Isuzu Gemini Geo Storm
Четверг, 30.01.2025, 07:03
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Меняем АКПП на МКПП
sma-agaevaДата: Четверг, 04.02.2010, 14:46 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Всётаки решился заменить АКПП на МКПП 4хс1 куз. 151, уже нашел коробку, корзину, диск сцепленя.
может у кого есть в гараже какой нибудь старенький маховик, куплю или размеры его, фото.
Так-же нужны вилка, выжимной подшипник, рычаг (тросики), педаль сцепления (бочок).
Куплю, или подберу аналоги по фото (размеры).
Помогите, уж очень надо, без машины как без ног, на другую машину пересаживаться нет желания.
GEMINI классссс.! cranky


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
Will_StantonДата: Четверг, 04.02.2010, 16:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
а АКПП)

Привет!

Лучше перенеси тему в раздел Куплю-продам - чтобы не было путаницы.

 
sigmaДата: Четверг, 04.02.2010, 16:58 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня есть почти всё что тебе нужно, нету только рычага. так последний уехал к Stormowners.y
о все запчасти стоят на машине а машина под метровым слоем снега((((( достать смогу только летом)))))
бачок тебе не нужен так как сцепление полностью механическое. тебе понадобятся привода на МКПП. кстати их у меня уже тоже "нет".


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
sma-agaevaДата: Четверг, 04.02.2010, 17:13 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
sigma, машина у меня зимы боится, так и прошлой зимой трамблёр колхозил, пол зимы в боксе.
(бачок тебе не нужен так как сцепление полностью механическое)
без жидкости?????? как это??


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Четверг, 04.02.2010, 17:52 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, какая жидкость? Тросовой привод! Простенько и со вкусом! Ближайший по устройству привода сцепления - ТАЗ-2108...09.. и т.п. ТАЗы!

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:24 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
кто скажет , на рычаге переключения скоростей тросики или кулисы?
педаль тормоза тоже менять?


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:27 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, меняется весь педальный узел. А от рычага КПП идут тросы на кулису, которая стоит на МКП...

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:33 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча, (педальный узел) что нибудь похожее на других машинах стоит? на ВАЗах?

JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 15:35 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, на всех машинах стоит педальный узел... Но вот почему-то я сильно сомневаюсь, что в Совгавани где-то продают запчасти на ТАЗы!

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:19 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча, да ты прав happy , всё что угодно кроме ТАЗов и GTMINI. хоть одним глазком посмотреть на все эти зап. части, может с тойоты или мазды или хонды подойдёт.
что нибуть прикручу smile .

Добавлено (08.02.2010, 13:19)
---------------------------------------------
для замены АКПП на МКПП требуются следующее , (если чего не хватает в списке допишите)
1. коробка передач (МКПП)
2. корзина
3. диск сцепления
4. маховик
5. стартер
6. привода
7. педаль сцепления с тросиком
8. педаль тормоза
9. рычаг с тросиками.
Ну как то так.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Понедельник, 08.02.2010, 13:29 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
sma-agaeva, а выжимной? А защитно-декоративные элементы обшивки рычага МКП? Вот стартер-то зачем менять? Привода - еще под вопросом. Сигма что-то про вал с подвесным толковал. Но я еще не встречал ни на одной машине такое извращение, что привода от машины с АКПП отличались от приводов машины с МКП! Вот педали акселератора разные и тебе придется её поменять! Подушка будет с МКП в комплекте? Вилка сцепления и рычаг - тоже с МКП?

Славный город на Енисее!
 
sma-agaevaДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:01 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Боча, да (10 выжимной) забыл.
(11 защитно-декоративные элементы обшивки рычага)
про стартер сказали, что менять придется потому что маховик на АКПП расположен ближе к блоку, а на МКПП ни много дальше от блока целиндров, и по этому шестерня бендикса не достаёт до маховика.
Про подушку не знал, спасибо за помощь)))))
Рычага тоже нет.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
БочаДата: Понедельник, 08.02.2010, 14:08 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sma-agaeva)
Боча, да (10 выжимной) забыл. (11 защитно-декоративные элементы обшивки рычага) про стартер сказали, что менять придется потому что маховик на АКПП расположен ближе к блоку, а на МКПП ни много дальше от блока целиндров, и по этому шестерня бендикса не достаёт до маховика. Про подушку не знал, спасибо за помощь))))) Рычага тоже нет.
А про стартер тебя в заблуждение ввели! Маховик АКПП - более плоксий и стартер на корпусе АКПП стоит ближе к блоку. Правильно! Но маховик МКПП имеет больший вылет от плоскости носка коленвала и от значительно толще. Поэтому и кожух сцепления другой, а вот стартеры - одинаковые!


Славный город на Енисее!
 
sigmaДата: Понедельник, 08.02.2010, 20:33 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Боча, sma-agaeva, смотрите
педали идут парой(тормоз и сцепуха). газюлька остается таже.
стартер нужно смотреть. ни когда не мерял зубья на венце и на маховике.
привода.... привода с 4-х ступенчатого автомат снятыми еще не видел ни разу. знаю точно что привода от 3-х ступенчатой АКПП и механики отличаются. на механиках так же было 2 типа приводов: для SOHC и DOHC.
как то так
Прикрепления: 7299937.jpg (39.5 Kb)


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
timofeyДата: Вторник, 09.02.2010, 12:31 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
привода подойдут старые.
У меня стояли с подвисным, а поставил с противовесами. Разница была во внешних гранатах, заменил ступицы.


Isuzu Gemini Irmcher R 1991г. E-JT191S 4XE1 V16 DOCH TURBO механика(пока ещё есть:))
Toyota Sprinter Trueno 1991г AE101 4A-FE АКПП
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz