требуется запчасти на JT150
|
|
Мартин | Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня Isuzu Gemini 1986 гв кузов JT150 двиг 4XC1 роботизированная механика. Нужно сделать из робота обычную механику. Что точно для этого нужно, не знаю. Могу только предположить: - рычаг переключения передач с креплением к полу и всеми салонными кожухами. - селектор передач (то что одевается на коробку) - тяга между ними с креплениями (направляющими) к кузову - педаль сцепления в сборе (от салонной части до крепления к вилке) - панель приборов в сборе (там где всякие стрелочки, но не обязательно) Вроде все, но это при условии что коробки у роботизированной и обычной механики одинаковые. Проще говоря нужен донор JT150 4XC1 с механикой. Возможно подойдут JT190 и JT600.
Сообщение отредактировал Мартин - Вторник, 17.04.2012, 13:38 |
|
| |
Боча | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 931
Статус: Offline
| Quote (Мартин) У меня Isuzu Gemini 1986 гв кузов JT150 двиг 4XC1 роботизированная механика. Нужно сделать из робота обычную механику. Что точно для этого нужно, не знаю. Могу только предположить: - рычаг переключения передач с креплением к полу и всеми салонными кожухами. - селектор передач (то что одевается на коробку) - тяга между ними с креплениями (направляющими) к кузову - педаль сцепления в сборе (от салонной части до крепления к вилке) - панель приборов в сборе (там где всякие стрелочки, но не обязательно) Вроде все, но это при условии что коробки у роботизированной и обычной механики одинаковые. Проще говоря нужен донор JT150 4XC1 с механикой. Возможно подойдут JT190 и JT600. Тебе надо целиком механическую КПП, маховик, корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, трос сцепления, педальный узел, рычаг переключения передач с тросами, обшивку рычага КПП , подушки МКПП... Вряд ли это удастся найти. Действительно, проще и надежнее купить донора с МКПП! JT-600 - это почти твой 150. Только четырехворотный седан. А коробка передач у меня была. Почти новая. Лет пятнадцать валялась в гараже. Давал объявления везде. Никто ни разу не поинтересовался. В оконцовке пару месяцев назад сдал на лом... Сейчас еще куча всякого хлама осталось по кузову JT-600... Видимо, тоже придется выкинуть!
Славный город на Енисее!
|
|
| |
Мартин | Дата: Среда, 18.04.2012, 10:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote (Боча) JT-600 - это почти твой 150. Только четырехворотный седан. JT150 это и есть четырехдверый седан. Quote (Боча) Тебе надо целиком механическую КПП, маховик, корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник, трос сцепления, педальный узел, рычаг переключения передач с тросами, обшивку рычага КПП , подушки МКПП... Зачем мне полностью механическая коробка? У меня она уже стоит, просто переключает передачи не рычаг с тягами, а здоровенная гидравлическая хрень. Так что остается только педали и рычаг с тросами и обшивкой.
|
|
| |
Will_Stanton | Дата: Четверг, 19.04.2012, 11:55 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Статус: Offline
| Мартин а ты уверен что "здоровенная гидравлическая хрень" отсоединиться от КПП? Скинь фото что там у тебя под капотом, заинтриговал.
|
|
| |
Мартин | Дата: Четверг, 19.04.2012, 13:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Конечно уверен, я ее всю зиму дома на столе пытался реанимировать. Фотки скину позже, как в гараж наведаюсь.
|
|
| |