Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 10.08.2025, 17:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Зажигание
DjSkorohottДата: Среда, 16.06.2010, 14:30 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
да да градусов, это именно для моего двигателя? просто под капотом не чего не написано.
а поч расход у меня конский?


Isuzu Gemini 1990г. Vladivostok 4xc1 JT151
 
NipRetДата: Среда, 16.06.2010, 14:40 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
выстави зажигание,
по расходу наврятли что подскажу.
но у самого был подобный
поменял все-фильтры, свечи, форсунки, лямбду, крышку и бегунок трамблера. теперь расход от 8 до 15 в зависимости стля езды...
лучше пусть кто пограмотней подскажет тебе) я действовал методом - меняю все, зато буду уверен, тк прошлый хозяин м***к...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
AstaldoДата: Четверг, 22.07.2010, 14:21 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
очень внимательно изучил тему... несколько малоинформативная оказалась )

на шкиве привода генератора и гура вертикальное положение шпонки соответствует в.м.т 1 цилиндра
шкала опережения зажигания на крышке ремня находится под углом...
внимание вопрос - где находится метка для выставления стробоскпом, можно даже в радусах, если есть у кого данные такие?
на шкиве моем уже ничего не сохранилось, даже если и было..его били колотили снимали )))

и по поводу диагностического разъема..под бардачком уменя две абсолютно одинаковые фишки болтаются..как определить разъем самдиагностики???


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
БочаДата: Четверг, 22.07.2010, 19:47 | Сообщение # 34
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Astaldo, на шкиве есть треугольная выемка-проточка. По диагностическому разъему: возьми "контрольку", один ее вывод посади на "массу", вторым касайся контактов разъемов. Загорание транспаранта "проверь двигатель" при включенном зажигании точно укажет тебе на разъем диагностики!

Славный город на Енисее!
 
AstaldoДата: Пятница, 23.07.2010, 01:43 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
да вот в том то и проблема, что на шкиве ничего нету уже, у него очень трудная жизнь была((
даже посадочная чать переточенная
могли бы замерить через сколько градусов от шпонки эта выемка находиться? после переборки двигателя, машинка стала дубовая совсем, компрессия в порядке, даже слишком (14 атмосфер!!!!) ..грядет замена колпачков и возможно колец

с зажиганием никак не справлюсь, вращение трамблера наугад это не дело совсем, клапана пожгу нафиг


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
БочаДата: Пятница, 23.07.2010, 05:06 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Astaldo, а на крышке ремня ГРМ метки остались : 0 и еще плюс-минус 5,10,15. Так вот: установи поршень первого цилиндра в ВМТ и на шкиве напротив метки 0 сделай треугольный пропил, заполни его белой краской и будет тебе щастте! .

Славный город на Енисее!
 
AstaldoДата: Пятница, 23.07.2010, 13:08 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
вот спасибо, метки на крышке живы
о результатах полевых испытаний сообщу )


Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz