ГУР
|
|
Боча | Дата: Суббота, 18.06.2011, 12:24 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (leshiyXXX) течет именно отсюда! (на рис. стрелка)сверху указанного цилиндра -пыльник резиновый вот из под него и течет Проблема легко устраняется! Сальник потек. Чтобы его заменить, снимать саму рейку необязательно! Снимаешь рулевой карданчик (рулевое колесо на это время надо надежно зафиксировать от проворота - хотя бы скотчем примотать!). Далее - снимаешь стопорное кольцо. В сальник аккуратно вворачиваешь саморез и за него вытаскиваешь сальник плоскогубцами. Новый сальник - не дефицит. СтОит рублей 700-800. Сборка в обратном порядке. После сборки долей жидкость и прокачай гидроусилитель!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 16:36 | Сообщение # 47 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| привет- Боча, !! не лазил я никогда в рейку((((( боюсь напартачить(( (хотя я и в движку не лазил до этой машинки ...... и ничего 2й год после ремонта бегает! ...... а ты не мог бы хотяб схематично нарисовать- где карданчик .стопорное кольцо. какой вообще принцип крепления (входа) рулевой колонки в рейку??((( и из чего можно слепить сальник т.к оригинал я не найду может только по размеру?????
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |
Боча | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 20:42 | Сообщение # 48 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (leshiyXXX) а ты не мог бы хотяб схематично нарисовать- где карданчик .стопорное кольцо. какой вообще принцип крепления (входа) рулевой колонки в рейку??((( и из чего можно слепить сальник т.к оригинал я не найду может только по размеру????? В любом мануале по любой японской машине глянь на чертеж... А сальники продают в любом магазине. Как рейки, так и сальники для них - изделия, выпускаемые сторонними фирмами.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
leshiyXXX | Дата: Вторник, 21.06.2011, 09:45 | Сообщение # 49 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Offline
| Боча, OK!
Леонид г.Запорожье (стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию)))))) машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
|
|
| |
kostotryas | Дата: Четверг, 15.09.2011, 23:04 | Сообщение # 50 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Сигме: Дима помнится у тебя гео шторм была,рейка рулевая есть? Если есть,вопрос второй: к JT150 подойдет? Левый руль хочу сделать.
gemini irmscher jt150 4xc1T 8valve Екатеринбург
|
|
| |
sigma | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:50 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| kostotryas, именно с моего шторма рейки уже нету, т.к. она была целая ее уже давно забрали. соответственно с того шторма рейка лежит у меня. прикол в том что на isuzu, до и после 90г, кузова и подвеска разные так что о совместимости сказать точно не могу. могу только фоток накидать.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |