|
4ee1
|
|
| neo88sochi | Дата: Пятница, 26.11.2010, 21:12 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| хотелось бы узнать у кого какой расход соляры на дизеле 4ee1? У меня на автомате при смешанной езде ( город, пробки, горы.) около 10-13 литров на сотню. Мне кажется, что это много!!!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Суббота, 27.11.2010, 00:15 | Сообщение # 2 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Чувак, зависит от стиля вождения... Ты как ездишь? спокойно, или топиш как стрит сракер? В принципе при НОРМАЛЬНОМ стиле вождения и НОРМАЛЬНОМ состоянии авто - расход примерно 7-10 литров солярия. Моя бензинка(штормь) хавала около 10 литров на АКПП, сейчас VW passat 1,6(мкпп) жрет те-же 10 литров бензины.
|
| |
|
|
| NipRet | Дата: Суббота, 27.11.2010, 02:47 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| странный расход, я все друзьям хвастаюсь, что у меня мини расход))) по городу 7-8, по трассе 4.7 выходит если ездить очень неспокойно - ну 14 от силы но надо ооочень неспокойно ездить) но у меня не дизель...а дизель должен меньше жрать, по идее то)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:20 | Сообщение # 4 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) У меня на автомате при смешанной езде ( город, пробки, горы.) около 10-13 литров на сотню. Мне кажется, что это много!!! Нормальный расход! Не слушай сказочников , что поют про 6-7 литров по городу! Даже "ВИТЦ"-"зажигалка" жрет в городе около 10 литров на сотню. Ну нет и быть не может машины с двигателем 1 500сс., чтобы расход был 6-7 литров в городе! Вот и Will_Stanton это подтверждает... А у тебя горы - высокие? Дело в том, что дизель (особенно, атмосферник) очень не любит разряженного воздуха и начинает в горах жрать топливо...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 27.11.2010, 09:21 |
| |
|
|
| NipRet | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:13 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Боча, приезжай в гости, замерим))) не знаю с чем это связано, езжу по городу почти постоянно до 2к оборотов, очень спокойно, тапку в пол нажимаю крайне редко...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Суббота, 27.11.2010, 19:26 | Сообщение # 6 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| пацаны, езжу на оборотах 2000-2700, т. к. автомат на более низких оборотах просто не едет, да и турбинка включается после 2000 ! Это мой первый дизель, поэтому может многого я попросту не понимаю! Мне кажется, что мотор тянет хорошо. Правда немного подъедает масло примерно на 5000 пробега грамм 500-600. Осталось разобраться с холостым ходом на холодную, кто знает подскажите!!! При заводке на холодную заводится с "пол тычка", но обороты пока не прогреется(а греется он долго, если не держать педаль на 1200-1300 оборотах) 500-600, что сопровождается вибрацией в салоне. Кто может подскажите по поводу холостого хода на холодном моторе.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Will_Stanton | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 00:59 | Сообщение # 7 |
|
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| NipRet - а чё у тебя за машина дизельная? У тебяж-Шторм вроде в подписи.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 08:09 | Сообщение # 8 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) пацаны, езжу на оборотах 2000-2700, т. к. автомат на более низких оборотах просто не едет, да и турбинка включается после 2000 ! Это мой первый дизель, поэтому может многого я попросту не понимаю! Мне кажется, что мотор тянет хорошо. Правда немного подъедает масло примерно на 5000 пробега грамм 500-600. Осталось разобраться с холостым ходом на холодную, кто знает подскажите!!! При заводке на холодную заводится с "пол тычка", но обороты пока не прогреется(а греется он долго, если не держать педаль на 1200-1300 оборотах) 500-600, что сопровождается вибрацией в салоне. Кто может подскажите по поводу холостого хода на холодном моторе. Во-первых, устройства, включающего турбину в этом дизеле нет и быть не может. Она вращается постоянно. От выхлопных газов. Но наибольшая производительность в диапазоне 2-3 тыс. оборотов. Масло жрет потому, что уплотнениям турбины пришел кирдык. Отсюда и плохая тяга. На холостом ходу у непрогретого двигателя обороты должны быть 1 500-2 000. По мере прогрева должны падать. 500-600 prm- это очень мало. Отсюда вибрации. Причин несколько: льют форсунки, неисправны свечи накала или сам ТНВД. Одним словом, нужна грамотная диагностика в хорошо оборудованной мастерской с проверкой момента впрыска, давления открытия форсунок, их герметичности, давления, развиваемого ТНВД.
Славный город на Енисее!
|
| |
|
|
| neo88sochi | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 11:04 | Сообщение # 9 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| В инете нашёл такую инфу по мотору: допустимый расход масла 0,075 л на 100км. выходит, что на 5000 пробега допускается 3,75 л. расхода масла! Информация с 4ee1 OPEL, но у них он не турбовый. А по форсункам своего мотора я думаю что распылителям пришёл пипец. думаю заказать контрактные форсунки, т.к. распылитель BOSCH стоит 2500 руб. Есть информация от GUSS вроде как ему поставили распылители от мотора Nissan TD42 они стоят от 500руб.
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
| |
|
|
| Боча | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:36 | Сообщение # 10 |
|
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) В инете нашёл такую инфу по мотору: допустимый расход масла 0,075 л на 100км. выходит, что на 5000 пробега допускается 3,75 л. расхода масла! Информация с 4ee1 OPEL, но у них он не турбовый. А по форсункам своего мотора я думаю что распылителям пришёл пипец. думаю заказать контрактные форсунки, т.к. распылитель BOSCH стоит 2500 руб. Есть информация от GUSS вроде как ему поставили распылители от мотора Nissan TD42 они стоят от 500руб. Распылители ZEXEL cтоят от 800 руб./шт. Купить во Владике можно в любом ларьке! Контрактные форсунки - не выход из положения. От долгого бездействия их распылители уже пришли в негодность. А по расходу масла ты это загнул! При емкости системы 2,8-3,2л. расход 3,75 л.! Это что - машина на масле ездит, а не на соляре? Ведь на "долив" уйдет больше, чем вмещает система! Я очень много наездил на GEMINI с 4EC-1T. Почти 420 000 км. Так вот расход масла был мизерным вплоть до продажи машины. Я от замены до замены ( 5 000 км.) масло не доливал. Но и всякую байду я не лил в двигатель. Только масла проверенных марок. Новый владелец тоже не жаловался на расход масла. Потом он продал машину малолеткам. Те начали лить в двигатель что попало и угробили его...
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Воскресенье, 28.11.2010, 21:40 |
| |
|
|