Isuzu Gemini Geo Storm
Суббота, 09.08.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
кому чё надо?
sigmaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 08:29 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
А кто тебе сказал, что у тебя коробка глючит? у моего знакомого была camry 88 г.в., у него тоже вроде как коробка не работала. Сразу с D машине трогалась, приходилось включать сначала L потом 2, а только потом D. Налицо все признаки не работающей коробки. Думал поставить МКПП, но оказалось что такие двигатели механками не комплектовались. поставил контрактный автомат, потратил 16000р, но оказалось что зря. симптомы так и остались! так он и продал машину не выяснив что с ней.

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
nauandrДата: Воскресенье, 01.03.2009, 10:17 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня с ней вот что: случилось 2 одновременных проблемы - погнало масло с движка и перестали переключаться передачи вообще - только первая, дальше ни в какую... Задняя работает... С маслом я разобрался, сальник рассыпался напрочь... Сейчас масло не гонит с движка, все сухо... Заодно разбирался с коробкой, мне ее делали-делали, но вышло вот что: первая включается, разгоняешься, переходит на вторую, но тут же сбрасывает на первую... Третьей и не пахнет.... Вот и не знаю что именно: то ли коробка сама, то ли блок управления коробкой мозг трахает....

Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург
 
finn_268Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:18 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
вчера поменял датчик положения ДЗ и регулятор ХХ...оба от ТАЗ 2110...подошли без проблем...только на ХХ иглу родную оставил, так как на 2110 пластиковый наконечник...
Двигатель работает как швейцарские часы... smile
дури ооочень много...в сиденье вдавливает сильно... biggrin
коробка работает, передачи сами переключаются четко, можно и в ручном режиме, но по мере езды и нагрева рычаг начинает перемещаться с большим усилием...
продавец говорит что рычаг может вообще заклинить в положении D...
3-х ступенчатая не режимная АКПП не подойдет точно!вчера пообщался со спецами...
говорят что надо будет ставить другой рычаг селектора и мозги прошивать...
а режимную контрактную коробку найти не могу...:'(
может кто где видел в районе Красноярска режимный автомат на 4xe1?если да, то где?цена вопроса? smile
еще долбят стойки...в каталоге KYB они вроде есть...кто как решает эту проблему?


Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
 
sigmaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 11:51 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
в Красноярске есть коробка, только на разборке не помнят с какого двигателя. но по моему там нет разницы, япошки ставили 4 ст автоматы и на 4хе1 и на 4хс1. цена вопроса 6000! по моему дороговато. во владике механка стоит 1500)))))

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
finn_268Дата: Понедельник, 02.03.2009, 04:15 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
А можно адрес разборки узнать?
ставить механку еще проблематичнее...я сначала хотел переделать на механку 4вд, но нет корзины, педального узла, и т.д... cry


Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
 
sigmaДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:45 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
у нас и это есть)))) а чтоб поставить 4вд надо еще кусок днища, бензобак и заднюю подушку двигателя.
адреса я не знаю ищи по названиям разборок Пиранья и Tajama-motors.
подъезжай, вместе съездим.


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск
 
StormOwnerДата: Понедельник, 02.03.2009, 14:47 | Сообщение # 52
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
А ещё и задний мост, заднюю подвеску с полного привода и ещё кучу всего!!! smile

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
sigmaДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:06 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну это разумеется! и назад приводы наверно еще сложнее найти если захрустят!

isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск


Сообщение отредактировал sigma - Понедельник, 02.03.2009, 15:09
 
StormOwnerДата: Понедельник, 02.03.2009, 15:44 | Сообщение # 54
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну для сравнения - на Honda CRV, америкоса, наружный ШРУС задний стоит порядка 12-13 тыр, А CRV далеко не редкая машина!

GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
Will_StantonДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:06 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Репутация: 2
Статус: Offline
Братцы, подскажите пжл.кто знает про трехступенчатый автомат.
Везде пишут F3A (производитель мазда)
В умной книжке по ремонту написано KF100 (вроде -бы)
Коробка модели F3A ставилась на Mazda 323 и 626 с 83 - по 88 года
в мазде получается такая-же коробка как в изудзе/гео?
Просветите пжл.
 
finn_268Дата: Вторник, 03.03.2009, 05:22 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 1
Статус: Offline
sigma, нет на этих разборках режимных акпп на 4xe1...
кстати у моего знакомого недавно джемини появилась в 191-м кузове...
правда двигатель 4xc1, но механика...

