Зажигание
|
|
DjSkorohott | Дата: Среда, 16.06.2010, 14:30 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| да да градусов, это именно для моего двигателя? просто под капотом не чего не написано. а поч расход у меня конский?
Isuzu Gemini 1990г. Vladivostok 4xc1 JT151
|
|
| |
NipRet | Дата: Среда, 16.06.2010, 14:40 | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| выстави зажигание, по расходу наврятли что подскажу. но у самого был подобный поменял все-фильтры, свечи, форсунки, лямбду, крышку и бегунок трамблера. теперь расход от 8 до 15 в зависимости стля езды... лучше пусть кто пограмотней подскажет тебе) я действовал методом - меняю все, зато буду уверен, тк прошлый хозяин м***к...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Astaldo | Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:21 | Сообщение # 33 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| очень внимательно изучил тему... несколько малоинформативная оказалась ) на шкиве привода генератора и гура вертикальное положение шпонки соответствует в.м.т 1 цилиндра шкала опережения зажигания на крышке ремня находится под углом... внимание вопрос - где находится метка для выставления стробоскпом, можно даже в радусах, если есть у кого данные такие? на шкиве моем уже ничего не сохранилось, даже если и было..его били колотили снимали ))) и по поводу диагностического разъема..под бардачком уменя две абсолютно одинаковые фишки болтаются..как определить разъем самдиагностики???
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 22.07.2010, 19:47 | Сообщение # 34 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Astaldo, на шкиве есть треугольная выемка-проточка. По диагностическому разъему: возьми "контрольку", один ее вывод посади на "массу", вторым касайся контактов разъемов. Загорание транспаранта "проверь двигатель" при включенном зажигании точно укажет тебе на разъем диагностики!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Astaldo | Дата: Пятница, 23.07.2010, 01:43 | Сообщение # 35 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| да вот в том то и проблема, что на шкиве ничего нету уже, у него очень трудная жизнь была(( даже посадочная чать переточенная могли бы замерить через сколько градусов от шпонки эта выемка находиться? после переборки двигателя, машинка стала дубовая совсем, компрессия в порядке, даже слишком (14 атмосфер!!!!) ..грядет замена колпачков и возможно колец с зажиганием никак не справлюсь, вращение трамблера наугад это не дело совсем, клапана пожгу нафиг
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 23.07.2010, 05:06 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Astaldo, а на крышке ремня ГРМ метки остались : 0 и еще плюс-минус 5,10,15. Так вот: установи поршень первого цилиндра в ВМТ и на шкиве напротив метки 0 сделай треугольный пропил, заполни его белой краской и будет тебе щастте! .
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Astaldo | Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:08 | Сообщение # 37 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| вот спасибо, метки на крышке живы о результатах полевых испытаний сообщу )
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |