Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 27.07.2025, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Выпускной коллектор
eddarkДата: Среда, 07.05.2008, 08:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Подскажите, как быть с треснутым выпускным коллектором? Старый хозяин его заварил (причем, даже не снимая!) а сейчас по сварке пошла трещина! Вот и думаю: варить заново или контрактный заказать? Кто что думает?

Isuzu Gemini, 1998, кузов MJ4, двигатель D15B, АКПП, г. Омск
 
StormOwnerДата: Среда, 07.05.2008, 09:47 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Контрактный б/у, но целый, полюбому лучше будет, зависит от цены вопроса

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
eddarkДата: Среда, 07.05.2008, 10:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
понятно, что лучше! я к тому, можно ли вообще варить коллеторы? кто как говорит... мол, сварка по чугуну хорошо, но она не предполагает, что сваренная деталь постоянно будет нагреваться/охлаждаться. а кто-то говорит, что нормально всё будет! вот такая байда!

Isuzu Gemini, 1998, кузов MJ4, двигатель D15B, АКПП, г. Омск
 
StormOwnerДата: Среда, 07.05.2008, 10:43 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
На мой, чисто субъективный, взгляд ремонтированная деталь уже никогда не будет иметь свойств целого изделия. Я не думаю что твой коллектор дорого стоит. Завари на время свой и подыскивай контрактный. найдёш - заменишь.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Коллектор как правило лопается из-за разницы тамператур, (попала холодная вода на раскалённый коллектор, лужа, и т.д.), т.к. он чугунный, то варится в определённой среде, полуавтоматом, дугой варить бестолку. Проверенно!
 
ЗульфатДата: Пятница, 17.10.2008, 19:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
у меня такая же беда была. проше заварить. у меня было две трешины. береш электрод по чугуну на него наматываеш медную проволоку тонкую плотно, нагреваеш колектор до 40-50 градусов гозорезкой и вариш, нормально у меня уже второй год так ездит не лопается. smile

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
AstaldoДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:34 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
очень кстати) при детальном осмотре обнаружил трещину на коллекторе )

Шевроле Гео Шторм 1993 г.
Хочу сделать красивой!
 
P@NeroДата: Вторник, 21.10.2008, 16:44 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Astaldo, я так понимаю тебе сейчас очень удобно его осмотреть и заварить

все под рукой


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz