Sigma's гараж
|
|
sigma | Дата: Четверг, 29.10.2009, 16:32 | Сообщение # 31 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote можешь мне тоже чего нибудь выслать интересного обязательно:))) только чего?:) датчик нашел, но какой ставить не имею понятия. посмотрел на твой, посмотрел на свой.... хрен его знает:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 29.10.2009, 17:00 | Сообщение # 32 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Quote (sigma) можешь мне тоже чего нибудь выслать интересного обязательно:))) только чего?:) (валенки или унты 16-17 размер(советский) или 24 (ненашинский) ребёнку 1.5 лет можешь?) ваши местные. Quote (sigma) датчик нашел, но какой ставить не имею понятия. посмотрел на твой, посмотрел на свой.... хрен его знает:) Он отщелкивается просто. Только вот я не понял в собранном состояние на установленной системе где он будет находится. Возможна ли его замена без разбора панели.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:58 | Сообщение # 33 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| Quote Возможна ли его замена без разбора панели. ни как нет! без разбора панели с печкой ваще ни чего сделать нельзя. хотя... его замена теоретически возможна, если разобрать ту хрень куда магнитола крепится. он где то в тех краях будет находится.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:52 | Сообщение # 34 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| sigma, привет а ты со шторма радиатор печки не продашь?и основной радиатор ОЖ ?
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 30.10.2009, 06:12 | Сообщение # 35 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| если б со шторма радиатор можно было поставить на gemini, то я б не стал забирать его у Васи, в общем он зеркальный. а радиатор со шторма я поставил на irmschera. т.к. там побежала нижняя ванночка.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 01:27 | Сообщение # 36 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| фигасе,я думал они одинаковые Добавлено (06.12.2009, 01:27) --------------------------------------------- на моей как выяснилось всё от шторма,а у Лёхи gemini седан,но под капотом и подвеска всё одинаковое
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 09:10 | Сообщение # 37 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| и так... получил от Кости новые переднии стойки(за что ему БОЛЬШОЙ респект и уважуха). теперь не знаю ставить или до лета подождать. думаю что до лета полежат лучше зиму на старых доезжу. на неделе напрягал продавцов в одном магазинчике, и вот что удалось выяснить.... приведенные ниже размеры для 4xe1 16v. сальник на переднюю ступицу внутренний - 50*68*6,5 сальник на переднюю ступицу наружний - 50*60*6 сальники распредвалов RH - 30*45*8 сальник лобовой(сальник масляного насоса) RH - 32*44*6 сальник коренной LH - 87*100*8.5
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:29 | Сообщение # 38 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| sigma, Диман давай продолжение . На каком моменте сейчас находишся?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
sigma | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:20 | Сообщение # 39 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| я уже недели 3 пытаюсь это сообщить:) моё корытце уже способно к передвижению, надо найти внешние гранаты и вал левого привода. Вась, ты говорил что у тебя этого добра куча. есть? и так, пришла коробка из Вадика. самое смешное что доставка обошлась всего на 400р дешевле чем стоимость коробки:) перешит руль. опять же в домашних условиях. отхимчистен весь салон. заштопаны дырки. осталось промазать пороги мастикой и в путь!:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:54 | Сообщение # 40 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Всё добро разбежалось по стране (привода в Смоленске) Осталось : капот (пластик) мухобойка кожзам с двумя закрылками на капот и спойлер.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Вторник, 27.04.2010, 10:40 | Сообщение # 41 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| P@Nero, Вася продашь капот?
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |
sigma | Дата: Четверг, 06.05.2010, 21:04 | Сообщение # 42 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| остлось 2 проблемы: 1 - рычаг коробки еле движется, если дело в селекторе то фигня(я коробку еще не менял). а вот если в самом рычаге то хуже... 2 - и остался открытый вопрос почему машина глохнет на холостых. симптомы уже описывал... повторюсь: завожу, обороты 1800, сбрасывает, в районе 1300-1400 начинает глохнуть, прогазуешься, сбрасывает дальше и держит около 800, стрелка тахометра держится мертво. то есть ХХ держит отлично, но надо не много обороты убавить. подскажите:)Добавлено (06.05.2010, 21:02) --------------------------------------------- проблема ликвидирована. когда машина стала глохнуть не только на холостых, но и при движении стало понятно что надо ехать на диагностику. подъезжая к первому сервису меня увидел один из сервисменов который тестировал машину на площадке возле въезда в бокс. пока я парковался он не сводил с машины глаз. как только я вышел из машины он мне сразу сказал что за ремонт моего авто браться не будут. но я всё равно поговорил с работягой из сервиса. выяснилось что у них когда то была в ремонте gemini за неделю не смогли найти причину. отвез подругу домой и поехал в один из крупнейших сервисов города. подхожу к стойке спрашиваю у сидящего там парня могут они продиагностировать старую машину. он уточнил что за машина, в чем проблема, какая коробка, есть ли турбина. говорит: "загоняй, если аппарат возьмет то готовь 600р". загнался, подождал пока мастер закончит с другой машиной. подъехал. мужичОк подцепил свой аппарат и как ни странно он начал получать сигналы:))) диагност попался очень хороший, всё рассказывал, показывал, объяснял и вынес вердик: "у тебя заклинило клапан обратки на топливной рампе, не работает лямбда и нужно выставить зажигание по меткам". на следующий день снял клапан(давольно проблемотично было), купил лямбду, почистил, поставил за одно поменял топливный фильтр и теперь радуюсь:) на днях заберу переходник для воздушного фильтра и ваще нишяг будет(купил ФПС apexi) Добавлено (06.05.2010, 21:04) --------------------------------------------- P@Nero, а ты не уточнял зачем им валы приводов?
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 12.05.2010, 15:12 | Сообщение # 43 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Повезло с грамотным мастером. Почему то таких мало. Quote (sigma) P@Nero, а ты не уточнял зачем им валы приводов? Это золотистый шторм с Москвы ушел до Смоленска там привод один заколхожен был куском трубы. А так как я отдал ещё и живую ступицу в сборе то получилось что машина вернула себе оригинальные детали.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
sigma | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 13:55 | Сообщение # 44 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| и так: развалися левый привод. это фигня. нашел от дизиля осталось только примерить. из хорошего: YAHOO! рулит))))) заказал спортивные стойки GAB с регуляровкой по жесткости, спортивнымим пружинами и армироваными тормозными шлангами: на подходе к установке система холодного впуска APEXi))) в планах "паук" и трак из нержавейки и прямоток. не знаю еще успею к концу лета или нет. еще хотел заказать пару распорок, но не потянул их цену((((( 
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Batonchik43 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:49 | Сообщение # 45 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Статус: Offline
| sigma, дружище ! Огласи цены для интереса  Добавлено (04.07.2010, 23:49) --------------------------------------------- я смотрю ты фанат типо меня,осталось все свои задуманные планы воплатить в жизнь и ехать на гонки,рррррррррррррвать всех в своём классе,думаю это совсем не сложно 
Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F байкер камикадзе г.Киров
|
|
| |