Isuzu Gemini Geo Storm
Вторник, 11.02.2025, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Замена всей подвески.
gemini1991Дата: Пятница, 12.09.2008, 18:04 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Предыдущий хозяин сказал, что что-то там отсоединил. Что именно - не вникал.

Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
DoZaДата: Пятница, 12.09.2008, 21:42 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Заехал на подъемник. Заднее колесо - сайлент блок полетел, в поперечной реактивной стойке, косточка. Переднее колесо - шаровая опора и рулевая тяга. В глушителе дырки нету, но какая-то прокладка испорчена. фотки ниже. Работы по замене насчитали на 5600р. Завтра займусь поиском запчастей.
Прикрепления: 3378969.jpg (168.5 Kb) · 3325184.jpg (167.3 Kb)


Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
 
gemini1991Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 19:47 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Рулевые тяги и наконечники я тебе отдал.
Quote (DoZa)
Заднее колесо - сайлент блок полетел

Не совсем понял, какой сайлентблок?
Косточки задние у меня есть - подъедь, забери, б\у, но живые.
Шаровая не дорого, у Коляна в сообщениях где-то проскользывало. Колян, если читаешь - напиши снова номер.
А, кстати, сайленты передних рычагов потресканые, тоже стучать возможно начнут. Но их не нашёл, есть конторы, которые на заказ делают.
Дааааа, сервис, конечно, не из дешёвых выбрал wacko

Добавлено (14.09.2008, 14:23)
---------------------------------------------
А к Коляну чего не съездишь - тут до Владимира ехать недолго,

Добавлено (14.09.2008, 19:47)
---------------------------------------------
DoZa, соврал тебе - косточки по-моему ПАНЕРО отдал.
Василий, они ведь у тебя? Ничего не путаю?


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
DoZaДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:21 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Дааааа, сервис, конечно, не из дешёвых выбрал

Замена рулевой тяги (2шт-компл) 2 х 800 р
Замена шаровой опоры (2шт-компл) 2 х 500 р
Задняя продольная реактивная тяга правая (я так понял тоже замена) - 600 р
Косточки задние стабилизатор (2шт) - 2 х 500 р
Замена прокладки глушителя - 400 р
И ещё 1000 за что-то ))) уже не помню за что )

вспомнил сход развал


Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва

Сообщение отредактировал DoZa - Понедельник, 15.09.2008, 14:26
 
КолянДата: Понедельник, 15.09.2008, 22:29 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Да, Колян реально монстр.

Да врут они всё cool ...

Quote (gemini1991)
В принципе 105 лс на 1070 кг - терпимо. Но гемини намного лучше вваливала. Еще, кстати, японские лошадки на 5-7% слабее европейских и американских. Так, что не 105, а 98. Кстати, в реальности у гемини тоже 132, а не 140!!

Паш кстати алмеры в 15 кузове в плане моторов понадёжней, п отличии от электронных дроссельных узлов в 16 кузове, по поводу цепи ГРМ - надёжно, но шумно, и НОНСЕНС не могу сказать про 1,5 л. , а на 1,6 л. - клапана регулируемые, те без компенсаторов, даже на 16 кузовах (не соврать-бы ... идущие с 2001 г.в.) а вцелом машине неплохая.

Quote (P@Nero)
если не определилось тогда вибростенд

Приезжали к нам с ТРАКТА машины после вибростенда, с бумагой офицально заявляющей о необходимости замены рулевых наконечников, но наконечники ЖИВЫЕ, а умерли тяги рулевые (из рейки к наконечнику), так-вот...

 
gemini1991Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:08 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Колян)
Паш кстати алмеры в 15 кузове в плане моторов понадёжней, п отличии от электронных дроссельных узлов в 16 кузове, по поводу цепи ГРМ - надёжно, но шумно, и НОНСЕНС не могу сказать про 1,5 л. , а на 1,6 л. - клапана регулируемые, те без компенсаторов, даже на 16 кузовах (не соврать-бы ... идущие с 2001 г.в.) а вцелом машине неплохая.

Колян. Такая машинку уже была. Очень положительное впечатление оставила, поэтому и взял.
Насчет клапанов ты прав. Без гидриков, регулируются. 1,5 - чисто японский мотор, но точно такой же, как 1,4 и 1,6. (Видимо - маркетинговый трюк. Европейцы же любят, когда предлагают разные комплектации.)
Шумности нет. Она есть у европейских алмер и премьер(моё наблюдение). С пробегом меньше 180-200 тыс. сейчас трудно встрерить. У меня, когда прогрет, тише холодильника ИНДЕЗИТ.
Надежна и проста. Все запчасти на екзисте 1-2 дня доставка, и цены biggrin
Недостаток один - полное отсутствие шумоизоляции. angry


Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
 
P@NeroДата: Среда, 17.09.2008, 10:04 | Сообщение # 37
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
gemini1991, не трави душу сроками

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Пятница, 19.09.2008, 20:24 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gemini1991)
Все запчасти на екзисте 1-2 дня доставка, и цены

Огромный плюс happy .

 
AgeraДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:38 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! Принимайте новичка. Классный сайтик надыбал. Рад, что появятся единомышленники по щекотливой темке. Вижу и земляки есть. А то за 2 года никого по Москве с аналогичным авто не нашел. Я бы тоже со своей машинкой не прочь к Коляну во Владимир наведаться. Подкините координаты и как связаться. Пока пишу с тел., дома фотки подберу.
 
КолянДата: Воскресенье, 21.09.2008, 21:18 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Agera)
Всем привет! Принимайте новичка. Классный сайтик надыбал. Рад, что появятся единомышленники по щекотливой темке. Вижу и земляки есть. А то за 2 года никого по Москве с аналогичным авто не нашел. Я бы тоже со своей машинкой не прочь к Коляну во Владимир наведаться. Подкините координаты и как связаться. Пока пишу с тел., дома фотки подберу.

Всегда рады новым исузу и гео - водам happy Во Владимире - Василий, я в 50 км. от него biggrin

P.S. С телефона наверное неудобно ??? Народ нас всё больше !!! Когда сходку по обмену опытом организуем ??? cool

 
AgeraДата: Понедельник, 22.09.2008, 10:26 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет, Колян! Все упирается в работу. Но пару свободных дней можно выбрать. Да, в основном с тел., думаю нутик на работу прикупить
 
P@NeroДата: Четверг, 25.09.2008, 09:50 | Сообщение # 42
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Agera, приветствуем

через норвегию сидишь в инете город Осло
Jon S. von Tetzchner
address: Waldemar Thranesgt 98
address: N-0175 Oslo
address: Norway

жуть

в личке телефон созвонимся


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Четверг, 25.09.2008, 22:01 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Кто это через Норвегию surprised ???

Добавлено (25.09.2008, 22:01)
---------------------------------------------
Парни на EXISTе нашёл номера ступичных подшипников: SKF VKBA 3808 - перёд, и SKF VKBA 3831 - зад.

 
P@NeroДата: Пятница, 26.09.2008, 08:23 | Сообщение # 44
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Agera, а фотку аппарата можно ???

EXIST рулит
AKADIA тоже ни че так


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
DoZaДата: Пятница, 26.09.2008, 16:45 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Репутация: 2
Статус: Offline
Хех! может вырваться вместе c Agera во Владимир, ща вот до конца месяца-начала следующего должны прийти шаровые опоры, поменяю и могу без опасений ехать.

Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz