Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
NipRet's garage
NipRetДата: Четверг, 10.06.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
так как гаража у меня нету, и вечно пользуюсь гаражом друга, считаю просто необохимо выложить его рабочую лошадку тоже

1)бессменный буксир моего штормика)))

2)бессмысленные ПТФки

3)единственно чем можно пока гордиться без всяких НО - MOMO QUAZAR )))

потом пополню фотками процесса, успехов, косяков)

Добавлено (10.06.2010, 14:38)
---------------------------------------------
Вчера решил провести небольшой осмотр подкапотного пространства.

выкрутил свечки, все норм, чистые, кроме 4 цилиндра - совсем слешка красноватый налет, даже кофейный.

но так как пропуски wacko в зажигании стали постоянными, решил снять крышку трамблера)не зря.
там живого места на контактах не было все в белом окисле, центральный электрод которым графитный, изломан в трещинах, и утапливается нажатием, обратно не хочет, еле выковырял, обнаружил под ним пружинку, абсолютно мертвую
теперь думаю -она там должна вообщем быть?неужто по ней 14к течет...
в общем почистил, собрал, приехал домой, заказал крышку тармблера и бегунок оригинал дэу, на вид - копия.
еще что не понравилось-
при включенном зажигании, с заглушенным мотором стучит(еле-еле, в салоне не слышно) датчик, правда силу своей неграмотности я не знаю чего(кажись-регулятор холостого хода), который в в дроссельном узле спереди. он точно вазовский, на нем маркировка ВАЗа. если снять с него фишку, ессно молчит, одеть обратно happy - опять стучит)))

Прикрепления: 1128581.jpeg (75.6 Kb) · 7226806.jpeg (52.5 Kb) · 1537979.jpg (35.2 Kb)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Четверг, 10.06.2010, 15:57
 
Batonchik43Дата: Пятница, 11.06.2010, 02:08 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
NipRet, колёса зачётные good

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
NipRetДата: Суббота, 17.07.2010, 15:29 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо)

Добавлено (13.06.2010, 00:08)
---------------------------------------------
Сегодня замерил компрессию - по 11 в каждом цилиндре. Вот.
Даже не знаю плакать или радоваться

Добавлено (13.06.2010, 00:09)
---------------------------------------------
да, и немного масла на резьбе каждой свечи. тыщ 5 назад точно чисто было, а тут появилось.

Добавлено (15.06.2010, 17:18)
---------------------------------------------
поменял масло на eneos 10w40 (раньше залил eneos 5w30) - движок работает тише, мягче.
накатал почти 400 км, отметка масла стоит на месте, жор пропал, масло на резьбах свеч пропало. совсем. до этого появлялось км за 30.
поменял бегунок и крышку трамблера, потому что они превратились в хлам, все в окислах и центральный электрод графитный расколот был, как результат пропали пропуски в зажигании, которые раньше четко слышались через выхлопную трубу)

заменил подшипник ступицы, причем съемник не справился со своей задачей, пришлось поработать кувалдой - если делать аккуратно, то все цело остается. единственно столкнулся с проблемой когда на внутренней части ступицы, той, которая со шлицами осталась половинка внутренней обоймы подшипника, как ни крутил, зацепиться не мог, и тут в ход пошла болгарка) аккуратно надпилив его по спирали, чтобы болгаркой не задеть фланец, на котором шпильки для крелений колеса и тормозного диска, пару раз ударил по злосчастной обойме зубилом, и она раскололась. вот. при запрессовке проблем не возникло - в саму ступицу загнал тисками, а внутреню часть со шлицами уже в прессованный подшипник загнал с помощью приспособы, позаимствованной у соседа по гаражу-проф автомеханика, в виде мощного болта и набора оправок(в общем по сути и есть универсальный съемник). ВОт.
может кому пригодиться.
Жалко фоток не наделал, хотя фотик взял) в пылу выбивания подшипника просто забыл.

Добавлено (17.07.2010, 15:29)
---------------------------------------------
Съездил в Череповец и Белозерск Вологодской области, наездил в общей сложности почти 2500 км, полет нормальный, почти...
подробности потом, сейчас - отдыхать, башка раскалывается, по дороге выхлопную разбил... angry


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Вторник, 15.06.2010, 17:25
 
БочаДата: Суббота, 17.07.2010, 17:44 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (NipRet)
Съездил в Череповец и Белозерск Вологодской области, наездил в общей сложности почти 2500 км, полет нормальный, почти...
2 500 км. - это разве много? Это - показатель надежности машины? В 2006 г. со мной на своем М-412 1968 г.в. увязался приятель в поездку в Абхазию. Скажу честно, поначалу я сильно сомневался в надежности его авто. Но 20 000 км. общего пробега за 21 день убедили меня, что и "моськи" в хороших руках могут быть надежными! Ни единой поломки. И приятель на М-412 не чувствовал себя ущербным в поездке со мной. Я, кстати, ездил на древнем "Спринтере", пробежавшем к тому моменту более 400 000 км. по российским направлениям. Двигатель стоял родной, с родными коленвалом и поршневой. У М-412 на момент выезда было более 750 000 км. пробега. Двигатель - тоже родной, но ремонтировавшийся до этого неоднократно. А на турбодизельной GEMINI безо всяких проблем я наездил в общей сложности почти миллион км. Из них большую часть в РФ. Правда, машина мне досталась совершенно новой.


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Суббота, 17.07.2010, 17:45 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Я несказанно рад за тебя

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz