Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 01.06.2024, 22:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ЭЛЕКТРИКА НУЖНА ПОМОЩЬ
P@NeroДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Еду сегодня 80 км в час из пункта А в пункт Б
Работает печка
Щелчок где то под панелью
Печка выключилась и загорелись три лампы
1 бензокалонка
2 аккумулятор
3 переполнение катализатора
Не заглох и ехал мимо кладбища поэтому не скидывая скорости поехал дальше (20 км)
При подьезде к пункту Б (убойный участок с ямами по полметра) при очередном качке лампы потухли
Включил печку - работает
Доехал заглушил завел всё в норме
Спустя час погнал значит на работу
На жд переезде опять таже херня
Только теперь при движении по стиральной доске они (3 лампы) то загораются то тухнут
Двигло работает без нареканий

Думал в предохранителе дело но с ходу не нашел в каком
Нужен дельный совет
Спасибо


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
БочаДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:33 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
P@Nero, знакомое явление! Проверь клемму на выводном штыре генератора и всю плюсовую цепь до АКБ. Еще один вариант - нарушения в контактах колодки реле (одного из тех, что в салоне, внизу на дверной стойке водительской двери). Может, и само реле барахлит из-за подгоревших контактов! Я на него вышел при такой же неисправности. Печка перестала дуть, я и давай все реле тормошить. При включенном зажигании на обмотку того реле постоянно должно приходить питание. В моем реле был плохо пропаян провод обмотки. Кстати, описываю неисправность на PIAZZA. Подобное было и на GEMINI с турбодизелем в 600 будке! Кстати, сгоревший диодный мост дает такие же симптомы. В этом случае, обмотка реле тупо сгорает из-за повышенного напряжения. Но, поскольку, характер неисправности на твоем авто переодический, то вся проблема - в нарушении контактов в двух описанных выше цепях!

Славный город на Енисее!

Сообщение отредактировал Боча - Понедельник, 20.04.2009, 09:39
 
NikitosehrДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
Репутация: 3
Статус: Offline
Присоединяюсь к Боче, контакт гидето плохой, у мну печка тоже на среднених и минамлках работает раз через раз-т.е. как кочку поймаешь, а если на максимум то шпарит всегда.. гдето контакт nejg? я нашел место, но в моем случае это пучок проводов...

Isuzu Gemini 92, 4ХЕ1 - 140 HP, механика,191-ый кузов,седан, Handling by Lotus ))) моя )))
г.Петропавловск-Камчатский
 
БочаДата: Понедельник, 20.04.2009, 09:49 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
На всякий случай опишу причину еще одной загадочной неисправности... На GEMINI 1988 г.в. в 600 будке переодически пропадал головной свет. Появлялся так же неожиданно, как исчезал. Поскольку в те годы "сервисы" не хотели иметь дело с этой моделью, занялся поиском причины неисправности сам. По проводам вышел на металлический корпус в районе рулевого вала (под панелью, в салоне). В этом корпусе - печатная плата с реле и резисторами. Внимательным осмотром через лупу были выявлены "холодные" пайки. Тщательно всё пропаял с хорошим флюсом и неисправность навсегда исчезла. Позднее встречал такое на десятке авто этой марки.

Славный город на Енисее!
 
P@NeroДата: Вторник, 21.04.2009, 09:28 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Продолжение.
Померив напряжение на аккумуляторе (при любых режимах 12 V) (кроме 7000 об)
Убедились в отсутствии зарядки с генератора.
Снятие (Эх и геморой это на 16 клапанном моторе).
Открутили планку натяга,
генератор вместе со скобой.
Потом подвесной привода пошел в расход.
Без откручивания подвесного гену вынуть из подкапотного пространства вообще не реально.

Подушку (верхнюю) двигла не откручивали (для 12V это вариант).

Генератор вытащили.
Ориентировочная проблема - износ щеток.
Тк при 7000 оборотах зарядка начинает появляться.


