Выпускной коллектор
|
|
eddark | Дата: Среда, 07.05.2008, 08:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Привет! Подскажите, как быть с треснутым выпускным коллектором? Старый хозяин его заварил (причем, даже не снимая!) а сейчас по сварке пошла трещина! Вот и думаю: варить заново или контрактный заказать? Кто что думает?
Isuzu Gemini, 1998, кузов MJ4, двигатель D15B, АКПП, г. Омск
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 07.05.2008, 09:47 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Контрактный б/у, но целый, полюбому лучше будет, зависит от цены вопроса
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
eddark | Дата: Среда, 07.05.2008, 10:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| понятно, что лучше! я к тому, можно ли вообще варить коллеторы? кто как говорит... мол, сварка по чугуну хорошо, но она не предполагает, что сваренная деталь постоянно будет нагреваться/охлаждаться. а кто-то говорит, что нормально всё будет! вот такая байда!
Isuzu Gemini, 1998, кузов MJ4, двигатель D15B, АКПП, г. Омск
|
|
| |
StormOwner | Дата: Среда, 07.05.2008, 10:43 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| На мой, чисто субъективный, взгляд ремонтированная деталь уже никогда не будет иметь свойств целого изделия. Я не думаю что твой коллектор дорого стоит. Завари на время свой и подыскивай контрактный. найдёш - заменишь.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Колян | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:48 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Коллектор как правило лопается из-за разницы тамператур, (попала холодная вода на раскалённый коллектор, лужа, и т.д.), т.к. он чугунный, то варится в определённой среде, полуавтоматом, дугой варить бестолку. Проверенно!
|
|
| |
Зульфат | Дата: Пятница, 17.10.2008, 19:33 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| у меня такая же беда была. проше заварить. у меня было две трешины. береш электрод по чугуну на него наматываеш медную проволоку тонкую плотно, нагреваеш колектор до 40-50 градусов гозорезкой и вариш, нормально у меня уже второй год так ездит не лопается.
Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
|
|
| |
Astaldo | Дата: Понедельник, 20.10.2008, 23:34 | Сообщение # 7 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| очень кстати) при детальном осмотре обнаружил трещину на коллекторе )
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:44 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Astaldo, я так понимаю тебе сейчас очень удобно его осмотреть и заварить все под рукой
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |