турбина
|
|
neo88sochi | Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:44 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Обнаружил что у меня вся турбина в масле! Что делать?
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:16 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (neo88sochi) Обнаружил что у меня вся турбина в масле! Что делать? Самый здравый выход - продавать машину по запчастям! Новая турбина стОит не просто дорого, а баснословно дорого! "Колхозить" от других[ марок-моделей турбодизелей - по меньшей мере, глупо! Ремонтировать турбонаддув - тоже глупо. Еще никому не удавалось достичь более-менее приличных результатов... Покупать т.н. контрактную не имеет смысла - она уже умерла еще в Япии. Контрактный мотор? Он будет тоже уже сильно замученным! "Глушить" турбину? Характеристики и так уставшего мотора вообще упадут "ниже городской канализации"!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Inkognito | Дата: Пятница, 29.07.2011, 20:54 | Сообщение # 3 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Боча, веришь нет но мой контрактный мотор превзошёл все ожыдания! Езжу на машине не много но с удовольствием! турбина класс! сухая! на машине передвигаюсь только когда стрелка тохометра находится от 3000 и до отсечки расход бензина конечно конский но оно того стоит neo88sochi, тебе сочувствую сердечно! Боча конечно как всегда сгущает краски но в его словах есть доля правды! Выбирать ВСЁ РАВНО тебе! Я бы на твоём месте:
Isuzu Gemini - 1991 год кузов: JT191S двигатель: 4XE1
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 30.07.2011, 08:47 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Inkognito) Боча конечно как всегда сгущает краски но в его словах есть доля правды! Выбирать ВСЁ РАВНО тебе! Я не сгущаю краски! Я реально смотрю на вещи! Двигатель контрактный простоял столько лет без движения. Большая доля вероятности, что кольца "залегли", сальники усохли, ремень ГРМ и прочие ремни пришли в негодность точно. Я считаю правилом хорошего тона перед установкой контрактного мотора заменить в нем кольца, маслосъемные колпачки, сальники, прокладки и все ремни. Конечно, к стоимости контрактного мотора добавляется еще тысяч двадцать - тридцать (работа плюс запчасти), но это того и стоит! Пару месяцев назад одby знакомый малолетка не захотел последовать моим доводам о необходимости полной ревизии контрактного двигателя и слёзно упрашивал установить его без ревизии и замены указанного выше... Я наотрез отказался выполнять глупую работу. Но нашлись люди, не побрезговавшие этим и установившие двигатель без ревизии. И что? Ремень пересохший вскоре после замены двигателя оборвался и двигатель пришел почти в полную негодность. Ведь для любых РТИ (даже для резиновых сапог!) есть срок гарантийного хранения... К сожалению, некоторые этого не понимают!
Славный город на Енисее!
Сообщение отредактировал Боча - Суббота, 30.07.2011, 08:57 |
|
| |
neo88sochi | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:38 | Сообщение # 5 |
 Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Короче, рано я панику поднял по поводу турбины! Залез под неё и оказалось, что у меня трещинка в поддоне, а это лечится элементарно! Но турбина снизу чуток чёрная(грязь с маслом, но подсохшая) видать всё-таки немного сопливит. Кто подскажет? Какой примерно ресурс у турбины? Или его просто нет! Т. е. как получится?!
Isuzu gemini 1990 jt641f 4ee1 4АТ, пережила воскрешение.
Сообщение отредактировал neo88sochi - Воскресенье, 07.08.2011, 21:42 |
|
| |