Добавлено (03.03.2009, 05:22)
---------------------------------------------
надо его сюда зазвать...


Красноярский край, JT191F, 4XE1, Handling by Lotus, RECARO, MOMO, сине-черный...)
 
sigmaДата: Вторник, 03.03.2009, 12:17 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1326
Репутация: 19
Статус: Offline
согласен, что в Tajama нету, но в Пиранье точно есть АКПП.
а что ты понимаешь под словом "режимная"?
Quote (finn_268)
191-м кузове... правда двигатель 4xc1
- не понял? у них подель кузова зависит от установленого двигателя:
jt151f - 4xc1
jt191f - 4xe1
jt191s - 4xe1 t
jt221f - 4xf1
странная какая то машинка...


isuzu gemini irmscher 1990, 4xe1 16v, swap МКПП, ABS. всегда на транзитах

в разборе: geo storm 1990 2 штуки, 4xe1 16v, gemini jt151f МКПП, gemini jt191f handling by lotus
Красноярск


Сообщение отредактировал sigma - Вторник, 03.03.2009, 12:17
 
КолянДата: Вторник, 03.03.2009, 12:55 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (sigma)
а что ты понимаешь под словом "режимная"?

Что-то я тоже не понял ??? Со слов finn_268, он ездит как на "драйве", так и переключает вручную ??? Это у него "типтроник" чтоли ??? Не слышал чтобы на наши авто устанавливали "клюшки" с типом cool .

 
nauandrДата: Вторник, 03.03.2009, 22:18 | Сообщение # 59
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Репутация: 2
Статус: Offline
Я за свою коробку когда искал инфу, наткнулся на следующее: меня на тот момент интересовало что значит кнопка, переключающая режимы с auto на manual, так вот нашел, что если коробка с возможностью данного переключения, то в режиме auto она работает полностью на автомате, а в режиме manual может работать и в ручном режиме переключения передач. На моем аппарате именно такая и стоит... Вроде и не типтроник, но с фишками от него... Пробовал я на ручном режиме гонять - да, похоже что какую передачу включишь - на той и едешь, она одна и держится.... Но я на тот момент боялся на ходу передачи передергивать - с АКПП опыт небольшой, точнее первый был, так что не экспериментировал...

З.Ы. Кстати, коробка, как говорят, по всему своему управлению и принципу работы почти идентична daewoo nexia с автоматом.... Правда их таких было немного, но были.... Хотя может и сейчас есть... Хотя может и не nexia, но что-то из семейства daewoo точно....


Isuzu Gemini, 1990 год, кузов JT191F, двигатель 4XE1, АКПП, г. Оренбург

Сообщение отредактировал nauandr - Вторник, 03.03.2009, 22:23
 
StormOwnerДата: Среда, 04.03.2009, 12:43 | Сообщение # 60
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 825
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (nauandr)
З.Ы. Кстати, коробка, как говорят, по всему своему управлению и принципу работы почти идентична daewoo nexia с автоматом.... Правда их таких было немного, но были.... Хотя может и сейчас есть... Хотя может и не nexia, но что-то из семейства daewoo точно....

Андрей! Корейцы, а тем более узбеки не изобрели ничего нового - моторы и коробки шли и идут ещё с кадетов (мне это очень знакомо smile ) На нексии автомат с кадета 1,6 с малого блока. У нас тут валяется на разборке пара этих коробок нахрен никому не нужных, за 3 тыр отдадут обе.


GEO Storm GSi 91г, 4XE1, DOHC, 16V
Opel Kadett E Caravan 3dr 85г, 12SC OHV-55лс пока (уже был), сейчас 18NЕ Sohc MPI-неизвестно сколько лс...
Opel Tigra A 95г, X14XE 16V
По ходу я фанат GM!!!
Вологда
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz