крышка клапанов.
|
|
евген | Дата: Вторник, 06.10.2009, 06:43 | Сообщение # 1 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Вобщем проблема из проблем... начал затягивать крышку клапанов, и где правый болт, крышка треснула, теперь не притянешь, из под крышки сочится масло, и с трещины тоже сочится. надо новую крышку... а на разборке у нас, была, но её ктото купил вместе с головой. ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! может у кого валяется???
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 07:51 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| евген, а крышка клапанов от 4ЕС-1Т не подойдет? Посмотри по каталогам.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
EvgenMen | Дата: Вторник, 06.10.2009, 08:36 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| евген, крышка клапанов от 4ЕС-1Т тебе однозначно не подойдёт. 4ЕС-1Т это дизельный двигатель и у него 8 клапанов.
Isuzu Gemini Handling by Lotus... БЫЛ...
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:11 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| а аргоном заварить слабо? у меня валяется такая, аж в двух местах вареная.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 12:17 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) а аргоном заварить слабо? у меня валяется такая, аж в двух местах вареная. Есть на этих движках и пластиковые клапанные крышки! Из углепластика. Клеить её можно стеклотканью с эпоксидной смолой!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
евген | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:23 | Сообщение # 6 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Quote (sigma) а аргоном заварить слабо? МНЕ сказали, что аргоном варить мою трещену, это где то в размере 3000
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) МНЕ сказали, что аргоном варить мою трещену, это где то в размере 3000 Сочувствую! Дорог нонче аргон для народа! Собираюсь на днях приобрести установку аргонно-дуговой сварки...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 06.10.2009, 13:30 |
|
| |
евген | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:32 | Сообщение # 8 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| Боча, ну что тут сказать.... счастливчик.... а вот мне то чё делать?*?? машину ставить на прикол??? не охота(((
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 13:47 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (евген) ну что тут сказать.... счастливчик.... а вот мне то чё делать?*?? машину ставить на прикол??? не охота((( Попробуй на время заделать трещину составом "холодная сварка". Бери состав с кевларом - он прочнее! Я подобным заклеивал пробоину в бензобаке размером с советскую трехкопеечную монету! Машина эта с заклеенной дырой ездит уже лет восемь!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Вторник, 06.10.2009, 14:50 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| От температуры долго не продержится сварка на крышке... хотя... просто у меня долго не продержалась на паддоне-сочится начала, на выхлопной трубе перед бочкой-ваще от температуры через день отвалилась)))
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
Боча | Дата: Вторник, 06.10.2009, 15:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Nikitosehr) От температуры долго не продержится сварка на крышке... хотя... просто у меня долго не продержалась на паддоне-сочится начала, на выхлопной трубе перед бочкой-ваще от температуры через день отвалилась))) Начнем с того, что составы для ремонта систем выпуска предназначены для того, чтобы отремонтировать в пути и доехать до дома! Второе: использование составов типа "холодная сварка" предусматривает тщательную подготовку поверхностей к ремонту! Обезжиривать надо обязательно! Третье: составы есть простые (до 170 гр.) и высокотемпературные (до 650гр. по Цельсию). Конечно, поддон ты не снимал и не обезжиривал? Поверил рекламе, что состав работает по замасленным поверхностям! Кстати, пробоины поддона лучше запаивать бронзой, а не варить! Герметичность получается выше! Если уж варить, то - газом и вокруг места повреждения положить мокрые тряпки - чтобы металл не повело!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 06.10.2009, 15:05 |
|
| |
евген | Дата: Среда, 07.10.2009, 17:07 | Сообщение # 12 |
 ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Статус: Offline
| ребята, вопрос на засыпку, что я сделал первым, когда треснула крышка??? а вот ответ- замазал хол. сваркой. и Боча, , как пологается сделал.обезжирел, получилось не красиво конечно но всё же.... оторвалась она... ладно, я упёртый, сегодня оторвал остатки(крошки какие то остались) обезжирел, намазал снова, результат тот же... только помимо температуры, могу добавить ещё и вибро...
имеется: MMC SHARIOT 1992г.в. была: джеменюха 1992г.в. хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
|
|
| |