Покупка Isuzu Gemini
|
|
Sakhalinetss | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые форумчане, встречайте будущего (скорее всего) Gemini-вода, завтра поеду смотреть данный автомобиль: Isuzu Gemini 1990 г.в, бензин 1500, механика, передний привод. Модель двигла и кузова пока что незнаю, цена - 70000 руб. Со слов хозяина авто в хорошем состоянии, посоветуйте пожалйста на что обратить внимание при осмотре, какие вопросы позадавать, как и что проверять. Буду очень признателен вам.
Сообщение отредактировал Sakhalinetss - Вторник, 02.04.2013, 22:51 |
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 03.04.2013, 06:51 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| На Сахалине за такой хлам просят 70 000 руб.?! У нас на материке эти древние и сильно "эксклюзивные" машины с трудом продают за 15-25 тыс. руб. А смотреть надо на всё: в первую очередь на состояние кузова. Гнили эти машины на раз! Первый очаг гниения небитой машины - брызговик заднего левого крыла ( в районе вентиляционной решетки.). А так по ходовке смотри опоры стоей, рулевые тяги, наконечники, шаровые. Привода уже явно убитые. Хорошо, если ничего не наколхозили в приводах! А лучше подумай и купи другую марку авто. Лучше, советскую!
Сообщение отредактировал Shuravi - Среда, 03.04.2013, 07:10 |
|
| |
Васо | Дата: Пятница, 05.04.2013, 21:57 | Сообщение # 3 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Рос авто хлам лучше не бери, если много ездить собираешся и мало опыта по ремонту и нет ремонтной базы, то брать Исудзика не лучший вариант, тачка больше для души , время и деньги на неё не жалеют. Если работа на авто,то бери Тойоту 90 годов(у меня ещё Церес есть ) не убиваемый авто, ремонтировать умеют почти все, запчасей валом.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Суббота, 06.04.2013, 07:45 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Рос авто хлам лучше не бери Сам-то ездил на СВОИХ российских машинах?! Или -так: "посаны говорят - хлам"? Не надо! Отличные машины у нас научились делать! Взять хотя бы "Приору": крепкая, надежная! Шикарная комплектация в базе. Отличный мотор! Моя в морозы минус 57 заводилась без проблем безо всяких прогревов! На трассе жрет очень мало. При скорости 160-170 км/ч. съедает не более пяти с половиной литров. После обкатки пробовал разгонять до максимума - 217 км/ч по ГПС! И с запчастями проблем нет. Но пока они не требуются! TOYOTA 90-Х годов была хорошей машиной, но для своего времени. У самого в 1996 г. "Сереш" был 1993 г.в. Сейчас для машин 90-х годов запчасти стоят в разы дороже, чем на самую новую модель. Типа, "контрактные" запчасти - не есть хорошо. Они свой ресурс уже выработали еще у себя на Родине и в Приморье! Я держу еще китайский "Забор". Должен сказать, отличная машина. За три года почти ежедневной эксплуатации еще ни разу не подвела! Правда мой "Забор" - чистокровный хунхуз! Черкесы и Гжель собирают эти машины гораздо хуже!
|
|
| |
Васо | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 07:47 | Сообщение # 5 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ездил, и ни хрена не научились делать, уже едет народ движки капиталить (на моём цересе ,к примеру,двиг родной и только кольца менялись, а пробег 450000 и тот я думаю скручен, с запчастями напряг на калины и приоры, под заказ, по управляемости с тойотой,а тем более с Джеминюхой вообше ни какого сравнения, места так же мало, кузов вятли 10 лет проживёт, судя по десяткам, которые 2000 -ных годов уже гнилые насквозь и ценник: купить с салона и через год продать на полтинник ниже, а та же Тойота ни хрена не упадёт в цене и за 5 лет.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 08:01 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (Васо) с запчастями напряг на калины и приоры, под заказ Долго смеялся! В любом овощном магазине есть запчасти! Если у вас на Алтае с ними "напряг" - могу выслать любую запчасть!
|
|
| |
Васо | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 08:45 | Сообщение # 7 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Тут спрорить бессмысленно ,каждый со своей колокольни смотрит.
|
|
| |
Shuravi | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:59 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Васо, я ездил на своих собственных машинах, начиная с ЗАЗ-965. Были всобственности в разные годы разные машины:"Москвичи", "Победа", "Волги", ГАЗ-69, УАЗ-469, "Волынянка", ВАЗ- 2121, АРО- 244D, "Трабант-601","Жигули"... Потом - разные "японцы". GEMINI дольше всех "японцев" была. Сейчас езжу на "Заборе" и "Приоре". Все свои машины чинил чиню сам. Так что есть с чем сравнивать! Самым надежным на сегодняшний день считаю "Забор".
|
|
| |
Васо | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:26 | Сообщение # 9 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Ну я с мотоцилов начинал, затем Запорожец был, шестёрка, Джемини и Церес, впринципе в своё время они все меня устраивали, но с японца на шестёрку и Запорожец точно не пересяду, ездил и на 10, калине и Гранте, то же что и девятка, немного модернизированные и управляемость ни к чёрту у всех, хотя может такие машины попадались. "Забор" это что за машина?
|
|
| |
Shuravi | Дата: Вторник, 09.04.2013, 12:43 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Great Wall Hover H5. Настоящий рамный джип! Я тоже начинал с мотоциклов. Точнее, с мопеда!
|
|
| |