Крылья на шторм па неру (да в принципе на любой автомобиль)
|
|
P@Nero | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 09:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Расклад такой изготовить пластиковые тут http://www.grandtuning.ru/ будет стоить достаточно дорого (особенно за два первых) две матрицы = 14 000 ( с них соответственно можно снять до 200 и больше крыльев ) два крыла = 8 000 итого = 22 000 за два первых крыла и 8 000 за два последующих Цена вполне приемлемая по отношению к цене родных ( 30000 за два (и два месяца ждать из сша0) ) Вопрос в том кто будет первым? Я пока не готов Единственное чем могу помочь так это организацией процесса Николай Константин и Александр ??? скажите "отбой" до весны и я завтра буду на колесах Жду.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
StormOwner | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 15:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Статус: Offline
| Вася, я бы с радостью, но до весны точно никак, я тебе об этом раньше писал Если у меня что изменится, я тебе сразу маякну.
GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс... Opel Tigra A 95г, X14XE 16V По ходу я фанат GM!!! Вологда
|
|
| |
Agera | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:56 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Да и у меня ремонт в процессе. Машину поставили на колеса, оказалось при ударе согнули стойку, чтобы не колхозить, прийдется искать обе, если менять одну, разница жесткости. Короче забот прибавилось. Так что о крыльях пока не думаю
|
|
| |
Astaldo | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:07 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Раз уж я все это затеял, значит мне и придется быть первым. Вась. Там с тебя деньги вперед берут? Впринципе не имеет значения. На изготовление матриц у меня 90% бабло будет в течении пары дней. Как только на руках будет я те сразу позвоню, или тут напишу. Чтобы твои освободить крылышки. Ну а на крылья я думаю в течении недели насобираю. Не люблю оставлять незаконченных дел. Еще - они матрицу наверняка себе оставят? или учитывая ситуацию тебе отдадут? я может к весне уже разрожусь производством таки!! ну а потом если у каво возникнет желание крылья все-таки себе замутить, немного будут амортизировать эти самые матрицы
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 08:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Astaldo, договорились. матрицы отдают. матрица сложная из двух частей. дабы время не терять начнут работу с сегодняшнего дня
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Суббота, 17.01.2009, 07:56 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Крылья нужны, но блн кризис, а тут на работе с админом посрался, послал.... собрал свои вещи, и свалил нак-что теперь безработный.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 08:20 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Вложились я 7000 - подготовка своих к снятию матриц Astaldo 14000 - за матрицы Работа идёт
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 03.02.2009, 09:04 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Крылышки получились улёт. Два крыла отправляются в Тверь в среду. Себе поставлю в выходные.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
DoZa | Дата: Вторник, 03.02.2009, 10:06 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| фото в студию !
Isuzu Gemini, 1991 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г.Москва
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 04.02.2009, 08:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| фотки кину завтра (завтра же в 3 28 крылья получит заказчик)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Astaldo | Дата: Среда, 04.02.2009, 19:18 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| хорошо, что до вокзала мне идти 200 метров
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
|
|
Astaldo | Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:35 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Докладываю! в 3.00 я бы уже на вокзале, ибо сидеть дома уже сил никаких не было, мои ощущения в тот момент, когда поезд остановился наврно не описать никакими словами ), ибо в озвученном вагоне открылась дверь, но там стояла только сонная проводница !!! мои первые слова были --ээээ типа, а гдее? опа!!!! , в последний момент из вагона показался еще более соныый человек ( видимо эот был миша ), который осторожно нес свертки!! Около трех месяцев длилось ожидание, состояние аффекта, вот как можно было назвать мои ощущения. Сейчас, когда я внимательно посмотрел на линии крыльев, я понял, что сделал правильное решение. Ибо если бы я попытался восстановить старые, то вышла бы поная фихня, такую форму ни один слесарь не смог бы из замятых сделать, и получилась бы полная хня!!!! Теперь я уверен, что еометрия кузова на стапеле будет выведена с максимальной точностью. Результат стоит потраченного времени и ресурсов...и нервов Еще раз выражаю глубокую благодарность нашему Василию P@Nero, человек согласился остаться без машины на неопределенный срок и сделал все, чтобы результат был доведен до конца. З.Ы. Если бы машина у меня была чорного цвета, их можно было бы навесить и ехать
Шевроле Гео Шторм 1993 г. Хочу сделать красивой!
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 10.02.2009, 16:06 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Я крылышки (пластик) установил. 3 часа на установку двух крыльев подкрылок и защиты. И снова на коне. А зима уже того (прошла мимо)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |