замена масла
|
|
Guard | Дата: Пятница, 17.09.2010, 13:32 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| подскажите как правильно поменять масло в мкпп? какое необходимо заливать?
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 18.09.2010, 08:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) подскажите как правильно поменять масло в мкпп? какое необходимо заливать? Сливаешь на горячую. Заливаешь свежее масло для механических КПП. Любой фирмы. Классификации 75W90. Я на 4ЕС1-Т заливал через снятую предварительно кулису на коробке. Так удобнее. В этом случае не нужен нагнетатель масла.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Guard | Дата: Четверг, 26.05.2011, 16:48 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| спасибо) Добавлено (26.05.2011, 16:48) --------------------------------------------- Боча, объясни где эта предварительная кулиса, как ее найти?
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) Боча, объясни где эта предварительная кулиса, как ее найти? Дык, к ней тросы от рычага подходят. Сверху на КПП. Еще можно через датчик заднего хода залить. Выкручиваешь датчик и заливаешь.
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Guard | Дата: Четверг, 26.05.2011, 17:38 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо, буду разбираться)
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
NipRet | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:20 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| мой способ ))
сливаешь на горячую, как писал Боча, но заливаю я через заливную пробку следующим способом - берется достаточно длинный(около 2 метров) шланг, диаметром примерно с заливое отверстие минус 2-5 мм,(я использовал шланг такой же, как тормозные шланги на классике, которые от бачка к ГТЦ идут, только длиннее, другой раз в дороге пришлось снять с насоса( компрессор воздушный, колеча качать_), но его придерживать надо) вставляется в заливное отверстие. с другой стороны -берется бутылка, побольше, делается из нее воронка, пробку не выкидываем, а делаем в ней отверстие под шланг, ну так чтоб с натягом, все это дело уплотняется герметиком или изолентой, как в моем мега-колхозном случае, и воронка из бутылки подвешивается к открытому капоту подручным материалом! Собственно все готово. Незабываем закрутить сливную пробку и потихонечку наливаем масло в воронку, оно густое, идти бдет не быстро, но чем выше поднимите, тем лучше потечет. Устройство многоразовое__)
А нагнетатель не всегда удобен, по крайней мере мне он таким показался, кулису снимать не всем хочется. Датчик заднего хода я не рассматривал у себя вообще, так как там предыдущим хозяином наверчено непонятно что - боюсь не собрать обратно. Кстати надо будет заняться, я и забыл про эту проблемку...
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
Сообщение отредактировал NipRet - Пятница, 27.05.2011, 01:20 |
|
| |
Guard | Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:47 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| снял кулису через нее начал лить масло, слышу откуда-то полилось, спустился в яму, льет с приводов с обеих сторон. привода менял сам и видимо что то не так сделал. что это может быть?
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:01 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| если машина стоит горизонтально, то вытекать вроде не должно. у меня всё прошлое лето машина простояла без левого привода, вытекло быквально грамм 100 и то потому что я домкратом приподнял маленько. а если по сути, то ты может не защелкнул стопорные кольца? если ты вставил привода и ни разу не вспомнил японского городового, то значит точно не защелкнул:)
зы у меня АКПП
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Guard | Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:23 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| ну видимо так оно и есть, потому что старые привода снимал у меня гранаты оставались в коробке, приходилось их с зубилом оттуда выковыривать а эти встали очень легко, придется снова разбирать все это добро((( просто я подумал нет ли там каких нибудь прокладок или сальничков которые я мог сорвать когда старые снимал.
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
sigma | Дата: Пятница, 27.05.2011, 16:16 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Статус: Offline
| сальники на приводах есть, теоретически ты не должен был их сорвать.
isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах
в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus Красноярск
|
|
| |
Guard | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:13 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Дим, у меня что то все через терни к звездам так что я не удивлюсь))
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
Боча | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:44 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (sigma) если машина стоит горизонтально, то вытекать вроде не должно. у меня всё прошлое лето машина простояла без левого привода, вытекло быквально грамм 100 и то потому что я домкратом приподнял маленько. а если по сути, то ты может не защелкнул стопорные кольца? если ты вставил привода и ни разу не вспомнил японского городового, то значит точно не защелкнул:) Не делай акцент на машины с АКПП! У машин с МКПП при демонтаже внутренней "гранаты" вытекает 3/4 объема масла коробки передач. Кстати, выпрессовываются и запрессовываются "гранаты" очень легко!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Guard | Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:53 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Боча, можно насчет запрессовки по подробнее?
isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
|
|
| |
NipRet | Дата: Суббота, 28.05.2011, 06:08 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Статус: Offline
| у меня они тупо вставляются буквально от руки - кулаком пристукнул и встало все, что слева, что справа..а вынимаются только ломиком! и если выдернуть привод из коробки - вытекает масло почти все и сразу...)
Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5. Из Подольска, МО.
|
|
| |
Боча | Дата: Суббота, 28.05.2011, 07:31 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Guard) Боча, можно насчет запрессовки по подробнее? Выпрессовываются внутренние ШРУСы мощной отверткой или монтажной лопаткой. Аккуратно помещаешь её между ШРУСом и картером коробки и резким ударом по другому концу лопатки выпрессовываешь. Масло предварительно надо слить. Иначе вытечет почти всё. И ещё одно важное замечание: нельзя выпрессовывать оба ШРУСа. Шестерни сателлитов (в которые входят хвостовики внутренних ШРУСов) упадут в полость КПП и вернуть их на место можно будет только после полной разборки КПП.
Славный город на Енисее!
|
|
| |