Оптимальный момент переключения МКПП
|
|
Nikitosehr | Дата: Суббота, 26.07.2008, 10:38 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Оптимальный крутяшщий момент для переключения, каков?? а то приехал с отпуска начал думать насчет тюнинга и хрочется узнать оптимальное переключение на скольких оборотах??? у мну как вы знаете Джемини лотусовская, на тахометре понятна где красная зона,но оптимальные обороты для переключения же должны быть.. у кого какие ,по личным наблюдениям!?
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 17:45 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| У любой машины в характеристиках пишется так: мощность ххх НР при ХХХХ об. макс крутящий момент хххх при ХХХХ об. А вообще АКПП переключает на 8000. Автомат же не дурак.
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
nauandr | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 22:48 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| У меня АКПП переключала где-то на 5500-6000 оборотов, иногда на 6500....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 23:17 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Наверно коврики толстые Тапок на пол не до конца клал Что-то быстро мне майора присвоили
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
Сообщение отредактировал gemini1991 - Воскресенье, 27.07.2008, 23:21 |
|
| |
P@Nero | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 08:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Эконм режим 2500 переключай (расход топлива минимальный) Спорт режим 6500 и выше вплоть до 8500 (именно так написано в тех паспорте)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 12.09.2008, 09:10 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| народ такая ситуация переключаюсь с первой на вторую (при любых оборотах хоть 7000-8000) вторая гдето первых 500-700 оборотов просто нифига не тянет, что может быть такое?? или это у всех так? кто поможет избавится
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 12.09.2008, 10:09 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Не догнал (не понял откуда 500-700 оборотов (долго передачу что ли искал) у меня примерно так Старт 900-8500 выжимаю сцепление обороты падают до 5000 вторая передача газ в пол обороты снова падают до 4000 (немного шлифуем асфальт обороты поднимаются до 6000) есть зацеп схватили дорогу обороты опускаются до 5000 пошел разгон поднимаемся до 7000 выжимаю сцепление обороты падают до 5000 третья передача газ в пол обороты снова падают до 4000 пошел разгон поднимаемся до 7000 Если раскрутить движку до 7000 и воткнуть нейтраль то заметишь ка обороты опускаются ступеньками 7000 --- 5000 (держит 2 секунды)(в ожидании следующей передачи (экономит силы на последующую раскрутку)) ------2000(держит 1 секунду) -----уже плавно до 1500 (ты уже остановился а обороты 1500 будут еще 5-10 секунд) ----- и только спустя 5-10 секунд упадут до 900 - 1000 холостого хода Есть видео если сейчас найду выложу ссылку держи http://www.youtube.com/watch?v=Tn3NickTvvA
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Пятница, 12.09.2008, 11:45 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Nikitosehr, а ты с АКПП покупай тачку, как всегда я делаю
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Суббота, 13.09.2008, 01:18 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| да АКПП не впечатляет ))) хм... Панеро не плохо описал... но ты не понял , смотри переключил с первой на втоую там допусти втыкнулась втарая на 5000 оборотах, так вот она с 5000 до 5700 очень медленно набирает...
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 17.09.2008, 10:26 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| а ну снимай дроссельный узел и чисти ему нутро до блеска форсунки в ультразвук воздушный фильтр замена топливный замена \ еще померь давление в топливной магистрале возможно где то подспускает и давления не хватает если не помогло (что вряд ли) то поменяй провода и свечи в итоге должна летать
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
gemini1991 | Дата: Четверг, 18.09.2008, 19:09 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Статус: Offline
| МАЛАДЭЦ!
Isuzu Aska 1998 г, АКПП, 2000 см3
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 19.09.2008, 13:34 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| PS если не помогло то скорее всего хана настала сцеплению диск корзина выжимной подшипник Если на первой машинка набирает хорошо а на второй вроде гудит (обороты поднимаются медленно)но не едит то хана лепесткам корзины вследствии мертвого подшипника который скорее всего подклинивает и подьедает лепестки Если на первой машинка набирает хорошо а на второй вроде гудит (обороты поднимаются быстро)но не едит то хана диску сцепления вследствии Запчасти достаточно распостраненные замена трех деталек + сальник коленвала (ЗАДНИЙ) обойдется в 3-4 000 рублей + работа Удачи
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Nikitosehr | Дата: Пятница, 24.10.2008, 10:43 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Статус: Offline
| Панеро все сцепление новое без проблем,но опять есть с этим проблема... Дроссельный узел , ты емииешь в виду снять с датчиком ХХ , там гдето сантиметров 7-8 вся байда под проклабку, на четерех болтах болты в виде звезды... ((
Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя ))) г.Петропавловск-Камчатский
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:24 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ну дрпоссельный узел это то в чем заслонка и нажимая на педальгаза заслонка меняет свое положение Ты выкрути из неё регулятор холостого хода сними трубки охлождения открути четыре болта Те что крепят узел к ресиверу (на нем написано DOHC) и вытащи ентот узел наружу Начисти наполируй как следует и и и и поставь на место (Если опять спустя 2 часа начнет тупить то сапун вынь из воздушной магистрали (возможно закидывает через него какую нибудь хрень в дроссель) вынь удлинни и кинь вниз ПУСТЬ ТУДА дует (я такое на классике часто вижу)) Покатайся опять часа два три и оцени А еще если хотца чтоб перла сделай вот так http://gemini.ucoz.ru/_ph/1/2/451092391.jpg Возможно увеличение расхода топлива.
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |