Цилиндр
|
|
rolex13 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 11:32 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Ездил какое-то время(неопределенное) с прорванным пыльником, цилиндр закис покрылся полосой коррозии. Поменял колодки, в сервисе мне это дело обнаружили попытались молотком разработать цилиндр с тех пор начался скрип явно оттуда, как будто не отходит до конца цилиндр обратно, или я не знаю от чего, в общем поменял пыльник шлифанул цилиндр как смог 600-кой наждачкой, но скрип не прекратился, с переменным успехом то вообще нету, то так зарядит будто я на телеге с несмазанными калесами еду. Подскажите может это и не в цилиндре дело вовсе а то купить собрался, вдруг зря? (На другом колесе все в порядке колодки те же скрипа нет)
Chevrolet Geo Storm, 1991 год, кузов J81RF, двигатель 4XE1, 12V SOHC, МКПП, г. Москва
|
|
| |
StormOwner | Дата: Пятница, 18.09.2009, 19:55 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Если ты про передние суппорта, то по-любому поршень подклинивает при таких симптомах.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
116 | Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:17 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| У меня у самого на ходу скрипят, а когда нажимаешь на тормоз легонечко, перестает! тож подклинивает (((
Isuzu Gemini C/C Limeted, 1.5 1993 г.в, МКПП, ГУР, АБС, АС, передний привод. двигатель: 4XC1 №490469 кузов: JT151F7120907
|
|
| |
Боча | Дата: Среда, 13.10.2010, 11:40 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| А направляющие пальцы плавающей скобы чистить и смазывать не пробовали? И очиститель, и тугоплавкая смазка продаются в аэрозольных баллонах. СтОят, прада для некоторых дороговато (в пределах 1 200р.). Но это того стОит! Ведь часто подклинивает именно скоба и торцевые части колодок. Кстати, при замене колодок их торцы, контактирующие с посадочными местами скоб и суппортов, а также с поршнем , надо обязательно смазывать.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
116 | Дата: Среда, 13.10.2010, 11:43 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Боча, Смазывали и чистили, причем неоднократно! Вчера заказал ремкомплект на обе стороны, поменяю, посмотри что измениться
Isuzu Gemini C/C Limeted, 1.5 1993 г.в, МКПП, ГУР, АБС, АС, передний привод. двигатель: 4XC1 №490469 кузов: JT151F7120907
|
|
| |
мурзилка | Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| О СУППОРТАХ В КОТОРЫХ НА ПОРШНЕ ЕСТЬ ДВА УГЛУБЛЕНИЯ рабочий поршень молотком не разрабатывается, если удалось ВДАВИТЬ поршень внутрь суппорта, то поршню уже хорошо.. на поршне есть специальные два углубления по краям, придумывается вилка с двумя зубами и поршень просто ВКРУЧИВАЕТСЯ для установки новых колодок. если пыльник порвался, в поршень надо обязательно вынуть, вся грязь засасывается в него, резины там нет, моется растворителем.. если разбили поршень их можно заказать отдельно от суппортов, такие поршня внутри все одинаковые по принципу работы и шагу резьбы.. отличается диаметр(легко сыграть сальником поршня внутри супорта иначе тормозуху выдавит) и длинной... подобрать реально. если сломали весь механизм то из суппорта он тоже вынимается, но отдельно не купить, хотя теоретически можно купить целиком похожий и переставить в поврежденный.. при разборке суппорта или замене колодок поршень ВНУТРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВКРУТИТЬ...
ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.
Сообщение отредактировал мурзилка - Вторник, 16.04.2013, 06:48 |
|
| |
Shuravi | Дата: Вторник, 16.04.2013, 05:49 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (мурзилка) при разборке суппорта или замене колодок поршень ВНУТРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВКРУТИТЬ... Да ну?! Вдавливается поршень! Нет на нем никакой резьбы! Это на некоторых машинах с дисковыми задними тормозами поршень вкручивается!
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 16.04.2013, 20:14 | Сообщение # 8 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| согласен, весь пост полный бред
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Shuravi | Дата: Среда, 17.04.2013, 09:13 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Статус: Offline
| Цитата (sigma) согласен, весь пост полный бред Дык, а кто у нас начальство? Убрать этот бред надо! Прока кто-нибудь не воспользовался столь вопиюще неграмотной и недостоверной информацией!
|
|
| |