Isuzu Gemini Geo Storm
Среда, 15.01.2025, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы после замены шруссов
ЗмейДата: Вторник, 10.01.2012, 00:32 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
тесть менял на джемини гранаты гранаты и вытащил один привод с внутренней гранатой целиком из автомата а второй привод вышел только та часть где сами подшипники (без стакана) поменял привода собрал обратно, двиг не заводиться, при прокрутке стартером страшный стук, вроде как из автомата, машина ни куда не едет ни вперед, ни назад! СТО отпадает после праздников денег пока нет да и дорого!что это может быть, как это ремонтировать???

Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V
Благовещенск Амурская область!
 
БочаДата: Вторник, 10.01.2012, 12:02 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Змей)
поменял привода собрал обратно, двиг не заводиться, при прокрутке стартером страшный стук, вроде как из автомата, машина ни куда не едет ни вперед, ни назад!
Вот с этого момента поподробнее! Замена приводов никак не может повлиять на возможность двигателя запускаться! И как ты определил, что "машина ни куда не едет ни вперед, ни назад!"? Ведь, если я правильно понял, машина не заводится? Короче, бери в руки паяльник и пытай тестя на предмет того куда, зачем и как он лазил...


Славный город на Енисее!
 
ЗмейДата: Среда, 11.01.2012, 06:17 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Я дал машину тестю на эксплуатацию, и написал все с его слов, по его словам он больше никуда не лез и ничего не менял кроме как наружных ШРУСов, при снятии привода целиком тот что длинный очень легко снялся вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСа, поменял шрус наружный (гранату), собрал, после (стал снимать тот привод что кроткий) взявшись за второй не смог снять вместе с наружной обоймой внутреннего ШРУСа как ни старался, просто ослабил на нем пыльник и выбил уже из него, после сборки машина не заводиться как если бы автомат находился на скорости, а рычаг стоял на паркинге, завести получилось переставив рычаг автомата на нейтраль, но при заводе идет страшный стук и громкий, обороты не ровные, стремиться заглохнуть, хх вообще можно сказать нету, хотя по его словам до замены хх был в норме. при переключении на D2-D3-D4 машина просто глохнет на педель акселератора не реагирует пока не надавишь до упора, при переключении на R машина стремиться заглохнуть и не едет!

Isuzu Gemini '91 JT151 4XC1 12V
Благовещенск Амурская область!


Сообщение отредактировал Змей - Среда, 11.01.2012, 06:19
 
sayaniДата: Пятница, 03.02.2012, 16:27 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Змей)
при переключении на D2-D3-D4 машина просто глохнет на педель акселератора не реагирует пока не надавишь до упора, при переключении на R машина стремиться заглохнуть и не едет!
wacko
Змей, ну-и-ну, это-ж надо было так авто подшаманить, что при моих знаниях машины я даж предположить не могу что это может быть
Quote (Змей)
с наружной обоймой внутреннего ШРУСа
я так некогда не делал, просто снимал пыльник с внутреннего ШРУСа и вытаскивал привод из обоймы внутреннего ШРУСа и так с обоих сторон, если полностью вытащить внутренние гранаты, предполагаю посля придется вскрывать коробас чтоб усё вернуть как было (но не уверен), если пробовать выколачивать привод из коробки, то может чего и навернуться внутри дифференциала, но чтоб
Quote (Змей)
при переключении на D2-D3-D4 машина просто глохнет на педель акселератора не реагирует пока не надавишь до упора, при переключении на R машина стремиться заглохнуть и не едет!

wacko таково я ешо не слыхал


Хабаровский край-Ванино. Isuzu Gemini 1990г JT641 дизель 4ЕЕ1Т теперь на МКПП
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz