|
Провалы в тяге...
|
|
| Xabar | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 07:52 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| А я доездился была похожая проблема сначала 4500-5000оборотов, затем 3000-3500об. провалы в тяге причина прокладка под головкой. это началось после перегрева. тосол попадал во 2 и 3 цилиндры . я тоже грешил на бнзонасос от десятки подходит я поставил за 830руб.
ISUZU Gemini 1992г.в. двиг.4ХС1 обём 1.5,100л.с, серо-зелёный металик. коробка механника Курганская обл. г.Шадринск. с.т.89091777607
|
| |
|
|
| bender | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 13:40 | Сообщение # 17 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Статус: Offline
| rolex13, я от тойоты поставил, по виду один в один! ситуевина была что и тебя только еще заводилась плохо. я тему создавал, топливный бак кажется там усе написано
Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
|
| |
|
|
| Серёга | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 10:32 | Сообщение # 18 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| У меня та же "шляпа",была,но у меня модуль зажигания накрылся.Поставил с деу нексия 1.5 soch движок 8кл. и всё в норме стало,а так работает вроде на холостых ровно и на оборотах,но стоит притопнуть на газ идёт,как ты и говоришь провал в тяге секунды на 3,а потом всё в норме и хлопки в глушак почему то Добавлено (28.06.2010, 10:32) --------------------------------------------- а вообще всё началось с того,что появились провалы в тяге(редко),затем время спустя пошли хлопки в глушитель при резком нажатии газа,но при медленном нажатии всё в норме.Если делать обороты большие то же всё в норме двигатель не троит и не хлопает.Вывернули свечи,а они как смерть белые.Позвал спеца,он у нас в сервисном центре на диагностике стоит),стали крутить при вывернутых свечах,оказалось,что нет искры на первом и четвёртом горшках.оказалось,что провода высокого напряжения на этих цилиндрах не прозванились.Съездили купили-поменяли.заводиться стало чуть лучше,на ХХ работает нормально(слегка плавают обороты),при больших оборотах тоже норма,но при резком нажатии на газ,как и всегда провал тяги и хлопок в глушак.свечи так и остались белыми.Решили ,что что то с зажиганием.Сказали модуль купить(он от нексии подходит),вот жду модуль.Если не поможет.думаю ремень ГРМ проскочил(это уже мои подозрения).Вопрос,но почему тогда при якобы таком ремне нет хлопков и провалов при больших оборотах.Просто мистика мужики какая то.Я в шоке.ПОДСКАЖИТЕ,КТО,ЧТО ДУМАЕТ ОБ ЭТОМ. 
|
| |
|
|
| leonid | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:37 | Сообщение # 19 |
|
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Серега с уважением к тебе Леонид .по моему у тебя 100% лямда накрыта .просто набери. желательно в яндексе (лямда и принцип работы) .и все !!! У наших машин все сигналы на эбу идут от него (на бедную. богатую) у тебя конечно очень бедная смесь. и просто при торможении двигателем.если идет( отстрел) значит выпускные на грани прет перегрев .Серега не пожалей 1200 т.р купи наш тазовский (старого образца) который перед катализатором только там четыре провода . вместо наших трех. один просто идет на массу .сначала разберись ,наш ЭБУ хоть и надежный.но хрупкий как и любой компьютер .даже знать об этом не будеш.вроде все работает.а блок отвечающий за стихоометрию вылетел и встал на аварийный режим.пожалуйста будь осторожен!!!!!
isuzu pa nero 1993. jt191f. 4xe1.г.Уфа
|
| |
|
|
| Серёга | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:52 | Сообщение # 20 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| леонид привет.короче у меня ничего не пропало.хлопки в глушак прекратились.Свечи приняли нормальный окрас.мы просто взяли трамблёр от нексии 1.5 sohc и сняли мой родной.Подошло всё кроме самого приводного вала.у нексии он слишком короткий.так что оставили старый,а так датчик холла и модуль зажигания и каретка внутри которой крутится бегунок всё от неё.так вот после того как мы всё разобрали,на моём родном трамблёре навернулся датчик холла и треснула эта каретка.После того,как мы всё поменяли,заводиться стала просто отлично и хлопки прекратились.Но вот недавно поехал до Нижнего Новгорода.Еду короче еду,хлоп и провалы в тяге пошли,но хлопков более нет в глушак.Заглушил и вновь завёл и всё в норме,хватило келометров на 7-10 и опять провалы в тяге,я вновь заглушил и завёл,и опять всё в норме километров на 7-10 хватает.так всю дорогу и ехал.хрен знает что.Но заметил одно НО....она при более прохладной погоде реже выёб....ся,при жаре просто невозможно.ВОПРОС,мужики .подскажите что это
|
| |
|
|
| Серёга | Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:26 | Сообщение # 21 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| мужики не подскажите,что это
|
| |
|
|
| Серёга | Дата: Четверг, 12.08.2010, 13:30 | Сообщение # 22 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| и ещё у меня когда я глушу вот этот клапан ,провалы в тяге пропадают и машина не дёргается 100% Добавлено (12.08.2010, 13:30) --------------------------------------------- подскажите ,чем можно заменить и как почистить
|
| |
|
|
| sigma | Дата: Пятница, 13.08.2010, 18:59 | Сообщение # 23 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| сие ни что инное как клапан обратки. из за него моя глохла прям на ходу. почистил и всё пучком. 1-отстёгиваешь шланги 2-откручиваешь трубку обратки 3-откручиваешь сам клапан(насколько помню там головка звёздочкой) 4-наливаешь преобразователь ржавчины, ждешь минут 20, промываешь растворителем 3-закручиваешь.... 2-закручиваешь... 1-прицепляешь... вроде всё:)
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
| |
|
|
| Серёга | Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 20:53 | Сообщение # 24 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| sigma спасибо большое сегодня ещё заметил,что пропадают провалы при снятии пот этой трубки.Обороты ростут аж до 1500 штук и не падают Добавлено (15.08.2010, 20:53) --------------------------------------------- подскажи что это может быть.походу у меня конкретно засран инжектор,но чистить его через прокачку проливом не хочу,т.к может полететь лямда зонд и свечи нахрен поменяю.А форсы я уже читил неделю назад.всего сутки катался нормально(даже супер),а затем опять провалы и дёрганья
|
| |
|
|