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
ЗульфатДата: Четверг, 23.04.2009, 05:09 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
Я снимал гену. Знаю что такое я подушки снимал и движок вниз провис тока тогда снял

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
leshiyXXXДата: Воскресенье, 26.04.2009, 23:31 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Репутация: 1
Статус: Offline
Зульфат, я тож гену менял - геморрр канечно но ни подушку ни привод не снимал бочком -бочком happy и вылез

Леонид г.Запорожье
(стыдно признаться-живу в городе где собирают позорную таврию))))))
машина Geo Storm 92г.в 1.6L 12v 4XE1 механика 5 ст
 
P@NeroДата: Понедельник, 27.04.2009, 11:21 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
итог
воткнули в генератор щетки от 2101-99 (подточив их до родных габаритов)
всё работает
14.3 вольта на клеммах аккумулятора при заведенном моторе стабильно


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
NipRetДата: Понедельник, 09.11.2009, 21:41 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
я снял Генератор на 12 клапанном 4xe1 ваще без проблем, ничего вообще не мешало...
вот только разобрать не успел пока что, притащил домой.
воткнули - впаяли?
кстати, можно ли реле регулятор напряжения вставить от чего нибудь другого, с такими же параметрами, если не найду то что хорошо встанет на свое место?

ЗЫ напряжение на аккуме при работающем двигателе - 11.8 вольт при ЛЮБЫХ оборотах(((

иногда зарядка ваще пропадает, недавно не успел от гаража до дома 200 метров доехать))))


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
ЗульфатДата: Вторник, 10.11.2009, 07:52 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 3
Статус: Offline
примерь от нексии я почти всю электрику поставил от нексии, который под капотом biggrin

Geo Storm 1.6 12V 4XE1 Тюмень
 
БочаДата: Вторник, 10.11.2009, 08:14 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Репутация: 13
Статус: Offline
NipRet, Щетки впаиваются за гибкие выводы! А в том случае, если не найдешь подходящий по монтажным размерам реле-регулятор, можно сделать выносной! Т.е. подключить вне корпуса генератора любой другой. Даже от русских машин!

Славный город на Енисее!
 
NipRetДата: Вторник, 10.11.2009, 15:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
вот так я и сделаю

Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
sma-agaevaДата: Среда, 31.03.2010, 14:34 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет Всем, у меня тут вопросик один:
после замены АКПП на МКПП куда перемычку ставить?
Дело в том, что кокда допустим спускаешся с горочки на пятой
и ставиш коробку в нейтраль то мотор глохнет, редко но бывает, но в основном падают
обороты до 200 примерно об/мин.
А когда ездиш на оборотах до 6000 тогда всё в норме, плавно скидовает до 2500
пауза в 2 -3 сек. , плавно до 1500 пауза 2 - 3 сек. и плавно до 900
И ещё вопрос, (всё после замены коробки) при двишении на любой передаче
на 2000 об/мин. стучят инжектора (звук как форсунки на дизелях)
КАК ВЫЛЕЧИТЬ ентот недуг.


JT151F, 4xc1-12v теперь МКПП 91г. Женя Советская Гавань
 
NipRetДата: Четверг, 26.08.2010, 18:11 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Репутация: 7
Статус: Offline
Нужна помощь!
третий день сл симптомы
заводишься, едешь - нормлаьно, зарядка присутствует, все работает
потом просто ни с чего движка пытается заглохнуть, при нажатии на газ сильнее глохнет окончательно, загораются все иконки как перед запуском и , внимание, оба поворотника. при выключении зажигания горят только они, но тускло, при нажатии на тормоз горят ярко...помогает отключение аккумулятора, причем секунд на 10, не меньше. потом опять все нормлаьно до какого то момента
похоже на глобальное такое КЗ,но никакие предохранители не перегорают
лично я грешу на сигналку.
почему - предистория
как раз перед тем как началось была сильнейшая гроза, и моя машина вместе с соседской стояла около стадиона городского, там асть громоотводы, в общем молния ударила в громоотвод - сосед не смог уехать - у него чето задымилось, потухло и машинка сдохла, как он потом сказал пришлось менять сигналку, я тьфу-тьфу завелся, но вот с этого то и понеслось. МБ очень сильная эм магнитная наводка, а во время тсоянки же замкнутой цепь есть только в сигналке, она то работает...
в общем, помогайте)


Geo Storm 4xe1 12 v MKПП-5.
Из Подольска, МО.
 
StormOwnerДата: Пятница, 27.08.2010, 00:26 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Очень похоже на глюки сигналки. Штатная электрика так мудить не может.

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz