Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Замена технических жидкостей двигателя (вопросы по замене масла, прокладок, фильтров и т.д т т.п)
Замена технических жидкостей двигателя
механикДата: Понедельник, 02.06.2014, 08:45 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
ну да,точно таблички нет.А мотор турбированный с интеркуллером.А машинка эта была раньше-года три назад у форумчанина из Сочи.

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:03 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, дело швах! Найти такую машину в Краснодарском крае для измерения длины щупа - это очень сложная задача... Да и ко мне на ремонт чего-то уже лет пять "Опеля" и "Исудзу" с такими моторами не заплывают... Видимо, все сдохли... Во дворах стоИт уже лет семь "Джемини", но хозяина ни разу не видел. И местные жильцы не знают, чья это машина...  Походу, машину просто бросили подыхать... И ГРЗ нет - так бы "пробили" машину...
 
sigmaДата: Понедельник, 02.06.2014, 19:40 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Shuravi, на телевизоре вообще ни каких наклеек нету, есть только на капоте

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
механикДата: Понедельник, 02.06.2014, 20:36 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
на телевизоре есть таки наклейка,но там всё на японческом.Ну если вдруг кому попадётся авто с таким движком,просьба сделать замер щупа.А так пока наверное придётся залить 3.5 литра масла,мне хочется всё таки завести,послушать мотор.Заменил колечки,и головку всё таки пришлось заварить трещинки,зазоры клапанов замучался подгонять.После сварки ещё сёдла клапанов поменяли на 2 и 3 цилиндрах.

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
sigmaДата: Вторник, 03.06.2014, 19:33 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
механик, значит на дизелях есть. на бензинках точно ничего нету

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
ShuraviДата: Среда, 04.06.2014, 08:34 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата sigma ()
механик, значит на дизелях есть. на бензинках точно ничего нету
Как это нет? На TOYOTA SPRINTER, CORSA и многих-многих других были таблички. Просто к нам везут битые машины с замененными "телевизорами"!

Добавлено (04.06.2014, 08:34)
---------------------------------------------

Цитата механик ()
на телевизоре есть таки наклейка,но там всё на японческом.Ну если вдруг кому попадётся авто с таким движком,просьба сделать замер щупа.А так пока наверное придётся залить 3.5 литра масла,мне хочется всё таки завести,послушать мотор.Заменил колечки,и головку всё таки пришлось заварить трещинки,зазоры клапанов замучался подгонять.После сварки ещё сёдла клапанов поменяли на 2 и 3 цилиндрах.
Но цифры-то есть! Типа 2,8-3,2L. Кстати, чугун не варится. Его медью паяют! Но только толку от этого всё одно нет! Долго не прослужит восстановленная головка. Да и к тому же поведенная при ремонте. У нас в Кырске "Академсервис" занимался восстановлением  трещин ГБЦ путем запаивания и завтуливания. Даже запатентовали технологии. Но то ли руки у мастеров были кривые, то ли технология несовершенная, но после ремонта ГБЦ опять "продувало"! А что мешало Вам купить новую ГБЦ? Цены на китайские начинаются от 2 000 руб.
 
механикДата: Среда, 04.06.2014, 13:08 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Цифра только одна- 10(какойто иероглиф) km,и всё,скорей всего замена масла .А головка то не чугунная,а алюминиевая,заварилась прекрасно.Была ровная,трещинки были небольшие,никуда не сифонило,Но мне всё равно захотелось уж сделать сразу,что бы потом не думать,Когда?пробьёт али не пробьёт!Китайских головок здесь у нас нет и не предвидется.А в инете по объявлениям от12тысяч.ВОт как то вот так

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
ShuraviДата: Среда, 04.06.2014, 18:53 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
механик, алюминиевая головка на 4ЕЕ-1Т? Я встречал на этих дизелях  ГБЦ только  из серого чугуна. И их беда - трещины  межклапанных перемычек.
 
механикДата: Среда, 04.06.2014, 22:15 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Да да,алюминиевая!И трещины ещё были в форкамеры.

Исузу джемини,1990,седан,4ЕЕ1,641 кузов,с.Успенское,Краснодарский край
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Замена технических жидкостей двигателя (вопросы по замене масла, прокладок, фильтров и т.д т т.п)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz