Isuzu Gemini Irmscher R. Дьявол в ангельском обличье
|
|
sigma | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:12 | Сообщение # 61 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| конструктор - машина перевезенная через таможню в виде запчастей(снят двигатель) т.к. на запчасти пошлина не взымается, но с нашим "замечательным" государством до 01.07.09 на такие машины пошлину дерут по полной(точнее пошлину берут только с кузова). поэтому имея документы с высвобожденными агрегатами туда можно вписать агрегаты полученные из Японии.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Brando | Дата: Вторник, 17.02.2009, 15:21 | Сообщение # 62 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Теперь просто кузов ввезеный облагается пошлиной если я не ошибаюсь примернов 5000 иностранных зеленых денег
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
Brando | Дата: Среда, 06.05.2009, 02:51 | Сообщение # 63 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| вчера мы ее завели =) вроде все неплохо =) горит чек ( может потому что впуска нету полностью) двига работает ровно ( но громка )
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
Brando | Дата: Четверг, 14.05.2009, 01:51 | Сообщение # 64 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| вчера были уже выехал правда с заглушеной турбиной все вроде неплохо...только слева впереди подшипник ступичный что то уже кряхтит
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
nauandr | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:06 | Сообщение # 65 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Брандо, выложи, плиз, фотки салона, дополнительных датчиков и т .д. Есть ли они вообще, просто интересно, насколько реальное соответствие машины, описанной на 1-й странице этой темы и реального положения вещей.... Добавлено (18.05.2009, 21:06) --------------------------------------------- И реально ли в ней столько дури (605 лошадок)?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Brando | Дата: Вторник, 19.05.2009, 05:10 | Сообщение # 66 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| салона сейчас нету я ради снижения веса выкинул почти весь салон кроме пердней панели и передних ковшей.... доп датчики стояли но все разных фирм ...=) я сейчас покупаю датчики одной марки ( все OMORI думаю поставить ) а по поводу мошности столько там даже с учетом закиси не могло быть TD06-25G даже на двиге 4G63t такой мошности не выдает....на джемени если рабочее давление поставить (1.2-1.6) мотор весь порвеш....
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |