Isuzu Gemini Geo Storm
Воскресенье, 28.12.2025, 01:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Катушка зажигания
АндрейДата: Пятница, 16.01.2009, 20:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, недавно стал счастливым обладателем Gemini 1990г. JT151, 4XC1. Где-то с неделю назад услышал треск под капотом, как оказалось пробивает искра. Думал с проводами беда, но при ближайшем рассмотре заметил трещинку на самой катушке. Как следствие, на холостых скакали обороты, машина могла завестись и сразу заглохнуть, при движении машина дергалась. Объездив все магазины в своем Кемерово, только в одном сказали, что можно заказать, но идти будет больше месяца, да и стоить это будет около 5тр. Может кто-нибудь знает аналог от другого авто, да и просто что-нибудь посоветует, машину 3ий день вообще не могу завести.
 
КолянДата: Суббота, 17.01.2009, 07:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Если двиган с трамблёром, то ставь с Нексии - один в один, при желании можно воткнуть 08 (я себе ставил, когда искал причину коммутатор или катушка).
 
P@NeroДата: Понедельник, 19.01.2009, 08:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Репутация: 26
Статус: Offline
Колян, по катушкам вопросикс
НА СЦЕНИКЕ 16 V на каждую свечу идет по катушке
У двух сопротивление на вторичной обмотке 7 килоОм
у остальных (двух) 12 (при чем две последние не оригинал)
Двигло на 2 передаче в районе 2000 оборотов дергается
Связано ли это с катушками?


BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
 
КолянДата: Понедельник, 16.02.2009, 13:34 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Вась, точно по сопротивлению не скажу sad , модуля зажигания я тестировал на осцилографе через пьезо датчик, так-что по сопротивлению не заморачивался, а так, если модуль подсел (не даёт напругу на качественную искру), то на панели приборной сразу загорится "чекан", и диагностика покажет на одновременном или попарно-параллельном впрыске - "случайные, (множественные) пропуски воспламенения", на фазированном - укажет пропуски воспламенения в определённом горшке. А так на вывернутых свечах по нагару можно определить - какой модуль болеет, или иную причину неисправности:
Свечи должны быть чистыми с серо-светло-коричневым нагаром. Только смотреть на нагар надо на прогретом движке после некоторого пробега. Cразу после запуска на холоде вид у свечей неприглядный. Это нормально.
Hагар на свече, похожий на белый известняк, - это несгорающие присадки к маслу, а красный нагар говорит о повышенном содержании металлических присадок в бензине. Такие же отложения скапливаются на клапанах, и на днищах поршней. Они ухудшают теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана могут существенно ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар не выжигается, его можно удалить только механически.
Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащении смеси, возможно неисправна Лямбда. СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно.
Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, выкручивая мотор до 5000-6000 оборотов и выше. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно - уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
Смолистые, похожие на деготь отложения на свече, признак "холодной свечи". Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется нерегулярно, верный признак мёртвого модуля. В этом случае цилиндр не выдает положенной мощности, двигатель "троит", а в неисправном цилиндре усиленно изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку.
Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие капельки металла - свеча перегревается при работе ("горячая свеча"). Или эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорят поршни, потрескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и попадает между поршнем и цилиндром, и тогда дружно ищем новый двиган или копим денег на перегильзовку.
 
StormOwnerДата: Понедельник, 16.02.2009, 17:06 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну ты жути нагнал, дружище!!! wacko Щас все ломанутся свечки выкручивать!!!

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
КолянДата: Суббота, 21.02.2009, 11:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
happy happy happy
 
евгенДата: Пятница, 27.03.2009, 00:47 | Сообщение # 7
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня вообще нагар какой то чудесный sad smile везде черный но на электроде примерно 25 % коричневый, и 10% белый...вот и моими его... sad

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Пятница, 27.03.2009, 08:56 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Колян, а с Нексии разве не 16 V? подойдет на 12 клапанный? И на счет свечей. двига работает вроде норм. но тут чистил инжектор винсом и на свечах появился нагар. как тогда, когда было опережение зажигания на 25 %.... и вот думаю теперь от него это или еще до чистки они засрались?.... wink Если да, то выходит опять зажигание не правильно выставлено???? cry

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
КолянДата: Пятница, 27.03.2009, 13:14 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Breaker)
Колян, а с Нексии разве не 16 V? подойдет на 12 клапанный?

На 1.6 16v на Нексии - стоят модуля зажигания, а на 1.5 8 и 16v - катушки - одинаковые.

Quote (Breaker)
чистил инжектор винсом

Т.е. чистил форсунки? Если со снятием с двигателя, то нормально, а если без снятия (подключали пузырёк к топливной рампе) - то это НАМНОГО ХУЖЕ после данной чистки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить масло в двигателе, и свечи.

Quote (евген)
У меня вообще нагар какой то чудесный везде черный но на электроде примерно 25 % коричневый, и 10% белый...вот и моими его...

Похоже на подсевшие маслосьёмные колечки (подъедало-бы тогда маслице и немного димила сизым дымом на прогретом моторе), или задубевшие маслосьёмные колпачки (сальники клапанов), тогда поджирало маслице совсем чуть-чуть, и дымила-бы сизым дымом при запуске (после продолжительного стояния, например с утра) в течении первой минуты.

 
евгенДата: Пятница, 27.03.2009, 16:53 | Сообщение # 10
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Скажите,на моей красавице,в какую сторону зажигание раньше-позже.(по часовой-против..)а то я так,на глазок... :$

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Суббота, 28.03.2009, 02:53 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Евген, на глазок это конечно хорошо, но как показал мой опыт страбоскопом надежнее! и эт ппц как важно...

Добавлено (28.03.2009, 02:23)
---------------------------------------------
Колян! ты меня прям шокировал инфой про масло! в сервисе об этом ни духом! а что с ним может стать? и сколько можно с ним поездить???? Чем грозит??? (денег просто на замену пока нет... sad ) я не снимал двиг а так, подключали прибор этот.... И говорили что чистим инжектор, ну и форсунки соответственно. и еще впускной тракт другой химией. Брызгали в забор воздуха. т.е. в заслонку воздухозабора на прогазовке, а то там налет гари с палец был!!!!

Добавлено (28.03.2009, 02:53)
---------------------------------------------
-


I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 05:39 | Сообщение # 12
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Да блин, у нас правда, не город,а сука село smile на всех сто, ставят зажигание по вмт. Нет нигде аппарата...

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Суббота, 28.03.2009, 11:30 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
Евген, это не возможно1 тк тольк им точно можно выставить. У вас наверно оборот контрактных двиг неебический? biggrin

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
евгенДата: Суббота, 28.03.2009, 13:38 | Сообщение # 14
ЧуваГ из БратскА
Группа: Проверенные
Сообщений: 529
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну так то да,у нас двигателя мало кто делает,проще заказать. smile кому то...

имеется: MMC SHARIOT 1992г.в.
была: джеменюха 1992г.в.
хорошее авто, не могу без правильных эммоций вспомнить...
 
BreakerДата: Суббота, 04.04.2009, 21:28 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 0
Статус: Offline
жесть! давай я страбоскоп куплю и вышлю тебе. будешь первый парень на деревне! smile Или бизнессс замутим! монополи я ж будет! smile smile smile smile

I.Gemini 1991 JT 151F 4xc1, 12V, 1,5л, АКПП AND I.Gemini 1991 JT191 4xe1 16V. 1,6л МКПП
"Славный город на Енисее"
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz