Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Лопнула Полуось
slav4ikДата: Четверг, 17.06.2010, 18:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Случилась такая проблема , лопнула полуось прямо на внутренних шлицах.на стыке с внутренней гранатой.
Облазил все разборки не где нету!
может у кого та завалялась готов приобрести !!!!!!!!
нужна левая (та что длиннее)
1.5 бензин jt150 правый руль коробка автомат .по шлицам там 21 на 22
Либо возможны какие либо варианты по восстановлению
заранее спасибо !!!!!!!!!!!!!!


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
БочаДата: Пятница, 18.06.2010, 07:38 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
slav4ik, по зиме я Сигме отдал нужную тебе полуось. Пиши ему. А вообще-то, сделать новую полуось нетрудно на любом серьезном заводе, где есть токарный и долбежный станки и "термичка". Где живешь?

Славный город на Енисее!
 
slav4ikДата: Пятница, 18.06.2010, 17:06 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Живу в Одессе ,на заводе сказали что точить новую ,может опять лопнуть ,тип сильные нагрузки на нее.
там 21 зуб может от какой то хонды подходит хотя бы внутренняя часть а там с моей по середине соединить не проблема .


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
БочаДата: Понедельник, 21.06.2010, 07:59 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (slav4ik)
Живу в Одессе ,на заводе сказали что точить новую ,может опять лопнуть ,тип сильные нагрузки на нее. там 21 зуб может от какой то хонды подходит хотя бы внутренняя часть а там с моей по середине соединить не проблема .

Соединение путем сварки предполагает последущие центровку и термообработку металла. А самодельные полуоси (если сделаны толковым мастером) ходят не хуже заводских. Я отъездил на самопальных полуосях тысяч триста без каких-либо проблем. У вас же в Одессе есть судоремонтные заводы. Вот туда и обратись.


Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:00 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
на вареной полуоси(часть родная часть ваз 2108) отъездил больше 5000 км, выдержала зимние сугробы, буксировкук нексии из канавы, жуткую весеннюю жижу, но осталась жить...прадва отбалансировали фигово, свыше 150 км в час вибрирует в кузов жутко. И подшипник подубило. Щас меняю на оригинал полуось cool , спасибо Диме-Сигме)

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
slav4ikДата: Понедельник, 21.06.2010, 17:54 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Скажите пожалуйста можно ли мне купить полуось, заказать через кого-то?ОЧЕНЬ НАДО !!!!!
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ .......!!!!
НУ НЕ НА РАЗБОРКУ МАЮ КРАСАВИЦУ ОТДАВАТЬ.....
ГОТОВ ДАЖЕ ПОД ЗАКАЗ ЖДАТЬ!!!!!!

Добавлено (21.06.2010, 17:54)
---------------------------------------------
Лопнула прямо на шлицах внутренней гранаты ,так что вариант с ваз2108 наверное отпадает ,разве что точить саму гранату от восьмерки .............!!!!!!!!!!!!!!!!!


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
БочаДата: Понедельник, 21.06.2010, 19:14 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
slav4ik, спишись с Сигмой. Я ему отдавал полуоси именно с твоей модели машины и двигателя. Найти у нас в городе полуось - не проблема. На разборках полно GEMINI 1985-88гг. выпуска. Кстати, та полуось, что длинее - правая. На ней еще закреплен демпфер крутильных колебаний. Но вот как вал привода отправить в незалежную? И сколько будет стоит пересылка...

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Вторник, 22.06.2010, 03:45
 
slav4ikДата: Вторник, 22.06.2010, 09:59 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
не ,демпфера крутильных колебаний на моей нет......
она просто ровная и с каждого края шлици ,на шлицах которые на наружной гранате есть большая шайба .
вечером могу выложить фото........


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
slav4ikДата: Вторник, 22.06.2010, 21:55 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
1. шлицов на наружной стороны==== 22 шт
2 на внутр ,,, стороне====== 21 шт
3 приблизительный диаметр -----25 мм(нету штангеля что-бы померить,мерил линейкой)
4 длина по срезанные шлицы------- 69 см + кусок семов 10 остался в гранате (пока не доставал)
5 подвесного НЕТ просто ось,,,на фото видно
Прикрепления: 2230147.jpg (103.1 Kb) · 4755729.jpg (89.2 Kb) · 8246126.jpg (153.9 Kb) · 4646095.jpg (152.4 Kb) · 8905281.jpg (121.1 Kb)


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club


Сообщение отредактировал slav4ik - Вторник, 22.06.2010, 22:20
 
slav4ikДата: Вторник, 22.06.2010, 22:02 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
мой emeil odessa-isuzu@ukr.net
Прикрепления: 0722482.jpg (207.6 Kb)


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
Batonchik43Дата: Вторник, 22.06.2010, 23:42 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 320
Репутация: 1
Статус: Offline
slav4ik, сдаётся мне что у тебя самопал стоял,не верится мне что японцы плохое железо делали,я как только не гонял ниразу такого не видел

Сейчас:Isuzu Gemini 1991г.в. Вагончик 4xc1 АКПП . JT151F
байкер камикадзе г.Киров
 
slav4ikДата: Среда, 23.06.2010, 20:26 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень надо !!!!!! sad

С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club
 
БочаДата: Суббота, 26.06.2010, 20:13 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
slav4ik, На длинной полуоси должен быть закреплен демпфер крутильных колебаний. А по сути вопроса: восемь машин ISUZU GEMINI с 4XC1 JT150 смотрел на разборках - у всех по 21 шлицу на обеих сторонах полуоси. У тебя праворукая машина с АКПП? Или - леворукая?

Славный город на Енисее!
 
leshiyXXXДата: Суббота, 26.06.2010, 22:46 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
slav4ik, 0952891058 наташа --------------------------------------------------- попробуй с ними связаться !это твоя (Одесская) контора мне на шторм много деталек доставали последняя покупка в частности- помпа водяная

Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
slav4ikДата: Вторник, 29.06.2010, 20:52 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
Правый руль ,и коробка ,АКПП !!!

шлицов с наружной стороны==== 22 шт

на первой фото можно увидеть .

Я 5 РАЗ ПЕРЕСЧИТЫВАЛ !
(я уже начинаю думать что ось самопальная )


С4астлив4ик ISUZU GEMINI 1988 4XC1 JT150 г.ОДЕССА
Odessa StreetRacing Club


Сообщение отредактировал slav4ik - Вторник, 29.06.2010, 20:54
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz