Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 07.08.2025, 02:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Sigma's гараж
sigmaДата: Четверг, 29.10.2009, 16:32 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
можешь мне тоже чего нибудь выслать интересного

обязательно:))) только чего?:)
датчик нашел, но какой ставить не имею понятия. посмотрел на твой, посмотрел на свой.... хрен его знает:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
P@NeroДата: Четверг, 29.10.2009, 17:00 | Сообщение # 32
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (sigma)
можешь мне тоже чего нибудь выслать интересного

обязательно:))) только чего?:)

(валенки или унты 16-17 размер(советский) или 24 (ненашинский) ребёнку 1.5 лет можешь?) ваши местные.

Quote (sigma)
датчик нашел, но какой ставить не имею понятия. посмотрел на твой, посмотрел на свой.... хрен его знает:)

Он отщелкивается просто. Только вот я не понял в собранном состояние на установленной системе где он будет находится. Возможна ли его замена без разбора панели.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Четверг, 29.10.2009, 19:58 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Возможна ли его замена без разбора панели.

ни как нет!
без разбора панели с печкой ваще ни чего сделать нельзя.
хотя... его замена теоретически возможна, если разобрать ту хрень куда магнитола крепится. он где то в тех краях будет находится.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:52 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, привет а ты со шторма радиатор печки не продашь?и основной радиатор ОЖ ?

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Пятница, 30.10.2009, 06:12 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
если б со шторма радиатор можно было поставить на gemini, то я б не стал забирать его у Васи, в общем он зеркальный. а радиатор со шторма я поставил на irmschera. т.к. там побежала нижняя ванночка.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:27 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
фигасе,я думал они одинаковые

Добавлено (06.12.2009, 01:27)
---------------------------------------------
на моей как выяснилось всё от шторма,а у Лёхи gemini седан,но под капотом и подвеска всё одинаковое


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:10 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
и так...
получил от Кости новые переднии стойки(за что ему БОЛЬШОЙ респект и уважуха). теперь не знаю ставить или до лета подождать. думаю что до лета полежат лучше зиму на старых доезжу. на неделе напрягал продавцов в одном магазинчике, и вот что удалось выяснить.... приведенные ниже размеры для 4xe1 16v.
сальник на переднюю ступицу внутренний - 50*68*6,5
сальник на переднюю ступицу наружний - 50*60*6
сальники распредвалов RH - 30*45*8
сальник лобовой(сальник масляного насоса) RH - 32*44*6
сальник коренной LH - 87*100*8.5


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
P@NeroДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:29 | Сообщение # 38
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
sigma, Диман давай продолжение . На каком моменте сейчас находишся?

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Понедельник, 26.04.2010, 22:20 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
я уже недели 3 пытаюсь это сообщить:)
моё корытце уже способно к передвижению, надо найти внешние гранаты и вал левого привода. Вась, ты говорил что у тебя этого добра куча. есть?
и так,
пришла коробка из Вадика. самое смешное что доставка обошлась всего на 400р дешевле чем стоимость коробки:)
перешит руль. опять же в домашних условиях.
отхимчистен весь салон. заштопаны дырки.
осталось промазать пороги мастикой и в путь!:)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
P@NeroДата: Вторник, 27.04.2010, 08:54 | Сообщение # 40
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Всё добро разбежалось по стране (привода в Смоленске)
Осталось : капот (пластик) мухобойка кожзам с двумя закрылками на капот и спойлер.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
Batonchik43Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:40 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
P@Nero, Вася продашь капот? smile

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
sigmaДата: Четверг, 06.05.2010, 21:04 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
остлось 2 проблемы:
1 - рычаг коробки еле движется, если дело в селекторе то фигня(я коробку еще не менял). а вот если в самом рычаге то хуже...
2 - и остался открытый вопрос почему машина глохнет на холостых. симптомы уже описывал... повторюсь:
завожу, обороты 1800, сбрасывает, в районе 1300-1400 начинает глохнуть, прогазуешься, сбрасывает дальше и держит около 800, стрелка тахометра держится мертво. то есть ХХ держит отлично, но надо не много обороты убавить.
подскажите:)

Добавлено (06.05.2010, 21:02)
---------------------------------------------
проблема ликвидирована.
когда машина стала глохнуть не только на холостых, но и при движении стало понятно что надо ехать на диагностику.
подъезжая к первому сервису меня увидел один из сервисменов который тестировал машину на площадке возле въезда в бокс. пока я парковался он не сводил с машины глаз. как только я вышел из машины он мне сразу сказал что за ремонт моего авто браться не будут. но я всё равно поговорил с работягой из сервиса. выяснилось что у них когда то была в ремонте gemini за неделю не смогли найти причину. отвез подругу домой и поехал в один из крупнейших сервисов города. подхожу к стойке спрашиваю у сидящего там парня могут они продиагностировать старую машину. он уточнил что за машина, в чем проблема, какая коробка, есть ли турбина. говорит: "загоняй, если аппарат возьмет то готовь 600р".
загнался, подождал пока мастер закончит с другой машиной. подъехал. мужичОк подцепил свой аппарат и как ни странно он начал получать сигналы:))) диагност попался очень хороший, всё рассказывал, показывал, объяснял и вынес вердик: "у тебя заклинило клапан обратки на топливной рампе, не работает лямбда и нужно выставить зажигание по меткам".
на следующий день снял клапан(давольно проблемотично было), купил лямбду, почистил, поставил за одно поменял топливный фильтр и теперь радуюсь:) на днях заберу переходник для воздушного фильтра и ваще нишяг будет(купил ФПС apexi)

Добавлено (06.05.2010, 21:04)
---------------------------------------------
P@Nero, а ты не уточнял зачем им валы приводов?


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
P@NeroДата: Среда, 12.05.2010, 15:12 | Сообщение # 43
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Повезло с грамотным мастером. Почему то таких мало.
Quote (sigma)
P@Nero, а ты не уточнял зачем им валы приводов?

Это золотистый шторм с Москвы ушел до Смоленска там привод один заколхожен был куском трубы. А так как я отдал ещё и живую ступицу в сборе то получилось что машина вернула себе оригинальные детали.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:55 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
и так:
развалися левый привод. это фигня. нашел от дизиля осталось только примерить.
из хорошего:
YAHOO! рулит))))) заказал спортивные стойки GAB с регуляровкой по жесткости, спортивнымим пружинами и армироваными тормозными шлангами:

на подходе к установке система холодного впуска APEXi))) в планах "паук" и трак из нержавейки и прямоток. не знаю еще успею к концу лета или нет. еще хотел заказать пару распорок, но не потянул их цену(((((

Прикрепления: 4194471.jpg (74.5 Kb) · 3068599.jpg (42.9 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
Batonchik43Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:49 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, дружище ! Огласи цены для интереса smile

Добавлено (04.07.2010, 23:49)
---------------------------------------------
я смотрю ты фанат типо меня,осталось все свои задуманные планы воплатить в жизнь и ехать на гонки,рррррррррррррвать всех в своём классе,думаю это совсем не сложно biggrin


Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz