|
Что может быть?
|
|
| nauandr | Дата: Четверг, 30.04.2009, 16:40 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Всем привет! Наконец-то наступила весна и я занялся своей машиной. Сменил тосол, масло, фильтр соответственно, и выяснилось следующее: пока двигатель холодный - работает нормально (только холостые немного плавают, но несильно), но как только нагреется до 90 градусов сразу глохнет. Причем глохнет резко, обороты держит, затем сразу резко бах и все... Что может быть, куда копать? Причем заметил еще что при какой либо нагрузке на двигатель типа включившегося вентилятора или работы ГУР (колеса кручу на месте) примерно та же история... Куда копать, и почему именно на горячий движок непонятно... И еще какие-то непонятные стуки в движке прослушиваются, типа как клапана стучат, как они у нас, кстати, работают, в смысле регулируются как-то или нет? Или у них все-таки гидротолкатели стоят нерегулируемые?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Зульфат | Дата: Четверг, 30.04.2009, 17:39 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| у меня регулируется. недавно регулировали в СТО нашел смелчаков кто взялся за мою машинку отдал 700р Добавлено (30.04.2009, 17:39) --------------------------------------------- nauandr поиши вниматель на форуме гдето уже отписывалися Колян, у меня так было дело было в датчиках, гдето Василий давл совет чтоб движок хорошо работал. помогло 195 км час положил Круто
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Четверг, 30.04.2009, 21:40 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| не знаю что тебе регулировали, но знаю точно что у нас стоят гидрокомпенсаторы и как следствие нерегулируемые клапаны.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:25 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Сменил РХХ, подошел один в один от ВАЗ 10, даже ничего переделывать не пришлось (только они есть двух видов, один с большой бошкой, другой с маленькой (вроде как от Нивы продавец сказал), вот подходит с маленькой). Обороты плавать перестали, движок ощутимо ровнее заработал, плюс еще сделал лючок себе под бензонасос не снимая бака, поменял сеточку. Но все равно, на холодную работает четко, но как нагреется - все, сразу глохнет Что ему надо? Вот попробую еще форсунки почистить, может даст результат... Как считаете, из-за них может такое быть?
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Brando | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 03:41 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| врят ли это форсы....если бы они забиты были либо не открывались, ты бы и заводился плохо.... если бы они в открытом положении зависали то тебя бы переливало ошутимо...
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
| |
|
|
| bender | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 15:07 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| nauandr, клапана на 4xc1 точно регулируются обычной отверткой и ключом, а не шайбами! Сам регулировал, стучали дико! как на 4xe1 не знаю, но возможно так же так как литраж больше ну и клапанов тоже! А вот почему глохнет хз! У меня бывает такая же херня но тока когда гур в деле и очень редко! Форсунки точно не причем. Наверно что-то на горячем резко начинает мощи забирать, типа как гур.
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
| |
|
|
| nauandr | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 18:38 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| С ГУРом у меня давно уже такая проблема была - как только до упора выкручивал руль на холостых - глохла... А теперь и просто на холостых, ничего не трогая - глохнет на горячую, примерно тогда когда температура доходит до включения вентилятора... Потом на горячую и запускается с трудом.....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
| |
|
|
| Dee | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:42 | Сообщение # 8 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| У меня была такая же проблема. Глох на горячую. Долго искал причину. Виновник-коммутатор. Работы максимум минут на 30. Живет он в трамблере.
Pa Nero 1992 JT-191f
|
| |
|
|
| leshiyXXX | Дата: Среда, 22.12.2010, 12:02 | Сообщение # 9 |
|
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Dee, )))))) живёт в трамблёре и подходит от ДЕЙВО НЕКСИЯ!!!!!! Добавлено (22.12.2010, 12:02) --------------------------------------------- Dee, .....................и бегунок и комутатор и крышка
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
| |
|
|