Настройка виртуальной машины для работы программ диагностики
|
|
nauandr | Дата: Четверг, 17.04.2008, 09:50 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Как известно, подавляющее большинство программ диагностики авто не работает под win XP. Для этого нужно просто создать на своем компе при помощи программы Vmware player виртуальную машину, поставить на нее win 95-98 и все начинает прекрасно работать. Выглядит это так: Скачивается сам плеер, например отсюда: Сайт разработчика . Программа бесплатная. Затем, заходим по вот этой ссылке и создаем себе файл для запуска его в плеере. Аккуратно заполняем все поля при подготовке файла, там хоть и на англицком языке, но все, в принципе, понятно. После этого, запускаем плеер, открываем данный файл (он будет сохранен на вашем компе), при необходимости входим в BIOS путем нажатия F2 (на случай если надо что-то поправить там, например загрузку с CD поставить). BIOS у него свой собственный, то есть получается отдельный компьютер в вашем компе. После этого берем установочный диск с нужной версией windows (95-я или 98), устанавливаем как обычно, по стандартной установке, ставим необходимые программы после установки windows, и все, в путь, можно работать! Тестировал сам, запускал и висту, и ХР под вистой, и 98, все прекрасно работает. Здесь тоже можно почитать, немного, но есть инфо. Вот здесь более подробно. Будут вопросы - пишите, помогу с настройкой.
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Четверг, 17.04.2008, 10:14 |
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:18 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| вопрос а как при такой схеме обстоят дела с сетевыми иниерфейсами и видит ли виртуальная машина реальную в сетевом окружении? Можно ли с вирт машины выдти в инет?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:20 | Сообщение # 3 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Да, у нее несколько вариантов настройки, все зависит от того, что именно тебе нужно: Use bridged networking. В этом случае виртуальная машина станет полноценным членом сети со своим собственным IP-адресом и будет работать наравне со всеми остальными клиентами. Use NAT. При выборе этого пункта активизируется система трансляции сетевых адресов (Network Address Translation), то есть гостевая ОС будет находиться за NAT’ом. Она сможет работать в Интернете, но обратиться к ней напрямую останется невыполнимой задачей, так как за пределами NAT’а она будет иметь тот же IP, что и хост-машина. Use host-only networking. Этот вариант подойдет, если выход во внешнюю сеть (Интернет) не требуется, при этом достаточно связи между гостевой ОС и хост-машиной. Do not use a network connection. Сеть использоваться не будет. Мы даже поднимали на одном физическом сервере одновременно сервер базы данных 1с, контроллер домена и резервный контроллер домена, все прекрасно работает, в сети видны как 3 отдельных сервера, хотя физически все крутилось на одной железке....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
Сообщение отредактировал nauandr - Четверг, 17.04.2008, 10:25 |
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:37 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Еще вопрос нужен биллинг подсчет трафика через span port маршрутизатора в пассивном режиме SHDSL модем за ним свитч 12 портовый 10 портов занято машинами с реальными ip 2 свободно Задача использую свободные порты или поставив между модемом и свичем хаб перехватывать суммарный трафик (отдель вход выход) и считать его (для сравнения с провайдерским биллингом) На виндовых машинах за свичем трафик считается програмно но кроме винды за свичем еще 5 криптомаршрутизаторов на фри бсд
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 17.04.2008, 10:56 | Сообщение # 5 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| А машины свободной нету? самый оптимальный вариант - ставить машину (даже не очень дорогую) между модемом и свитчом, поднимать на ней файервол, что-то типа Kerio winroot firewall или ISA server (но он требует дополнительного плагина для биллинга), или traffic inspector. Убиваешь двух зайцев одновременно, во-первых получаешь контроль за траффиком, во-вторых - фаервол (дополнительная защита от вторжений извне) и плюс - возможность контролировать действия всех юзверей по нахождению в инете, т. е. разрешение-запрет на определенные сайты, IP, программы (ICQ и. т. д.), ограничение каждого юзверя по количеству трафа в неделю, месяц, день и. т. д.
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 17.04.2008, 14:08 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| все 10 машин с реальными интернет ip за каждой машиной своя локалка от 1 до 150 компов + те что под фрибсд сами по себе аппаратные файрволы в принципе подняв нат можно перекидывать все что угодно куда угодно но криптомаршрутизаторы в ведомственной сети по области их 30 штук а пакеты которые меж ними гоняются шифруются и не любит эта система изменения в заголовках пакетов или машину сетевой мост наладить? на данной машине? зацени прикол http://forum.stormowners.com/cgi-bin....art=0#9
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 17.04.2008, 22:01 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Парни, вы явно прошарены на глубоких настройках компов, но объясните, при чём здесь проги диагностики, у меня стоят два компа на работе, один с 98 виндой (под uniscan), второй под XP-хой (SMS), лучше прогу отрыть под диагностику наших впрысков, а кучу схем адаптеров я выложу. P.S. У меня фаервол comodo, он как, легко ломается, или держится? Раньше был касперский антихакер, но у comodo возможностей больше.
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 18.04.2008, 05:25 | Сообщение # 8 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| >>>Колян Я делал это описание про виртуалки для такой цели: к примеру, если у тебя ноутбук, и на нем стоит ХР или Виста, не будешь же сносить ее для усьановки win95-98, которая понадобится 1-2 раза? И еще не факт что получится.... На других форумах сталкивался с этим, народ толком не знает как сделать... Вот для таких целей и нужна виртуалка. А с P@Nero мы уже просто общую тему нашли для разговора, правда немного оффтоп получился....
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
Колян | Дата: Пятница, 18.04.2008, 22:59 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| nauandr, когда у меня стоял один комп, я просто на одну винду накладывал другую, и происходил просто запрос после включения компа, в какой винде работать, и всё работало. Я в "глубоком тюнинге" компов практически ничего не шарю, но описано всё замечательно, попробую создать виртуальную машину, и поработать сней, до ужаса интересно! Если не получится, то отпишусь.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Вторник, 29.04.2008, 09:53 | Сообщение # 10 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Допустим используем Internet Explorer >>> Сервис >>> Свойства обозревателя >>> Подключения >>> Настройка Lan >>> ставим галку напротив Использовать прокси-сервер для подключений LAN >>> адрес: proxy.elcom.ru >>>порт 3128 Применить Готово Теперь Internet Explorer работает на халяву через поксю для диалапщиков у которых как известно учет трафика не ведется а учитывается только время Весь HTTP тарффик (deposit rapida и тд) халява кроме FTP оно платно Эта дыра работает в елкомовской сети моего региона Но отзвонив правайдеру по месту можно узнать прокси сервер для диалапщиков местный (региональный) или попробовать через мой но вполне возможно что твой Местный DNS не знает имени proxy.elcom.ru тогда вместо этого адреса вбей ip 84.53.193.194 Удачи ХАлява Халява Взять Взять 
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 15.05.2008, 10:30 | Сообщение # 11 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| nauandr, Проверил аль нет
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Четверг, 15.05.2008, 11:38 | Сообщение # 12 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| C ADSL не катит, а дайалап пока не проверял... Модема нет для проверки, я его уже давно подарил кому-то...
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:00 | Сообщение # 13 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| а на диалапе точно не сработает тк тут весь смысл имеенно в том чтобы кроме абон платы ни чего больше не платить у диалапщиков трафик и так не считают они ж на времени (1 час 2 3) сидят именно поэтому прокси сервера диалапщиков трафик не считают (им это и не надо)
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
nauandr | Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:20 | Сообщение # 14 |
 Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Не срабатывает через твой IP, (кстати, порт какой указываешь?). Дает что доступ закрыт. Вот ка это выглядит: ERROR The requested URL could not be retrieved -------------------------------------------------------------------------------- While trying to retrieve the URL: http://www.mail.ru/ The following error was encountered: Access Denied. Access control configuration prevents your request from being allowed at this time. Please contact your service provider if you feel this is incorrect. Your cache administrator is webmaster. -------------------------------------------------------------------------------- Generated Fri, 30 May 2008 12:17:53 GMT by proxy (squid/2.6.STABLE16)
Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
|
|
| |
P@Nero | Дата: Пятница, 30.05.2008, 16:40 | Сообщение # 15 |
 Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| 3128 и только через internet explorer но вполне вероятно что это из той же темы что и с раздачей софта через местные региональные фтп которые в других регионах даже не открываются
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |