АКПП
|
|
шурик73 | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 19:19 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Всем привет.Мужики подскажите какое атф заливать в акпп jatco ck-101 исузи джемини jt151f 4xc1 1990 года
Добавлено (01.05.2013, 19:11) --------------------------------------------- Народ срочно нужна помощь крякнула коробка автомат пропала задняя скорость и вперед едет скорость набирает но вяло масло светлокоричневое в норме что может быть при включении задней скорости небольшой удар и все стоит при включении нейтрали или паркинга слышен небольшой свист в районе коробки возможно гидротрансформатора.поддон снимал немножко пыли металической на магните и больше ничего и когда снял не разбирая гидромозг увидел что лента тормозная свободно болтается -так и должно быть?)
Добавлено (05.05.2013, 19:19) --------------------------------------------- Все решил я проблему с коробкой-снял разобрал и выяснил что 1 слетела тормозная лента 2 возможно слетела из-за выдавленного сальника поршня привода тормозной ленты 3 сгорели в хлам и даже один сварилься с другим два фрикциона- были куплены два тойотовских фрика и подогнаны под размер нужного. заменены кой какие сальники и масло.заодно поменял все подушки двиги и коробки а также сальник коренной коленвала и датчик давления масла. остальное все в норме .Итого - 5 рублей + 4 дня в гараже и 1 день в магазинах и вот я на колесах по ощущениям после всего пропали абсолютно толчки при переключении(только по тахометру видно что переключилась) и появилась резвость при наборе скорости.Всё делал сам и дешевле вышло и праздники вовремя подвернулись.А в сервесы можно и не суваться у них глаза становились большие когда узнавали какая машина и все от ворот поворот-фотоотчет потом добавлю когда отосплюсь а да в одном сервесе сказали что у меня коробка jf403e
исузу джемини jt151f 4xc1 12кл. 1990 года АКПП
Сообщение отредактировал шурик73 - Воскресенье, 05.05.2013, 19:21 |
|
| |
тимур | Дата: Вторник, 16.07.2013, 10:20 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Привет Всем, хочу попросить помощи, по АКПП, 1992г gemini jt151F, купил коробку а там разъем откусан(варвары одним словом), теперь не знаю какой куда цеплять, цвета проводов не соответствуют на коробке и на двигателе, (родной коробки не было купил без коробки), проводов 8 шт, хотелось бы фотку какую-нибудь что-ли, всем отклинувшимся респект и уважуха, готов подкинуть немного денег за достоверную информацию. Спасибо
|
|
| |
sigma | Дата: Суббота, 03.08.2013, 22:31 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| тимур, выкидывай свои фотки, а там разберемся
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
тимур | Дата: Понедельник, 09.09.2013, 08:47 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Спасибо sigma, разьем подключил по насобиравший в нете фоткам кое как, не с первого раза конечно, походу этот разьем отвечает за переключение передач, обратная связь типа, контакт соответствует положению рычага переключения передачи, но теперь новая проблема, при переключении передачи из положения "P" двигатель практически глохнет нужно газовать чтоб не заглох, почему то нагрузка от коробки идет большая, буду читать форум, может кто сталкивался с такой проблемой, буду очень признателен узнать куда лезть где смотреть что ковырять.
|
|
| |