Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КОлеса
NipRetДата: Вторник, 06.10.2009, 18:45 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
2 Боча
проблема не в понтах, на зиму ваще лучше поуже ставить...проблема в деньгих, просто могут отдать новую резину(ну почти, где то 1000 км наездили) совсем совсем недорого.а она 195/60 r14
вот и все
и кончай давить интеллектом, опытом и всем остальным, я же спрашиваю, а не говорю что ты м**ак и так и так и сяк.
Невозможно отродясь все знать.
Понятно?
не терплю гона.
Будьте вежливей.
2 ALL
за ответы всем спасибо.
да, и 195 - ни разу не лапти.всего 1 см разница, да, согласен, нагрузки, но я же не 225 ставлю....да и вообще уже не ставлю, купил 185/65 r14 bridgstone blizzak...дешево и сердито


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 06.10.2009, 18:47
 
БочаДата: Вторник, 06.10.2009, 18:49 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, вот! Истину глаголешь насчет управляемости! Сразу бы написал, что резина на шару к рукам прилипла! И не было бы лишних вопросов!

Славный город на Енисее!
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:23 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
привет всем! У меня стоит 195/60 на родном литье смотрится нормально и протектор плоский,а по поводу управляемости скажу по старому опыту на пассате:стояла вначале 190\60 на 14 вроди нормально нов дождливую погоду плохо в лужах рулится а 185/65 самый идеал,правда как изготовители настроили подвеску так и будет лучше,вроди разница не большая а на управляемость влияет

Добавлено (14.03.2010, 22:23)
---------------------------------------------
я тут себе приобрёл 15 литьё и резину 195/65 biggrin


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:28 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
вот такие
Прикрепления: 9879140.jpg (114.6 Kb)


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:42 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Batonchik43, ты джипа строишь?:)

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:32 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
у нас сверловка 4*100 а диаметр центрального отверстия какой?

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 15.03.2010, 11:17 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
езжу и не парюсь 205х55х15
Прикрепления: 4573574.jpg (129.0 Kb)


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sigmaДата: Понедельник, 15.03.2010, 12:19 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
195*50*15 smile

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:52 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
черт побери, нкито не знает точные параметры дисков?))
интересует диаметр ценрального отверстия под ступицу..


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
sigmaДата: Вторник, 16.03.2010, 10:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
около 50:)
50-52-54 4*100. бери на 60, точно не прогодаешь, только не много туже притягивать придется, чтоб исключить малейшие люфты.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Четверг, 18.03.2010, 00:07 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Так, понятно)
придется взять линейку, а так лень было))

Добавлено (18.03.2010, 00:07)
---------------------------------------------
взял диски с резиной, б/у поллета.
Резина вообще как будто с магазина, даже усики на месте))) nokian hakka i3 185/60 14
Диски MOMO название не знаю, лень ыбло за паспортом их ехать к бывшему владельцу домой. 8 спиц, серебристые, сфотаю как нить сразу на машине. Тоже как новые, ни коцок ничего, попробовал поставил на машину - со старыми проставками встали хорошо, покрутил рулем - ничего не задевает, и слава богу
с нетерпением жду тепла)))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
Batonchik43Дата: Понедельник, 22.03.2010, 01:15 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, я машинку отпустил маленько и арки под такие колёса самый раз smile так хоть смотрится лучше да и по нашим дорогам лучше не придумаешь biggrin

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz