Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
АКПП
2140_nskДата: Среда, 10.06.2009, 22:57 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
НАрод тут вот нашел объявление продают Isuzu Pa Nero 90г 1.6 i за 35т.р но там проблема с акпп Едет на одной скорости.
Вот посоветуйте брать или не брать машину, а точнее реально или нет коробку поченить или заменить на другую.. а то на москвиче как то надоело ездить wink
заранее благодарен
 
benderДата: Четверг, 11.06.2009, 07:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
2140_nsk, Во владе есть в продаже автомат толи от джемени толи от панеро. у народа с форума точно есть или есть наметки где достать. Но достать можно. коробка будет стоить около 1500 рублев без доставки со влада. Сам то откуда?

Добавлено (11.06.2009, 07:29)
---------------------------------------------
скока авомат будет стоить не знаю но факт что подороже


Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
2140_nskДата: Пятница, 12.06.2009, 18:29 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bender)
Сам то откуда?

с Новосибирска.. ну а вообще как сама машина ? как в эксплуатации ?
 
benderДата: Суббота, 13.06.2009, 02:52 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 4
Статус: Offline
2140_nsk, по моему двигатель простой в экспуатации, т.к. старых годов там особых наворотов неделали. Большинство запчастей на exist.ru есть. расходники довольно просто найти. Со стойками хуже трудно найти и цена великовата. Салон для таких годов просто шикарный. Едет тоже хорошо если усе цело и стучит smile Чинить довольно просто, тем более на форуме мануал по ней есть, правда на аглицком, но все же! По моему хорошая машина.

Gemini jt151f седан, 4xc1 12V, АКПП Vladivostok
 
Will_StantonДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот про модельки АКПП

http://pitstopavto.ru/akpp/geo.htm

 
BreakerДата: Понедельник, 22.06.2009, 20:45 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Парень! это всяко лучше того что у тебя сейчас есть:) а вообще машинка супер! я во всяком случае оригинальнее ничего не нашел с тем же функционалом...

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
sigmaДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Will_Stanton, эта ссылка на наш, Красноярский, сервис smile я уже выдегивал инфу оттуда и где то писал.
это один из самых уважаемых сервисов в городе.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
P@NeroДата: Вторник, 30.06.2009, 17:37 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
я б не взял 35 слишком подозрительно. Вот если бы её продавали за 135 я бы подумал и купил.

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
P@NeroДата: Вторник, 30.06.2009, 17:54 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
свою тут две недели продавал за 70 (апочему так дешево = 33 раза спросили) Поменял шаровую теперь продаю за 170

BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
sigmaДата: Вторник, 30.06.2009, 18:23 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
я irmschera за 20 взял smile

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
oposishnДата: Понедельник, 17.08.2009, 23:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
мне за 45 предлогают, акпп кирдык...
подскажите плиз где это коробку можно за 1500 р заказать?
очень надо....

В Челябинске обращятся в "Маленькую японию" или в "Самурай" дороже встанет.
лампочки по 150 р загибают, про коробку я молчу.


нужен специалист по isuzu gemini Jt191f 4xe1 г. 1,8 бензин, инжектор. В ЧЕЛЯБИНСКЕ.
срочно!(вознаграждение гарантируется)
 
sigmaДата: Суббота, 23.01.2010, 21:07 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Рекомендуется или обязательно

•Нужно обязательно следить за состоянием трансмиссионного масла и за его уровнем.

•Рекомендуется избегать пробуксовок, плавно нажимая на педаль газа.

•Во время транспортировки ведущие колеса машины должны быть погружены на буксир для того, чтобы не осуществлялось их вращение.

•В холодное время года АКПП (автоматическая коробка переключения передач) нуждается в прогреве небыстрым движением на протяжении первых пяти-десяти минут.

•Наилучшим вариантом является включение режима Drive в то время, когда машина стоит на месте. После этого следует зажать педаль тормоза на две-пять минут, и начать медленное движение.

•В зимнее время года движение должно начинаться на небольшом газу с первой передачи, или диапазона L. После пятидесяти-ста метров следует подняться на ступень выше, потом еще выше и так вплоть до диапазона D.

•При наличии «зимнего режима», необходимо использовать его в холодное время года.

•При буксовании должна быть включена пониженная передача, тормоз должен осуществлять функцию сцепления, подтормаживая транспортное средство. Во время «раскачивания» машины обязательно нужно придерживать ее в верхних точках с помощью тормоза и только после этого переключать режим D в режим R, и обратно.

Запрещается

•Ни в коем случае нельзя в одно и то же время нажимать педали тормоза и газа.

•Не рекомендуется осуществлять эксплуатацию АКПП с «хрустящими» ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей) либо двигателем, находящимся в неисправном состоянии.

•Нельзя слишком часто трогаться с места с принудительно включенными высшими передачами, на протяжении длительного времени ездить на АКПП с отключенной высшей передачей, осуществлять эксплуатацию АКПП, если она вышла из строя, о чем свидетельствует мигание соответствующего индикатора.

•Не рекомендуется ездить с пробуксовками и стартовать в режиме «газ в пол».

К негативным последствиям может привести эксплуатация «коробки автомат» с высоким или низким уровнем масла, быстрая и продолжительная езда во время перегрева АКПП, добавление газа при переключении вверх, резкое сбрасывание газа при переключении вниз.

Когда обороты находятся рядом с точкой переключения передач, а коробка все время переключается между ними, в таком режиме ездить нежелательно. Кроме того, нельзя переключать передачу «назад» или «вперед» на машине, которая стоит на месте, с повышенными оборотами двигателя, составляющими свыше 1000-1200 об./мин; включать передачу «назад» или «вперед», заранее не остановив автомобиль, переводить автоматическую коробку переключения передач в «нейтраль» на светофорах; осуществлять езду на автомобиле с перегретым двигателем, а также спускаться с горок накатом на нейтральной скорости.

•Ни при каких условиях не рекомендуется производить буксировку транспортного средства с АКПП со скоростью свыше 50 км/час либо на расстояние, превышающее 50 км.

•Нежелательно давать «газ» и начинать движение, прежде чем произойдет толчок, свидетельствующий о включении передачи. Ко всему прочему, не приветствуется быстрая езда задним ходом, агрессивная езда на недавно отремонтированной «коробке автомат», езда с загрязненными фильтрами в АКПП.

•Нельзя останавливаться на положении N во время перевода рычага из режима D в режим R, и наоборот.

•Во время буксования не рекомендуется давить на газ. В данной ситуации желательно включить пониженную передачу, пользуясь тормозом в качестве сцепления, в результате чего транспортное средство будет подтормаживать.

АКПП нельзя эксплуатировать, если у трансмиссионного масла черный или коричневый цвет, к тому же если в его составе имеются частицы. При обнаружении подобных признаков необходимо сразу же заменить трансмиссионное масло, не смотря на пробег.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск


Сообщение отредактировал sigma - Суббота, 23.01.2010, 21:08
 
sma-agaevaДата: Среда, 27.01.2010, 18:01 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет форумчане. вот и моя акпп вышла из строя, а дело было так ; после обильного снегопада как правило на дорогах появляется калея , вот и поехал я за уазиком цепляя днищем , поддоном жестский снег через пару км. машина перестала ехать только две передачи в перёд, добравшись до бокса снял поддон с акпп увидел там горсть стружки , вообщем перекрыло заборник подмятым поддоном.
Кто знает можно ли акпп поставить с 4хс1 (карбюратор) на 4хс1 (впрыск) ?


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
sigmaДата: Среда, 27.01.2010, 19:31 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
sma-agaeva, поставить то можно, но коробасы на них разные.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 01.02.2010, 14:01 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди помогите! подходит ли акпп от (4хс1 карбюратор кузов JT 150) на (4хс1 впрыск кузов JT 151 F). поставить то можно, но коробасы на них разные.
Может кто сталкивался с этими акпп. Я думаю что сами отливы корпуса муфты одинаковые, так это или нет? Посоветуйте стоит ли брать эту акпп.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz