Isuzu Gemini Geo Storm
Пятница, 25.07.2025, 19:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
gemini Барнаул
мурзилкаДата: Суббота, 12.01.2013, 20:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ПЫЛЬНИКИ ГРАНАТ

первым делом посмотрел пыльники, внутренние старые, но живые, наружные рваные. купил и те и те, красную и черную смазки для гранат. разобрал, отмыл все, намазал собрал. жесть как долго... зато все подергал, покачал, покрутил...(оказалось шаровым и одному рулевому наконечнику хана, ступичные подшипники в норме, люфта приводов в коробке нету)

МАСЛО ДВИГАТЕЛЬ

масло было залито отечественное. купил две пятиминутки и пятерку liqui moly 0W-40 синт.
уровень был нижний, залил туда банку пяти минутки(liqui moly), погудел, слил. залил 1,5 литра нового масла и вторую банку пятиминутки, еще погудел, слил, сменил фильтр, залился...
после пробега 1К км уровень остался на том же уровне))) камень свалился)) движка в порядке.

РАДИАТОР, ПОМПА

снял радиатор, с него мокрит, клееный холодной сваркой стык верхней крышки и метала..
радиатор принес домой, сначала отмыл на черновую в тазике, кинул в ванну и на несколько раз помыл его жестким автошампунем с замачиванием. отковырял холодную сварку(размокла в кипятке в хлам), прошелся капроновой мягкой щеткой. выполаскивал решетку шлангом от зонтика, минут сорок грязь шла.
когда высох, стало видно что текущий с крышки антифриз разъел краску решетки и медь начала окисляться, вынес на балкон в подъезде и прошелся щеткой изведя бутылку ацетона. взял клей эпоксидный(два тюбика, жидкой прозрачной гущи). смешал, нанес на место стыка где были повреждения, через 24 часа проклеил еще раз, большей площадью. увез в гараж, продул компрессором и весь на горячую покрасил черной краской.

долго морокался закрывая патрубки потом даванул через редуктор 1,3(хотел меньше))) крышка не сработала хоть и написано на ней было 1,1 радиатор вывез и не травил, нашел новую крышку 1,0, проверил компрессором, реально сбрасывает до 1,0.
время покажет, но мне кажется что течи больше не будет, в том месте))

чтобы сменить помпу пришлось разобрать вообще всю лобовину... подложил аккуратно под движку бакулки, открутил подушку со стороны грм, открутил кондюк и гидрач, снял ремень генератора, обе крышки грм, выкрутив свечи провернул движку до меток и зафиксировал распредвалы стопорными болтиками, после этого скинул грм... дальше все просто, открутил помпу(отскребывал старую прокладку полчаса)), поставил новую, дальше грм, ролик натяжения, крышка, гидрач, гена, новые ремни на них, прикрутил подушку... проверил, все работает... радиатор не бежит, помпа тоже, все красиво... было:)
кривые руки и расторопность... верхнюю крышку грм поставил видать как-то криво... да еще и перетянул. ремень грм устал в течении 10 минут и порвался))) задевал о крышку, на свежепротертой крышке были явные следы свежепрошорканности))))

ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, НАКОНЕЧНИКИ

купил всё, но пока не поставил.. жду то ли тепла, то ли времени, короче пока петух жаренный не клюнет)))

хочу если уж разбирать, то сразу всю подвеску делать, картриджи в стойках, сальники... сальники надо снять и тогда бегать с ними в руках... по визуальному осмотру ничего экзотического в них нет все в городе найти можно.

КОЛЕСА

очень было грустно, что колеса с камрика 205\55\16 были пятидырыми... новые(только резина) я на них и тыщи не проехал... нашел на дроме тело, продавало нужное мне четырех дырое литье с резиной той же фирмы что и мои диски, предложил поменяться... теперь есть новое лето на новом литье.. 195\65\15
не одевал, но визуально вроде норм встанут..

РЕМЕНЬ ГРМ

сам ремень не проблема, мне со скидками он вышел 1150 рублей, и ехать он будет меньше недели.. но вот поставить его на место это жесть)))
одно радует, после детального осмотра внутренней стороны было видно, что ему уже было хорошо... он еще родной был))
ремень 159 зубцов, 25 мм ширина...

КОРОБКА

слил масло, снял поддон... магнит зарос до предела, что не липло уже просто плавало по дну. минус в том, что фильтра в коробке как такового у нас нет, просто сетка, открытого типа, снял-промыл, протер поддон и магнит и все собрал...
я всегда был против замены масла в АКП через "промывочные аппараты" в сто... полное Г. (снимаешь на следующий день поддон, магнит в стружке))
смену всегда провожу в два этапа, первый раз слил-промыл, залил новое(лью современные заменители мобил или мотул) и через несколько дней тоже самое второй раз. на две частичных замены хватает десятки масла.

а вот смену жидкости в гидравлике и тормозах поеду делать в сервисе, там эффект тот же самый, а деньги за это уплаченные явно не стоят потраченного времени и заляпанности гаража)))


ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.

Сообщение отредактировал мурзилка - Понедельник, 14.01.2013, 09:15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz