Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 18.05.2024, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Форсунки
Форсунки
БочаДата: Понедельник, 22.03.2010, 09:07 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
EvgenMen, проверить качества факела распыла можно только на стенде. А насчет промывки сольвентом - дело стоящее. Результаты стабильные. Ультразвуковой установкой у нас многие "сервисмены" еще не научились пользоваться. Те же, кто освоил, берут дорого. Но результаты выше, чем при промывке сольвентом. А насчет разборки и ремонта форсунок - это от лукавого. Гробят зачастую безвозвратно форсунки при таком способе ремонта.

Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:10 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
EvgenMen, снимай форсы вместе с рампой, подключай всю эту конструкцию к компрессору и капай водой на рыспылитель. так узнаешь пропускают они или нет.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
NipRetДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:34 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
а кто подскажет, какая производительность наших форсунок?
у меня такое чувство, как будто не хватает десяточных форсунок, после 5000 оборотов почти не тянет. Я знаю, может конечно и насос, но готовлюсь ко всему, а на неделе заеду куда нить давление померить.


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Понедельник, 22.03.2010, 11:44 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sigma, речь идет не о проверке герметичности запорных игл форсунок, а о форме факела распыла! К тому же уже несколько доморощенных "кулибиных" умудрились угробить регуляторы давления впрыска, используя твой метод! И форсункам не на пользу попытка их продувания сжатым воздухом из компрессора. Ведь в этом воздухе полно влаги, которая осядет в форсунках и рампе, и в регуляторе давления. Ночной заморозок превратит ее в лед.А то и порвет диафрагму регулятора давления. Ведь не у каждого на компрессоре стоят маслоотделитель, влагоотделитель, осушитель... А качественно проверить форсунки можно в мастерской на специальном стенде. Стоит эта процедура недорого... Результат же виден воочию. Кстати, там же можно проверить и давление в рампе.

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 22.03.2010, 11:50
 
санчезДата: Четверг, 06.12.2012, 12:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
люди хелп, нужны форсунки на 4хс1 в украине их найти просто не риально, помогите найти, иесли это риально прислать по почте,,,,,,,,,, cry
 
ShuraviДата: Четверг, 06.12.2012, 12:42 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Репутация: 0
Статус: Offline
иесли это риально прислать по почте,,,,,,,,,, Купить форсунки в РФ (хорть новые, хоть б/у) - не проблема! Но вот переслать их на Украину?! Дорого очень и геморрно!
 
мурзилкаДата: Четверг, 06.12.2012, 16:25 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
проверить просто, берешь емкость( я рессивер на попа ставил ) наливаешь в нее карб клинер, с одной стороны емкости резиновым шлангом(кислородным делал, на раз хватает)) подключаешь к форсунке, второй шланг(верхний) с рессивера на компрессор, включаешь компрессор и набираешь 2-3 очка..
ничего не должно поизойти, ни течь, ни мокрить...
подаешь на форсунку 12 вольт, через токоограничевающее сопротивление или светодиод, форсунка откроется и начнет распылять пропуская ч\з себя карб клинер... поначалу факел не ровный, но со временем промывается...

лучше прогнать сначала все по нескольку раз чтобы замочились, а потом добиваться ровного симметричного распыления. по окончанию проверить, чтобы на закрытую не мокрило(обесточенную)
перед тем как ставить одеть новые резинки( подобрать легко)
работает движка после этого как часы и не трясется(при условии норм зажигания и свечей)
промывать лучше сразу и рейку и все что на ней(ершиками маленькими и карб клинером)... и потом сменить топливный фильтр.
а чтобы проделанный труд не пропал даром надо еще и бак за одно почистить:)

а по поводу найти форсунки на какой-то двигатель это не проблема, форсунки отличаются размерами, пропускной способностью и факелами, время их открытия(милисикунды, во время одного впрыска) задает компьютер(причем в зависимости от режима, время меняется хоть и в небольших интервалах), давление в системе задает бензонасос...
поэтому чтобы заменить форсунки можно на такие же по форме и размерам\разъёмам, от машины с тем же обьемом двигателя и давлением в топливной системе.
время их открытия регулировать будет ВАШ компьютер. по сопротивлению катушек форсунки двигателей одного обьема и давления в топливной системе не отличаются.

если всё соблюсти, максимальный разбег впрыскиваемого топлива +-10% от родных - это не критично...


ISUZU GEMINI хетчбек 140 л.с.

Сообщение отредактировал мурзилка - Четверг, 06.12.2012, 19:58
 
Krasava23Дата: Четверг, 21.02.2013, 04:19 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите от чего подходят фарсунки на 4xe1 1.6 12 kl goe storm Или коды на фарсунки подскажите плиз
 
sem10Дата: Пятница, 26.07.2013, 08:36 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.rockauto.com/dbphp/mfr,Haynes,Literature,10335,Repair+Manual тут можно найти все!!! а купить можно через ебей.ком
 
Форум » Всё по Isuzu » Двигатель » Форсунки
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz