Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена крестовины рулевого кардана
БочаДата: Среда, 13.04.2011, 10:50 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Рано или поздно каждый владелец немолодой машины сталкивается с тем ощущением, что для вращения рулевого колеса его машины приходиться прилагать бОльшие усилия, нежели раньше. Более того, иногда при вращении рулевого колеса наблюдается неравномерность его вращения, "закусывания". В наиболее сложных клинических случаях руль просто заклинивает. Причину неисправности надо искать в карданных сочленениях рулевого вала. Как правило, карданных сочленений два: одно в салоне; другое - в моторном отсеке. Вот оно-то и "помирает" первым. Зачастую происходит это не только на сильно "уставших" авто... На днях с подобной неисправностью столкнулся на двухлетнем LEXUS-330. Первое желание - заменить крестовину в сборе. Но это желание угасает после ознакомления со стоимостью узла... Есть решение менее затратное. Его я опишу и проиллюстрирую. Итак, приступаем! По возможности точнее выставляем колеса авто в направлении прямолинейного движения. Далее приступаем к демонтажу кардана рулевого управления. Снять карданный шарнир большого труда не представляет. Откручиваем полностью болт на карданчике в районе крепления его к червячному механизму рулевой рейки. В зависимости от марки-модели авто второй болт находится либо здесь же (на втором "ухе" кардана), либо - в салоне авто в районе педального узла. Вывертываем его полностью и вынимаем. Перемещая кардан по шлицам вала и "червяка", снимаем его и выносим на свет божий.

Добавлено (13.04.2011, 10:50)
---------------------------------------------
Выглядит он примерно так: . Отмываем-очищаем его... Внимательно осматриваем и едем на автобусе за покупкой крестовины. Выглядит она так: Итак, крестовина куплена... Возвращаемя на базу и приступаем к ремонту. Путем тщательного осмотра замечаем, что подшипники крестовины зафиксированы кернением. . Его-то и надо аккуратно убрать. Можно точки кернения срубить тоненьким зубилом... Можно высверлить электродрелью... Но я, как истинный ценитель изящных технических решений пошел другим путем и убрал точки кернения ...турбинной бормашиной с использованием алмазного бора ... . Вот что получилось после пяти минут работы: . Далее оцениваем арсенал своих технических средств и приступаем к разборке карданчика. Я опять выбрал изящное техническое решение: При отсутствии подобного девайса, кардан можно разобрать в тисках или просто молотком. В качестве оправок удобно использовать головки из набора торцовых головок с квадратом 3/4 дюйма... Итак, поочередно выпрессованы подшипники из "ушей". Кардан разбирается очень просто. Вот и крестовина, извлеченная из кардана: . Перекуриваем и приступаем к сборке. Сборку производим строго в обратном порядке : . После окончательной запрессовки подшипников крестовины, керним их керном: . Дальнейшая установка перебранного кардана затруднений не вызовет. Желательно делать это вдвоем. Помощник (помощница) нужен для удерживания рулевого колеса в положении прямолинейного движения! Итак, заканчиваем сборку и подсчитываем экономический эффект от произведенного ремонта: крестовина - 280 -360 руб. плюс оплата проезда до магазина... Можем и свой труд оценить. Скажу только, что стоимость работ по демонтажу кардана, по замене крестовины и установке кардана на место в самой непритязательной мастерской начинается от полутора тысяч рублей! Стоимость нового кардана рулевого управления в сборе - от трех тысяч рублей. Этот узел в сборе бывает только оригинальным. Дубликатные не встречались. Кстати, на большинство TOYOTA подходят аналогичные крестовины от "тазовской" "классики". Но, учитывая сегодняшнее качество русских запчастей, их установку я бы не осмелился рекомендовать!


Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Четверг, 14.04.2011, 06:13
 
BeerДата: Четверг, 14.04.2011, 09:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, все понятно и доступно )) Кстати, наблюдаются некоторые симптомы...наверное скоро придется лезть в эти узлы...

ВАЗ 21063 1996г., 1,5 двигатель, dual-карб solex edition, 5-и МКПП, кузов седан ))) г.Тула
Isuzu Impuls handling by Lotus, 1991г., 4хе1,16 v, МКПП
 
leshiyXXXДата: Четверг, 16.06.2011, 09:27 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
привет дрУги! появилась течь в месте входа рулевой колонки в рейку
"гидрач" течет в аккурат из под пыльника который сверху закрывает место соединения!
насколько я понимаю умер сальник центрального вала рулевого управления!?????
если так- то что делать! ??? в смысле как выходить из беды?? икать оригинал??? (глупо))))))) biggrin
кто в курсе ?- джеменюшный рем комплект (рейки ?) или( рулевого) подойдет!?
...... и что собственно искать?(((((((


Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz