Замена всей подвески.
|
|
gemini1991 | Дата: Пятница, 12.09.2008, 18:04 | Сообщение # 31 |
![gemini1991](/avatar/84/918108.jpg) Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Предыдущий хозяин сказал, что что-то там отсоединил. Что именно - не вникал.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
DoZa | Дата: Пятница, 12.09.2008, 21:42 | Сообщение # 32 |
![DoZa](/avatar/64/721319.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Заехал на подъемник. Заднее колесо - сайлент блок полетел, в поперечной реактивной стойке, косточка. Переднее колесо - шаровая опора и рулевая тяга. В глушителе дырки нету, но какая-то прокладка испорчена. фотки ниже. Работы по замене насчитали на 5600р. Завтра займусь поиском запчастей.
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:47 | Сообщение # 33 |
![gemini1991](/avatar/84/918108.jpg) Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Рулевые тяги и наконечники я тебе отдал. Quote (DoZa) Заднее колесо - сайлент блок полетел Не совсем понял, какой сайлентблок? Косточки задние у меня есть - подъедь, забери, б\у, но живые. Шаровая не дорого, у Коляна в сообщениях где-то проскользывало. Колян, если читаешь - напиши снова номер. А, кстати, сайленты передних рычагов потресканые, тоже стучать возможно начнут. Но их не нашёл, есть конторы, которые на заказ делают. Дааааа, сервис, конечно, не из дешёвых выбрал ![wacko](http://src.ucoz.net/sm/24/wacko.gif) Добавлено (14.09.2008, 14:23) --------------------------------------------- А к Коляну чего не съездишь - тут до Владимира ехать недолго, Добавлено (14.09.2008, 19:47) --------------------------------------------- DoZa, соврал тебе - косточки по-моему ПАНЕРО отдал. Василий, они ведь у тебя? Ничего не путаю?
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
DoZa | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 14:21 | Сообщение # 34 |
![DoZa](/avatar/64/721319.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) Дааааа, сервис, конечно, не из дешёвых выбрал Замена рулевой тяги (2шт-компл) 2 х 800 р Замена шаровой опоры (2шт-компл) 2 х 500 р Задняя продольная реактивная тяга правая (я так понял тоже замена) - 600 р Косточки задние стабилизатор (2шт) - 2 х 500 р Замена прокладки глушителя - 400 р И ещё 1000 за что-то ))) уже не помню за что ) вспомнил сход развал
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
Сообщение отредактировал DoZa - Понедельник, 15.09.2008, 14:26 |
|
| |
Колян | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 22:29 | Сообщение # 35 |
![Колян](/avatar/75/748516.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) Да, Колян реально монстр. Да врут они всё ... Quote (gemini1991) В принципе 105 лс на 1070 кг - терпимо. Но гемини намного лучше вваливала. Еще, кстати, японские лошадки на 5-7% слабее европейских и американских. Так, что не 105, а 98. Кстати, в реальности у гемини тоже 132, а не 140!! Паш кстати алмеры в 15 кузове в плане моторов понадёжней, п отличии от электронных дроссельных узлов в 16 кузове, по поводу цепи ГРМ - надёжно, но шумно, и НОНСЕНС не могу сказать про 1,5 л. , а на 1,6 л. - клапана регулируемые, те без компенсаторов, даже на 16 кузовах (не соврать-бы ... идущие с 2001 г.в.) а вцелом машине неплохая. Quote (P@Nero) если не определилось тогда вибростенд Приезжали к нам с ТРАКТА машины после вибростенда, с бумагой офицально заявляющей о необходимости замены рулевых наконечников, но наконечники ЖИВЫЕ, а умерли тяги рулевые (из рейки к наконечнику), так-вот...
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:08 | Сообщение # 36 |
![gemini1991](/avatar/84/918108.jpg) Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Quote (Колян) Паш кстати алмеры в 15 кузове в плане моторов понадёжней, п отличии от электронных дроссельных узлов в 16 кузове, по поводу цепи ГРМ - надёжно, но шумно, и НОНСЕНС не могу сказать про 1,5 л. , а на 1,6 л. - клапана регулируемые, те без компенсаторов, даже на 16 кузовах (не соврать-бы ... идущие с 2001 г.в.) а вцелом машине неплохая. Колян. Такая машинку уже была. Очень положительное впечатление оставила, поэтому и взял. Насчет клапанов ты прав. Без гидриков, регулируются. 1,5 - чисто японский мотор, но точно такой же, как 1,4 и 1,6. (Видимо - маркетинговый трюк. Европейцы же любят, когда предлагают разные комплектации.) Шумности нет. Она есть у европейских алмер и премьер(моё наблюдение). С пробегом меньше 180-200 тыс. сейчас трудно встрерить. У меня, когда прогрет, тише холодильника ИНДЕЗИТ. Надежна и проста. Все запчасти на екзисте 1-2 дня доставка, и цены Недостаток один - полное отсутствие шумоизоляции.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:04 | Сообщение # 37 |
![P@Nero](/avatar/76/2011-658443.gif) Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| gemini1991, не трави душу сроками
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 19.09.2008, 20:24 | Сообщение # 38 |
![Колян](/avatar/75/748516.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (gemini1991) Все запчасти на екзисте 1-2 дня доставка, и цены Огромный плюс .
|
|
| |
Agera | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:38 | Сообщение # 39 |
![Agera](/avatar/56/1140-611978.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Всем привет! Принимайте новичка. Классный сайтик надыбал. Рад, что появятся единомышленники по щекотливой темке. Вижу и земляки есть. А то за 2 года никого по Москве с аналогичным авто не нашел. Я бы тоже со своей машинкой не прочь к Коляну во Владимир наведаться. Подкините координаты и как связаться. Пока пишу с тел., дома фотки подберу.
|
|
| |
Колян | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:18 | Сообщение # 40 |
![Колян](/avatar/75/748516.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Agera) Всем привет! Принимайте новичка. Классный сайтик надыбал. Рад, что появятся единомышленники по щекотливой темке. Вижу и земляки есть. А то за 2 года никого по Москве с аналогичным авто не нашел. Я бы тоже со своей машинкой не прочь к Коляну во Владимир наведаться. Подкините координаты и как связаться. Пока пишу с тел., дома фотки подберу. Всегда рады новым исузу и гео - водам Во Владимире - Василий, я в 50 км. от него P.S. С телефона наверное неудобно ??? Народ нас всё больше !!! Когда сходку по обмену опытом организуем ??? ![cool](http://src.ucoz.net/sm/24/cool.gif)
|
|
| |
Agera | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 10:26 | Сообщение # 41 |
![Agera](/avatar/56/1140-611978.jpg) Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Привет, Колян! Все упирается в работу. Но пару свободных дней можно выбрать. Да, в основном с тел., думаю нутик на работу прикупить
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:50 | Сообщение # 42 |
![P@Nero](/avatar/76/2011-658443.gif) Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Agera, приветствуем через норвегию сидишь в инете город Осло Jon S. von Tetzchner address: Waldemar Thranesgt 98 address: N-0175 Oslo address: Norway жуть в личке телефон созвонимся
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение # 43 |
![Колян](/avatar/75/748516.jpg) Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Кто это через Норвегию ???Добавлено (25.09.2008, 22:01) --------------------------------------------- Парни на EXISTе нашёл номера ступичных подшипников: SKF VKBA 3808 - перёд, и SKF VKBA 3831 - зад.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 26.09.2008, 08:23 | Сообщение # 44 |
![P@Nero](/avatar/76/2011-658443.gif) Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Agera, а фотку аппарата можно ??? EXIST рулит AKADIA тоже ни че так
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
DoZa | Дата: Пятница, 26.09.2008, 16:45 | Сообщение # 45 |
![DoZa](/avatar/64/721319.jpg) Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Хех! может вырваться вместе c Agera во Владимир, ща вот до конца месяца-начала следующего должны прийти шаровые опоры, поменяю и могу без опасений ехать.
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |