Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
замена масла
GuardДата: Пятница, 17.09.2010, 13:32 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите как правильно поменять масло в мкпп? какое необходимо заливать?

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Суббота, 18.09.2010, 08:52 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
подскажите как правильно поменять масло в мкпп? какое необходимо заливать?
Сливаешь на горячую. Заливаешь свежее масло для механических КПП. Любой фирмы. Классификации 75W90. Я на 4ЕС1-Т заливал через снятую предварительно кулису на коробке. Так удобнее. В этом случае не нужен нагнетатель масла.


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Четверг, 26.05.2011, 16:48 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо)

Добавлено (26.05.2011, 16:48)
---------------------------------------------
Боча, объясни где эта предварительная кулиса, как ее найти?


isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Четверг, 26.05.2011, 17:19 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
Боча, объясни где эта предварительная кулиса, как ее найти?
Дык, к ней тросы от рычага подходят. Сверху на КПП. Еще можно через датчик заднего хода залить. Выкручиваешь датчик и заливаешь.


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Четверг, 26.05.2011, 17:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, буду разбираться)

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
NipRetДата: Пятница, 27.05.2011, 01:20 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
мой способ ))

сливаешь на горячую, как писал Боча, но заливаю я через заливную пробку следующим способом - берется достаточно длинный(около 2 метров) шланг, диаметром примерно с заливое отверстие минус 2-5 мм,(я использовал шланг такой же, как тормозные шланги на классике, которые от бачка к ГТЦ идут, только длиннее, другой раз в дороге пришлось снять с насоса( компрессор воздушный, колеча качать_), но его придерживать надо) вставляется в заливное отверстие. с другой стороны -берется бутылка, побольше, делается из нее воронка, пробку не выкидываем, а делаем в ней отверстие под шланг, ну так чтоб с натягом, все это дело уплотняется герметиком или изолентой, как в моем мега-колхозном случае, и воронка из бутылки подвешивается к открытому капоту подручным материалом! Собственно все готово. Незабываем закрутить сливную пробку и потихонечку наливаем масло в воронку, оно густое, идти бдет не быстро, но чем выше поднимите, тем лучше потечет. Устройство многоразовое__)

А нагнетатель не всегда удобен, по крайней мере мне он таким показался, кулису снимать не всем хочется. Датчик заднего хода я не рассматривал у себя вообще, так как там предыдущим хозяином наверчено непонятно что - боюсь не собрать обратно. Кстати надо будет заняться, я и забыл про эту проблемку...


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.


Сообщение отредактировал NipRet - Пятница, 27.05.2011, 01:20
 
GuardДата: Пятница, 27.05.2011, 13:47 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
снял кулису через нее начал лить масло, слышу откуда-то полилось, спустился в яму, льет с приводов с обеих сторон. привода менял сам и видимо что то не так сделал. что это может быть?

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
sigmaДата: Пятница, 27.05.2011, 15:01 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
если машина стоит горизонтально, то вытекать вроде не должно. у меня всё прошлое лето машина простояла без левого привода, вытекло быквально грамм 100 и то потому что я домкратом приподнял маленько.
а если по сути, то ты может не защелкнул стопорные кольца?
если ты вставил привода и ни разу не вспомнил японского городового, то значит точно не защелкнул:)

зы у меня АКПП


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
GuardДата: Пятница, 27.05.2011, 15:23 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
ну видимо так оно и есть, потому что старые привода снимал у меня гранаты оставались в коробке, приходилось их с зубилом оттуда выковыривать а эти встали очень легко, придется снова разбирать все это добро((( просто я подумал нет ли там каких нибудь прокладок или сальничков которые я мог сорвать когда старые снимал.

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
sigmaДата: Пятница, 27.05.2011, 16:16 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
сальники на приводах есть, теоретически ты не должен был их сорвать.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
GuardДата: Пятница, 27.05.2011, 17:13 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Дим, у меня что то все через терни к звездам так что я не удивлюсь))

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
БочаДата: Пятница, 27.05.2011, 17:44 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (sigma)
если машина стоит горизонтально, то вытекать вроде не должно. у меня всё прошлое лето машина простояла без левого привода, вытекло быквально грамм 100 и то потому что я домкратом приподнял маленько. а если по сути, то ты может не защелкнул стопорные кольца? если ты вставил привода и ни разу не вспомнил японского городового, то значит точно не защелкнул:)

Не делай акцент на машины с АКПП! У машин с МКПП при демонтаже внутренней "гранаты" вытекает 3/4 объема масла коробки передач. Кстати, выпрессовываются и запрессовываются "гранаты" очень легко!


Славный город на Енисее!
 
GuardДата: Пятница, 27.05.2011, 17:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Боча, можно насчет запрессовки по подробнее?

isuzu gemini sedan кузов JT641F 92г TD 1,7 V двигатель 4EE1
 
NipRetДата: Суббота, 28.05.2011, 06:08 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня они тупо вставляются буквально от руки - кулаком пристукнул и встало все, что слева, что справа..а вынимаются только ломиком! и если выдернуть привод из коробки - вытекает масло почти все и сразу...)

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
БочаДата: Суббота, 28.05.2011, 07:31 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Guard)
Боча, можно насчет запрессовки по подробнее?

Выпрессовываются внутренние ШРУСы мощной отверткой или монтажной лопаткой. Аккуратно помещаешь её между ШРУСом и картером коробки и резким ударом по другому концу лопатки выпрессовываешь. Масло предварительно надо слить. Иначе вытечет почти всё. И ещё одно важное замечание: нельзя выпрессовывать оба ШРУСа. Шестерни сателлитов (в которые входят хвостовики внутренних ШРУСов) упадут в полость КПП и вернуть их на место можно будет только после полной разборки КПП.


Славный город на Енисее!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz