет! Это нужно для определения на глаз размеров детали!

Славный город на Енисее!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz