Руководство по эксплуатации CHILTON GENERAL MOTORS
|
|
P@Nero | Дата: Среда, 09.04.2008, 13:34 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Книга толстая 400 страниц на английском языке много всяких схем и описаний особенно по двигателям 4xe1 4xc1. }{очу её всю за раз отсканировать, но ни как с силами не соберусь Если есть вопросы по мануалу задавайте здесь. Рабочие ссылки http://www.filestock.ru/7212323628/P@Nero_All.rar PASSWORD RAR: 1 http://letitbit.net/download/52cd7a164331/P-Nero-All.rar.html http://www.sendspace.com/file/x3dbwb
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Колян | Дата: Четверг, 17.04.2008, 00:37 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В мозгу есть FLASH память (постоянная), и EEPROM. меняется прошивка именно FLASH, но любая прошивка требует корректировки с помощью Chip Tuning Pro, под определённого клиента (кто хочет подхват снизу, т.е. с 1500-2000 об., кому надо сверху 3500-4000, кому расход ниже, и т.д.), двиган это не губит, объясню: многие ставят на "классику" жиклёры карба меньшим диаметром, с целью экономии топлива, так-же выглядит инж. "десятка", но только цель- экология (нормы токсичности Россия-83, Евро-2, -3, и т.д.), а прошивка меняет работу датчиков и исполнительных механизмов, и мотор начинает дышать и работать так, как должен, но это касается ТОЛЬКО российского автопрома, т.к. моторы с небрежностью разработки под карбы, со своими "километровыми" допусками и зазорами середины прошлого века. Что же касается наших мозгов пока с ним не законнектюсь, вряд-ли что можно узнать, А по чистке скажу: никогда не заливайте очистители в бак, я после этого много видел авто с забитыми форсунками и топл. фильтрами, но зато со сверкающим баком :D, кто снимас баки, тот знает сколько там отложений на стенках. А про чистку форсунок скажу, ввиду некачественного бензина распылители форсунок закаксовываются, и пропускаемость и "факельность распыла" уменьшается, симптомы: перебои на ХХ, провал при ускорении. Или нарушается герметичность запорной иглы, тогда форсунка перестаёт держать давление, симптомы: плохой запуск, перерасход бензина. Чистить надо ТОЛЬКО в ультразвуковой ванне, с проверкой на стенде до и после чистки. Чистка форсунок по месту (не снимая форсунок)- ФУФЛО, т.к. распыл не виден, прочистились или нет- не ясно, если "льют"- этот метод не поможет, и наконец это: замена МАСЛА и СВЕЧЕЙ после такой "чистки" ОБЯЗАТЕЛЬНО! А вообще советую всем менять топл. фильтр каждые 3-5 тыс. км, подлесть к нему не сложно стоит недорого, (я вообще с 2110 внедрил) и будете ездить ни о чём не думая. P.S. P@Nero, если будет оказия, то снимешь форсунки это не проблемно, я тебе их протестирую и пропарю в ультразвуке.
Сообщение отредактировал Колян - Четверг, 17.04.2008, 00:42 |
|
| |
Brando | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:54 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Люди огромная просба скиньте пожалуста схемы и мануалы по электрике на jt 191 s с мотором 4xe1 нигде найти не могу !
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:57 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| 5 минут погоди ща будут
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 12:58 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| держи ссылку http://www.filestock.ru/7212323628/P@Nero_All.rar PASSWORD RAR: 1. откуда сам? Владивосток? Зачем руководство понадобилось? может че и так подскажем?
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Brando | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:04 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| да владивосток ) даже у нас Gemini Irmcer R редкая штука ) Добавлено (23.07.2008, 13:04) --------------------------------------------- я собираю армчера ....поменял коробку поставил керамику, турбину, интеркулер, сейчас жду когда радиатор алюминевый приедет..)
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:05 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| я не сомневаюсь в этом у нас кстати в РФ это единственный сайт по данной теме так что ты по адресу попал твой опыт эксплуатации бесценен так что делись опытом потомки скажут тебе спасибо все вместе постараемся максимально продлить жизнь такой зачетной машинки
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ИРМИШЕР ТУРБОВЫЙ? полный привод??? фотки есть???
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Brando | Дата: Среда, 23.07.2008, 13:13 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| фото только старые ) с заездов ) на турбине TD 06 25 G с закисью выезжала из 13 секунд сейчас турбу поставил меньше чтобы коробки не рвало....сейчас в планах усилить кузов и вварить каркас если финансы позволят то и крылья капот багажник и бампера с пластика изготовить думаем )Добавлено (23.07.2008, 13:13) --------------------------------------------- так у меня да полный привод 1.6 турбо коробка )
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
P@Nero | Дата: Среда, 23.07.2008, 16:45 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| красава Я надеюсь что ты подкрепишь свои громкие слова файлами Будь как дома этот форум для тебя
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Brando | Дата: Среда, 23.07.2008, 18:48 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Offline
| спасибо ) фото можно посмотреть на сайте журнала авто гид в разделе статьи....но сейчас уже многое изменись ) так же фото были в одном из выпусков журнала форсаж в прошлом году )
jt 191 s Isuzu Gemini Irmcer R 1.6 турбо - в прошлом 25 регион, теперь MMC RVR 4g63.
|
|
| |
Колян | Дата: Среда, 23.07.2008, 23:31 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Brando) я собираю армчера ....поменял коробку поставил керамику, турбину, интеркулер, сейчас жду когда радиатор алюминевый приедет..) Да ты силён <_<. Будь другом поделись...
|
|
| |
Agera | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 16:51 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| P@Nero, а на мою что по электрике (схемы или програмки) подкинешь?
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 25.09.2008, 09:54 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| Agera, я так понял что у тебя купеха один в один как у меня если нет возможности скачать мануал (в нем все включая электрику)по ссылке могу тебе его распечатать Без проблем
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |
Agera | Дата: Четверг, 25.09.2008, 11:07 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Привет, Василий, видал твою на фото в гостях у Коляна. Классная тачка, по-ходу похожи! Если нетрудно, распечатай, в основном с тел. пишу. Потом с компа сын скачает. Собираюсь на работу ноут взять, но времени катастрофически нехватает. Заглядываю на сайтик периодически
|
|
| |
P@Nero | Дата: Четверг, 25.09.2008, 11:28 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 909
Статус: Offline
| ок распечатаю а как подьедешь передам
BLACK ISUZU PA NERO 1990 4XE1 16V МКПП JT191F
|
|
| |